7 сцен из фильмов о пришельцах, которые я никогда не смогу развидеть

Серия фильмов «Чужой», созданная в 1979 году, считается одной из самых влиятельных франшиз ужасов благодаря своему долговременному воздействию. Режиссер Ридли Скотт вместе со своей талантливой командой воплотил в жизнь пугающую концепцию существа — ксеноморфа, — которая переплетается с такими темами, как рождение, заражение, корпоративные амбиции и тревожная тайна колоссального темного космоса. Со временем «Чужой» не только терроризировал аудиторию, но и углублял свой тематический охват, исследуя происхождение жизни и нашего существования, заставляя зрителей размышлять, являемся ли мы частью божественного испытания или просто непреднамеренным побочным продуктом развитых видов. «Биохимические эксперименты».

В этой франшизе переплетается ряд эмоционально заряженных тем, из-за чего с ней довольно сложно справиться – возможно, именно поэтому сериал «Чужие» оказал такое глубокое и тревожное влияние на зрителей (включая меня). Вот некоторые сцены из фильмов «Чужой», которые навсегда останутся в моей памяти. Я исключаю фильмы «Чужой против Хищника», поскольку их гротескный эпизод в родильном доме в «Реквиеме» особенно трудно забыть.

7) Чужой – Шаттл-сюрприз

Фильм Ридли Скотта «Чужой» стал прорывом как в жанрах научной фантастики, так и в жанре ужасов, установив такие стандарты, как мастерское использование техники испуга, скрывая существо в обычном окружении.

Когда Эллен Рипли (Сигурни Уивер) выходит из «Ностромо» и садится в спасательную капсулу, зрители не могут не вздохнуть с облегчением после нервного буйства ксеноморфов и ужасной гибели экипажа. Сильный страх, который испытывали кинозрители, был ощутим во время этого ужасающего испытания. Казалось, что Рипли благополучно сбежала – настолько, что мы не заметили подстерегающей поблизости опасности. Когда Рипли готовится к криогенному сну, она смотрит на стену корабля, которая внезапно начинает двигаться, показывая, что ксеноморф ловко спрятался в лабиринте трубок и труб вдоль стен шаттла.

1. Первый взгляд на когтистую руку, появляющуюся из темноты, всегда заставляет людей подпрыгнуть, и с тех пор никто больше никогда полностью не доверял якобы безопасной среде (или побегу из фильма ужасов).

2. Люди всегда подпрыгивают при виде когтистой руки, появляющейся из тени, и после этого никто из нас никогда не чувствовал себя в полной безопасности в том, что изначально казалось безопасным местом (или сценарием фильма ужасов), снова.

3. Каждый раз, когда мы видим, как из темноты появляется когтистая рука, люди подпрыгивают, и с тех пор ни одна среда больше не считается полностью безопасной, особенно те, которые напоминают нам побег из фильма ужасов.

4. Всегда поразительно видеть, как когтистая рука выходит из тени, и как только мы испытали это, никто из нас больше не мог доверять, казалось бы, безопасной обстановке (или побегу из фильма ужасов).

5. Когда мы впервые увидели, как когтистая рука появилась из тени, это заставило всех подпрыгнуть, и с тех пор ни одно окружение больше не казалось нам полностью безопасным, особенно те, которые напоминают побег из фильма ужасов.

6) Чужой: Ромул – Кормление потомства

Феде Альварес в значительной степени преуспел в трех четвертях «Чужого: Ромул», поэтому было шокирующим видеть, как он поставил на карту все в финальном, потенциально рискованном эпизоде, который мог полностью сорвать фильм. Интересно, что «Потомство» теперь стало важной эмблемой серии «Чужие», но в конкретной сцене не было ничего забавного, что оставило бы неизгладимое тревожное впечатление.

В фильмах «Чужой» процесс зачатия и рождения часто изображается необычным образом, но с рождением «Потомства» Альварес раздвинул границы еще дальше. Героиня Изабелы Мерсед, Кей, пережила трудное рождение гибрида человека, инженера и ксеноморфа, но сцена, где существо питается своей матерью, представляет собой тревожный и тревожный образ, который напоминает о затратах на эдипальную психологическую терапию, которые я никогда не хотел нести.

5) Чужие – Террор в движении

Фильм Джеймса Кэмерона под названием «Чужие» мастерски обновил сериал, превратив его из одинокой истории ужасов в волнующую смесь ужаса и боевика. Среди замечательных сцен в «Чужих» есть сцены, напоминающие Хичкока, где колониальные морские пехотинцы используют устройство слежения, чтобы отслеживать внезапные нападения групп ксеноморфов.

В фильме «Чужие» этот эпизод повторяется несколько раз, но мне запомнилась сцена, когда Рипли, морские пехотинцы, молодая девушка по имени Ньют и Берк из Вейланд-Ютани укрываются в колонии на LV-426. для окончательного противостояния ксеноморфам. Хадсон следит за их перемещениями с помощью датчиков, пока они не оказываются невероятно близко, но все еще скрыты. Когда Хикс понимает, что происходит, и поднимает вентиляционное отверстие в вентиляционной шахте, он обнаруживает атакующую на них орду ксеноморфов. Этот момент стал одной из самых запоминающихся сцен ужасов.

Всякий раз, когда датчик движения указывает на активность, независимо от того, имею ли я дело с игрой или реальной реальностью, меня охватывает озноб.

4) Чужой 3 – Лицом к лицу

Как киноэнтузиаст, я хотел бы выразить свое мнение о «Чужом 3». Его часто критикуют как низкую оценку франшизы, но он заслуживает гораздо большего признания за внесенные в него вневременные элементы. Дэвид Финчер умело поддержал наследие Ридли Скотта, создав сцену, в которой Эллен Рипли, кажется, находится в безопасном положении – только для того, чтобы показать огромную опасность, с которой она на самом деле столкнулась.

В мужской тюремной колонии Рипли нашла утешение только в одном человеке: докторе Джонатане Клеменсе (Чарльз Дэнс), который обладал большей властью, чем другие, благодаря своим медицинским навыкам. В конце концов, Рипли поддалась своим чувствам к Клеменсу и разделила с ним интимный момент в лазарете. Однако их связь была недолгой, поскольку несколько мгновений спустя Клеменс был убит ксеноморфом, когда он рассказывал Рипли о своем прошлом. В результате этой трагической встречи Рипли была прижата к стене, а второй рот ксеноморфа двинулся к ее лицу, оставив неизгладимый след в истории франшизы «Чужие».

Фильм «Чужой 3» послужил пугающим напоминанием для зрителей, подчеркнув, что даже самые укромные места не обеспечивают полной безопасности в присутствии ксеноморфов; они могут неожиданно появиться и угрожать вам в любой момент.

3) Чужой – первый взрыв груди

Зрители, посмотревшие «Чужой» в 1979 году, оказались не готовы к тому ужасу, в который Ридли Скотт собирался их погрузить. Хотя зрители, возможно, ожидали появления в фильме пугающего существа, никто не предвидел ужасных подробностей, стоящих за его появлением.

Наконец, когда команда «Ностромо» становится свидетелем того, как исполнительный директор Кейн (Джон Хёрт) выздоравливает после атаки паразита-лицехвата, это наполняется любовью и ликованием, как на радостном семейном собрании. К сожалению, эта веселая атмосфера разрушается в одной из самых тревожных сцен кино, когда грудь Кейна внезапно разрывается, высвобождая устрашающее первое появление ксеноморфа, существа, рожденного от паразита, известного как «грудник».

До сих пор я и мои коллеги-энтузиасты часто смеемся и вздрагиваем, словно от боли, вспоминая драматический последний прием пищи Кейна.

2) Чужой: Воскрешение – Имплозия новорожденного

В менее формальной форме можно было бы сказать: «Чужой: Воскрешение» часто в шутку критикуют за чрезмерный подход к истории сериала, но сценаристы Джосс Уидон и режиссеры Жан-Пьепре Жене не шутили, когда давали это одна из самых ужасающих смертей франшизы.

В фильме Чужой: Воскрешение, во многом похожем на то, что Ромул скопировал в более поздние годы, история завершается драматическим финалом, когда группа выживших считает, что они сбежали с разрушенного корабля, не подозревая, что их перевозят. ужасное гибридное существо в качестве груза. Это ужасающее существо, получившее название «Новорожденный», является ксеноморфом, зачатым от королевы, гены которой слились с генами Рипли, чтобы создать утробу человеческой женщины. Новорожденный удивляет Рипли и остальных на их спасательном корабле, уничтожая некоторых из последних членов группы. В напряженном противостоянии Рипли и андроиду Аннали Колл (которую играет Вайнона Райдер) удается уничтожить зверя, проделав крошечную дыру в окне шаттла, вращающегося вокруг Земли. Кожа Новорожденного вытягивается в космос через это отверстие, заставляя его взрываться, когда его внутренние органы выкачиваются пылесосом, оставляя только сморщенные останки, которые впоследствии полностью выбрасываются из корабля. Эта кровавая сцена демонстрирует лучшие компьютерные изображения 90-х годов.

Alien: Resurrection демонстрирует впечатляющий акт сатирической подрывной деятельности, заставляющий нас сопереживать и скорбеть по монстру глубже, чем любые человеческие персонажи. Душераздирающие крики Новорожденного навсегда останутся в моей памяти, пока Рипли наблюдала за его гибелью.

1) Прометей – экстренное кесарево сечение

Неудивительно, что Ридли Скотту спустя более трех десятилетий вновь удалось глубоко расстроить нас своим фильмом «Прометей». Независимо от мнений по поводу повествования и тем, он, несомненно, возвращается к истокам Чужих, подвергая героиню Нуми Рапас, Элизабет Шоу, одной из самых изнурительных и интуитивных сцен телесного ужаса в сериале.

Ближе к заключительным моментам второго акта фильма Прометей хитрый андроид Дэвид (которого играет Майкл Фассбендер) заражает Чарли Хэллоуэя (Логан Маршалл-Грин), любовника и коллегу Шоу, известным смертельным веществом. как «черная слизь» инженеров. Прежде чем у Холлоуэя проявятся какие-либо симптомы его смертельной трансформации, он разделяет интимный момент с Шоу, что приводит к ее непредвиденной беременности, вопреки ее диагнозу бесплодия. К сожалению, Холлоуэй умирает от своей болезни, но у Шоу нет передышки для траура, поскольку внеземной эмбрион внутри нее запускает быстрый процесс развития. В отчаянии она бросается в каюту корабля Мередит Викерс (Шарлиз Терон), где ищет убежища в медицинской капсуле, оснащенной роботом-хирургом.

В фильме «Прометей» режиссера Ридли Скотта есть особенно ужасная сцена, где Шоу в полном сознании делают экстренное кесарево сечение. За этим следует ее побег из капсулы, залитой кровью, поскольку ее инопланетный «ребенок» угрожает покончить с собой. Эта сцена выделяется как самая тревожная в сериале «Чужие», поскольку она усиливает основные темы жизни и творения посредством интенсивной демонстрации телесного ужаса. Мысль или воспоминание о родах вызывали дискомфорт у многих женщин, в то время как мужчинам было трудно осознать физические трудности, которые испытывает каждая мать. Финальная сцена, показывающая монстра, в которого вырастает «ребенок», вызывает у нас еще большее чувство страха при повторном просмотре.

Фильмы Чужие транслируются на Hulu и Disney+.

Смотрите также

2025-01-05 23:10