7 Страннейших Альтернативных Вселенных в Комиксах

За последнее десятилетие идея мультивселенной стала более широко признанной, однако комиксы исследуют эту необъятную область альтернативных реальностей уже значительно дольше. Как поклонник, я наблюдал, как создатели используют эти безграничные измерения для создания картин реальности, которые страннее нашей. Эти параллельные миры часто искажают знакомых персонажей и сюжеты до странных новых форм. Некоторые предлагают темные версии или сценарии


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Увлечение альтернативными мирами комиксов происходит из-за их смелого и творческого характера. Они предлагают уникальный взгляд на знакомых персонажей и темы, порой приятно удивляя или заставляя задуматься о неожиданном. От миров, где физические законы кажутся причудливыми до вселенных, абсурдно отражающих нашу собственную реальность, эти области демонстрируют изобретательность ума, когда создателям комиксов предоставляется полная свобода для исследования необычного.

Земля-С-Минус

На Земле-C вселенной DC обитают разумные человекоподобные животные, напоминающие известных стереотипов супергероев. Основной группой героев являются Капитан Морковка и Его Фантастическая Команда Животных, состоящая из персонажей вроде Роджера Родни Кролика (Капитан Морковка), который получает свою сверхсилу от космических морковок; Питера Поросенка (Железный Свинья), поросёнка превращённого в живой металл; и Фэлины Фурр (Аллея-Кот-Абруа), умелой кошки, специализирующейся на магии. Эти персонажи участвуют в забавных приключениях с игрой слов. Земля-C-Минус, ещё более странный вариант, впервые замеченный в выпусках №14–15 комикса «Капитан Морковка и Его Фантастическая Команда Животных», является домом для команды «Множество Животных», включающей Супер-Белку, Летучую Мышь и Чудо-Кролика.

По моему скромному мнению как кинорецензента, персонажи и декорации в Земле-C-Minus намеренно прорисованы с детской, поспешно набросанной привлекательностью. Законы физики этого альтернативного измерения представлены более чем преувеличенно, почти карикатурно по сравнению с законами Земли-C. Это преданность поразительно простой эстетике и усиленной абсурдности выделяет Землю-C-Minus как блестящий пример того, как создатели комиксов испытывают пределы безрассудства, предоставляя мимолетный, но незабываемый взгляд на мир, построенный из самых фундаментальных строительных блоков карикатуризма.

Земля-8311 (Комиксы Marvel)

Marvel Comics представляют Вселенную Земля-8311, увлекательную реальность, где обитает Питер Поркер, более известный как Паучок Хам, в отличие от традиционного происхождения Человека-Паука, молодой Питер был обычным пауком. Его необыкновенная жизнь началась после укуса Мэй Поркер, гениального антропоморфного ученого-свиньи. Эта альтернативная вселенная изобилует версиями известных героев и злодеев Marvel с анималистическими чертами, такими как Капитан Америкат, мощный Халк Бани, быстрый Дирдевилль и коварный Дактор Дума. Эти персонажи предлагают постоянный поток остроумных визуальных шуток и названий-каламбуров.

На Земле-8311 истории известны частым использованием физической комедии и креативных остроумных каламбуров на тему животных. Они часто напоминают знаменитые сюжеты Marvel, но с уникальным фермерским колоритом, делая их одновременно знакомыми и забавно искаженными. Мультяшный свин по имени Спайдер-Хэм (Spider-Ham), раскачивающийся на паутине в городе, населенном другими разговорчивыми животными, естественно смешон. Долгосрочная известность Спайдер-Хама, особенно после его появления в кино, показывает, что эта странная и красочная альтернативная вселенная имеет широкий успех благодаря своей намеренной глупости и творческой энергии.

Вселенная «Молочных войн» (DC Comics/Young Animal)

2018 года мероприятие кроссовера «Молочные войны» смешало стандартную вселенную DC с причудливыми персонажами и мотивами импринта Young Animal, создавая временный мир. Эта странная метаморфоза была организована зловещей корпорацией RetCo, целью которой было насадить единообразие во всех реальностях посредством выпуска продуктов для влияния на разум.

В уникальной вариации специфическая атмосфера этой вселенной возникла из острой сатиры на ностальгию, консьюмеризм и корпоративное доминирование, что привело к дезориентирующему искажению знакомых фигур. Визуальный стиль намеренно сочетал идиллические образы рекламы 1950-х годов с неуютным подтекстом страха и унификации, оставляя после себя ощущение пустоты. Вместо того чтобы представлять последовательную альтернативную временную линию, реальность ‘Milk Wars’ служила скорее причудливо переписанным вселенной некоторым внешним влиянием, предлагая провокационный и визуально ошеломляющий комментарий о стереотипах супергероев и требованиях конформизма в обществе. Несоответствующий Doom Patrol сыграл решающую роль в противостоянии этой навязанной однотипности.

Мир моджоверса (Marvel Comics)

Влившись из совершенно другой вселенной, Моджоверс — это нестабильное общество с нездоровой фиксацией на телевизионных рейтингах и жестоких формах развлечений, напоминающих гладиаторские бои. Властвует над этим миром Моджо — отвратительное многоножное внеземное деспот без хребта, который управляет через постоянное вещание сенсационных программ. Он часто похищает существ из разных реальностей, особенно Людей Икс, заставляя их выступать в его смертельных телевизионных шоу для удовольствия странных обитателей Моджоверс. Центральные фигуры, такие как Лонгшот — отважный пират-буканир, Спираль — многорукая убийца и Шатерстар — воин, имеют сложные биографии, связанные с этой измеренной медиазависимостью. Они часто изображаются как бунтари, сражающиеся против её угнетающей поверхностной культуры.

Говоря проще, мир Моджоверс критикует нашу одержимость медиа, славой и развлечениями, основанными на рейтингах. Здесь решения телевизионного продюсера могут определять жизнь или смерть персонажа. Главный герой, Mojoverse (Моджо), представляет худшие качества беспощадного медиа-менеджера, лишенного сострадания и движимого лишь жаждой зрителей и контроля. Этот образ создает леденящее отражение нашей собственной реальности, где страдания могут быть использованы в интересах прибыли. По сути, Моджоверс служит частью вселенной Marvel, заставляющей задуматься о реальных проблемах индустрии развлечений.

Земля 66½ (Marvel Comics’ Not Brand Echh)

В конце 1960-х годов Marvel Comics представила сатирическую серию под названием «Not Brand Ecch». Эта серия высмеивала персонажей, создателей и конкурентов Marvel и ненадолго дала жизнь вселенной известной как Земля-66½. Персонажи вроде «Spidey-Man», неловкой версии Человека-паука, «Ironed Man», Тони Старка в его неисправной броне, скулящего зеленого гиганта «The Inediable Bulk» и «Dr. Deranged», глупого колдуна, населяли эту вселенную. Фантастическая Четвёрка была изображена как «Фантастический Four» с участниками вроде «Mr. Fantastical» и «Человеческий Скорч». Каждая история наполнена самоиронией, частыми обращениями к аудитории (известные как прорывы четвёртой стены) и духом безудержного веселья.

Юмористичное искусство «Not Brand Ecch» часто комически увеличивало характеристики персонажей, в то время как сюжеты радостно разбирали традиционные супергеройские темы с помощью причудливой абсурдности. Вместо того чтобы иметь свою собственную серьезную нарративную структуру, оно было похоже на зеркало-лукоморье, отражающее более глупые аспекты вселенной Marvel. Посвящение пародии и частое использование сюрреалистических шуток создавало отдельную сферу Земли 66½, где Marvel могла посмеяться над самой собой, предлагая мир, управляемый комедийными смутами вместо героического порядка, создавая странное, но любимое экспериментирование в области самоиронии.

Шестое измерение (DC Comics)

Вместо альтернативных вселенных в мультивселенной, Пятое измерение, иногда называемое Zrfff, является совершенно отдельным миром с собственными запутанными физическими принципами. В этом измерении обитают могущественные существа, способные манипулировать реальностью как будто это игра — например, Мистер Mxyzptlk, противник-трюкач Супермена и Бэтмен, самопровозглашенный большой поклонник Бэтмена под именем Bat-Mitte. Для этих озорных существ с огромным могуществом наш трехмерный мир в основном представляется игровой площадкой для их забав и капризов, поэтому их визиты на Землю обычно приводят к применению логики мультфильмов, страннейшим преобразованиям и общему хаосу.

Обычно такие действия происходят из личного развлечения или непродуманного желания помочь любимым персонажам в причудливых манерах. Законы Пятого Измерения часто изображаются невероятно гибкими и приспособляемыми, формируясь исключительно могущественными жителями этого измерения и находящимися за пределами человеческого понимания. Эта область служит источником, откуда чистые аномалии могут появляться во Вселенной DC по своему желанию, управляемые существами, которые считают нашу реальность лишь историями для манипуляций.

Земля-2301 (Marvel Comics’ Mangaworld)

Примерно на рубеже тысячелетий издательство Marvel Comics запустило инновационную издательскую программу под названием ‘Mangaverse’ — по сути это была творческая попытка переосмыслить своих главных персонажей, используя техники рассказывания историй из японской манги и аниме. В результате этой инициативы появился мир Земля-2301, где многие известные герои и злодеи претерпели значительные изменения в происхождении, внешности и способностях. Например, Человек-паук был представлен как молодой ниндзя, связанный с тайной ‘Кланом Пауков’. Наоборот, Халк превратился в разрушающего города монстра, похожего на Годзиллу, а Железный человек обычно изображался оператором продвинутого механического костюма.

Погружаясь в мир этого кинематографического приключения, я оказался очарован переосмысленными персонажами, которые танцевали на грани преувеличенных аниме-стереотипов. Например, Шторм был превращен в настоящую волшебницу погоды, а Доктор Стрэндж вызывал высокие духовные сущности для исполнения своих приказов. Мангаверс с его динамичным и высокостилизованным искусством предлагал уникальное сочетание экшен сцен с высоким уровнем адреналина и эмоционально насыщенных драматических моментов. Это объединение классических американских персонажей супергероев с яркими образами японской поп-культуры создало визуально поразительную вселенную, часто расширяющую границы повествования, делая это смелым, хотя и спорным исследованием межкультурного художественного синтеза.

https://comicbook.com/comics/news/best-marvel-comics-controversial-storylines/embed/#

Смотрите также

2025-06-28 15:40