7 самых странных мюзиклов в истории кино

7 самых странных мюзиклов в истории кино

Как ценитель всего эксцентричного и диковинного, я совершенно очарован этими причудливыми музыкальными шедеврами! Это не просто фильмы, а скорее дикие поездки по сюрреалистическим пейзажам, где реальность расширяется до предела, а границы творчества стираются.

Мюзиклы всегда раздвигали границы кинопроизводства, играя с недоверием, как это умеют немногие другие жанры. Однако некоторые мюзиклы делают все возможное, чтобы создать поистине причудливые впечатления. От ужасных ужасов до исторического ревизионизма — самые странные мюзиклы в истории кино бросят вызов вашим чувствам.

7. Каннибал! Мюзикл (1993)

Мюзикл Трея Паркера, предшествующий «Южному парку», переосмысливает реальный случай каннибализма Альферда Пакера, единственного американца, осужденного за это преступление, как причудливую дань уважения Роджерсу и Хаммерштейну. В фильме рассказывается о неудачной экспедиции Пэкера с пятью другими старателями по территории Колорадо, а его история выживания, ставшего каннибализмом, представлена ​​в оптимистичном музыкальном формате, дополненном песнями о лепке снеговика и радости владения лошадью по имени Лиана.

«Каннибал! Мюзикл» набирает тревогу, поскольку группа борется с голодом, а веселые мелодии играют вместе с ужасными изображениями насилия и каннибализма. Спектакль достигает своей наибольшей нелепости во время кульминационной сцены в зале суда, где Пакер оправдывает свои действия сложной песней и танцами, имитирующими «Оклахому!» и «Вестсайдская история» с участием членов жюри и судьи, который исполняет оперные соло. Это уникальное сочетание исторического несчастья, фарса и подлинного музыкального театра приводит к необыкновенному зрелищу, которое превосходит шокирующий фактор «Южного парка».

Каннибал! Мюзикл доступен для потоковой передачи на Prime Video и Peacock.

6. Танцующая в темноте (2000)

Инновационный мюзикл Ларса фон Триера смело нарушает правила жанра, сочетая его грубый кинорежиссерский подход «Догма 95» с диковинной постановкой. Исландская сенсация арт-попа Бьорк стала неожиданным актерским решением в истории музыкального кино: она взяла на себя роль Сельмы, слабовидящей заводской работницы, которая творчески превращает монотонные шумы заводов, поездов и даже ужасных сцен преступлений в замысловатые музыкальные мечты. .

Фильм «Танцующий в темноте» выделяется как необычайно тревожный, поскольку он подрывает типичные характеристики мюзикла. В отличие от традиционных мюзиклов, которые дают убежище и приносят радость, фон Триер строит музыкальные эпизоды из полного ужаса и отчаяния. Например, есть сцена, где Сельма танцует с трупом, залитым кровью. Более того, уникальный, потусторонний стиль игры Бьорк и реалистичная техника съемок фон Триера создают сбивающую с толку отстраненность. Это намеренное столкновение между формой и содержанием мюзикла делает «Dancer in the Dark» одним из самых концептуально своеобразных музыкальных произведений, когда-либо созданных.

Dancer in the Dark доступен для потоковой передачи на Tubi, Plex и The Roku Channel.

5. Reefer Madness: Мюзикл (2005)

Мюзикл «Reefer Madness: The Movie Musical» с юмором имитирует старый крестовый поход против марихуаны 1930-х годов, но его историческая подоплека не вводит вас в заблуждение. Что делает эту постановку по-настоящему эксцентричной, так это ее приверженность чистому безумию и абсурду. Простой запах марихуаны превращает невинную молодежь в ярких извращенцев в сложных музыкальных сценах, которые включают в себя каннибалистическую оргию, драку за еду, Иисуса Христа, напевающего номер в стиле Вегаса, и галлюцинаторный эпизод, где персонаж во время танца страстно поет серенаду листу марихуаны с наводящими на размышления текстами. Чтобы добавить сюрреализма, представьте, что президент Франклин Д. Рузвельт врывается в инвалидную коляску и начинает танцевать чечетку, чтобы присоединиться к шеренге помешанных на марихуане зомби!

Ощутить смесь драматической интерпретации истории, безумия, связанного с наркотиками, и мелодраматических сценических приемов в Reefer Madness сродни просмотру напряженного, похожего на сон представления. Этот фильм, в котором участвуют такие звезды, как Кристен Белл и Нив Кэмпбелл, каждый должен посмотреть хотя бы один раз.

Reefer Madness: The Movie Musical доступен для потоковой передачи на Tubi и Prime Video.

4. Репо! Генетическая опера (2008)

Репо! Действие «Генетической оперы» разворачивается в постапокалиптическом готическом рок-опере, где свирепствует отказ органов. Мощная корпорация предлагает трансплантацию по грабительской схеме оплаты, и если вы не успеваете платить, репомен хирургическим путем извлекает ваши органы, пока вы еще живы. Однако эта сюжетная линия лишь намекает на шокирующий мир, где хирургическая зависимость так же распространена, как и наркомания, трупы превращаются в уличные наркотики, а лицо Пэрис Хилтон символически шелушится во время арии о вреде одержимости пластической хирургией.

Особое безумие фильма проистекает из его стремления стать одновременно подлинной оперой и фильмом-брызгом. Каждая сцена исполняется с использованием музыкальных жанров, варьирующихся от индастриал-метала до классической оперы, часто в рамках одной и той же песни, а ужасные сцены хирургических операций разворачиваются как музыкальные клипы эпохи барокко. Первоначально получив неоднозначные отзывы, Repo! Генетическая опера со временем обрела преданных поклонников.

Репо! «Генетическая опера» доступна для потоковой передачи на Tubi и Prime Video.

3. Призрак рая (1974)

Проще говоря, психоделическая рок-опера Брайана Де Пальмы сочетает в себе элементы «Призрака оперы» и «Фауста», создавая уникальную смесь музыкального ужаса. Повествование вращается вокруг Уинслоу Лича (Уильям Финли), изуродованного композитора, который заключает договор с вечным продюсером по имени Свон (Пол Уильямс). В результате Уинслоу превращается в призрака, надевает кожаный костюм и шлем и посещает каменный дворец, известный как Рай.

Фильм «Призрак рая» выделяется своим эклектичным саундтреком, созданным Полом Уильямсом и высмеивающим жанры от ду-вопа 50-х до глэм-рока, и все это в контексте сверхъестественного. повествование. Сказочные сцены фильма включают в себя момент в стиле Франкенштейна, когда Свон оживляет умершего певца в цифровом формате, насмешку над Beach Boys в исполнении группы, имитирующей KISS, и финальную сцену свадьбы, где музыканта убивают в прямом эфире по телевидению. Этот сплав немецкого экспрессионизма, эстетики глэм-рока и элементов фильмов ужасов приводит к созданию не поддающегося классификации шедевра, предлагающего острую критику безжалостной природы музыкальной индустрии.

Призрак рая доступен для потоковой передачи на Prime Video.

2. Яблоко (1980)

Мюзикл «Яблоко» — это израильская постановка, действие которой происходит в антиутопической обстановке 1994 года. В этом мире музыкальная индустрия имеет огромную власть над обществом благодаря сочетанию фашистской эстетики и голографических значков, которые граждане обязаны носить как символы лояльности доминирующему музыкальному конгломерату. Чтобы еще больше проиллюстрировать ее эксцентричность, вспомните, что главный конфликт между органической фолк-музыкой и синтетической дискотекой вплетен в библейское повествование, в котором сатана управляет звукозаписывающей компанией, а Бог водит золотой «Роллс-Ройс».

Как киноэнтузиаст, я нахожу «Яблоко» исключительно эксцентричным из-за сознательного отказа от повествовательной последовательности в пользу нарастающей серии экстравагантных музыкальных сцен. От солдат, одетых в кожаные диско-одежды, напоминающие штурмовиков, до вампиров, украшенных бриллиантами, и трансвеститов в скафандрах, кажется, что создатели фильма находятся в вечной гонке, чтобы превзойти самих себя, когда дело доходит до причудливого воображения. По правде говоря, «Яблоко» стоит особняком как мюзикл, который может одновременно воплощать библейскую аллегорию, служить предостережением-антиутопией и функционировать как диско-опера.

Apple доступен для потоковой передачи на Pluto TV.

1. Листомания (1975)

Рок-опера Кена Рассела, наполненная галлюцинаторными сценами, изображает Ференца Листа как рок-звезду мирового масштаба, однако это описание лишь намекает на его абсурдность. В этом фильме Роджер Долтри из The Who играет Листа в различных частях, где он встречает поклонниц-вампиров, использует искрящийся 10-футовый фаллос и сражается с нацистской вампирской версией Рихарда Вагнера, который превратился в монстра Франкенштейна, вооруженного гитарой. стрельба пулями.

Фильм «Листомания» сознательно отказывается от исторической достоверности в пользу яркого отображения психоделических элементов, что только усиливает его привлекательность. Этот фильм, включающий музыку, написанную Риком Уэйкманом (изображенным в образе скандинавского бога Тора), служит одновременно данью уважения и критикой музыкального наследия Листа. По сути, стремление режиссера Кена Рассела создать самую дикую рок-оперу приводит к постановке, в которой психоделический «Томми» Рика Уэйкмана кажется таким же простым, как документальный фильм, по контрасту.

Листоманию можно купить и взять напрокат на нескольких цифровых платформах.

Смотрите также

2024-11-30 19:40