7 знаковых монстров D & D, которые нуждаются в серьезной капитальной ремонте

Пятое издание Dungeons & Dragons (D & D 5E), пожалуй, самая эффективная версия игры, привлекая беспрецедентное количество игроков. Его популярность проистекает из его упорядоченных и упрощенных правил, что делает его более доступным. Тем не менее, эта легкость идет с компромиссом. Давние игроки часто называют D & D 5e самой простой формой Dungeons & Dragons, а руководство Monster служит доказательством. Система рейтинга задач требует корректировки, в то время как многие монстры были значительно ослаблены от их первоначальных версий, лишив их из некоторых из их отличительных черт. И наоборот, некоторые монстры обладают одолетними способностями, которые делают борьбу с ними ужасающим испытанием. У Wizards of the Coast есть предстоящая возможность решить эти проблемы, и это на горизонте.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В ближайшее время выйдет обновленное издание «Руководства по монстрам» для «Dungeons & Dragons», и Wizards of the Coast готовится исправить несколько проблемных существ. Вот некоторые важные монстры, на улучшении которых следует сосредоточиться в «Руководстве монстров»:

1. Гоблин
2. Вурдалак
3. Совомедведь
4. Дракон (разные виды)
5. Мимик
6. Смотрящий
7. Тарраск
8. Белый Дракон
9. Черный дракон
10. Красный Дракон

(Примечание: этот список не является исчерпывающим, другие монстры также могут потребовать внимания.)

Тарраск

В мире Dungeons & Dragons Тарраск признан одним из самых смертоносных и символичных монстров. Он может похвастаться CR (рейтингом сложности) 30, максимальным показателем в D&D 5e, но некоторые утверждают, что этот рейтинг не кажется оправданным. Переработанная версия Тарраска превращает его из неизбирательной силы опустошения в большое и довольно простодушное существо. Это не значит, что ему не хватает силы, но его определили в первую очередь как грубого зверя в рукопашном бою. Игроки часто шутят, что рейнджер первого уровня, даже верхом на лошади, может в одиночку убить Тарраска, и в этой шутке есть доля правды (при условии, что у него достаточно стрел).

В более ранних версиях D&D Тарраск изображался как почти катастрофическое существо, и последнее «Руководство монстров» должно стремиться напоминать эту первоначальную форму. Однако ему не обязательно восстанавливать прежний уровень силы, иначе у вас может получиться еще один Тарраск из отрезанного пальца ноги! К сожалению, версии 5-го издания, похоже, не хватает той мощности, которой она когда-то обладала. В более ранних выпусках Тарраск был почти непобедим, и для его победы часто требовалось заклинание Желания или божественное вмешательство. Учитывая версию, которую может победить рейнджер первого уровня, становится ясно, что D&D 5e недооценила этого культового монстра.

Древний дракон

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать разочарования по поводу трансформации драконов в Dungeons & Dragons 5th Edition. Знаменитые монстры, само присутствие которых обозначено в самом названии, были значительно смягчены, особенно древние драконы.

В своей нынешней форме древние драконы представляют собой, по сути, огромных летающих рептилий с дыхательным оружием и устрашающей аурой. Однако когда-то они были чем-то большим — высокоинтеллектуальными существами, а не просто бессмысленными убийцами или накопителями золота.

Последнее «Руководство монстров» должно восстановить величие этих древних существ, вернув их сложность, хитрость и замысловатую картину их личностей. В конце концов, это драконы, а не просто гигантские ящерицы, любящие золото.

Чтобы эффективно восстановить силу и престиж древних драконов в D & D 5E, важно восстановить их магические способности кастинга. Предыдущие издания продемонстрировали интеллект и мощь этих существ через множество заклинаний и способностей, гораздо более многочисленные, чем те, которые доступны для современных коллег. В более ранних версиях драконы обладали способностью разыгрывать заклинания, а некоторые даже способны превратиться в человеческую форму. Это поднимает вопрос: если драконы не могут разыграть заклинания в D & D 5E, то как колдуны используют естественную магию через свои родословные дракона? Кроме того, улучшение их статистики значительно способствует изображению древних драконов как грозных противников, которыми они когда -то были.

Лич

В мире Dungeons & Dragons (D&D) еще одним легендарным монстром является лич; однако личи в 5-м издании мало чем отличаются от обычных заклинателей. Это может привести в уныние таких знаковых личей, как Векна, Ацерерак и Ссаз Там, которые считают, что их огромная сила недостаточно представлена ​​в D&D 5e. Когда могущественные существа, такие как Векна, стали божествами, стало ясно, что личи обладают огромным потенциалом. Было бы уместно, чтобы эти существа имели больше глубины и сложности, чтобы отразить их интеллект и силу.

Лиики являются грозными врагами из -за их способности покупать время за счет использования филактерий, которые позволяют им регенерировать свои тела после смерти. Этот бесконечный запас времени позволяет им тщательно планировать и выполнять сложные стратегии. Более того, они обладают достаточным интеллектом для установления защиты и сборки миньонов, что делает их еще более сложным, чтобы победить их. Степень подземелий (DM) должен разработать вовлеченные боевые встречи с лишами, а последнее руководство по монстрам предлагает предложения о том, как сделать эти древние существа более грозными и интригующими противниками по сравнению с заклинателями высокого уровня.

смотрящий

Проще говоря, Бехолдер — известный монстр из Dungeons & Dragons, часто появляющийся на обложках игр, например, в последнем «Руководстве монстров», — может стать одним из самых сложных столкновений для игроков, если хозяин подземелий изображает его как очень умное и подозрительное существо. . Однако некоторым игрокам одного этого может быть недостаточно. Бехолдер обладает способностью манипулировать реальностью, в основном, когда он спит, однако эта способность редко отражается в его статистических данных. Текущее Руководство Монстров предоставляет альтернативный набор правил для вариантов способностей; однако в основном они включают в себя произнесение заклинаний вместо глазных лучей. Другими словами, игроки ищут более творческие и увлекательные способы испытать уникальные способности Бехолдера, выходящие за рамки его интеллекта и паранойи.

В предстоящем выпуске Monster Manual очень важно, чтобы Dungeons & Dragons (D & D) улучшают визитов с способностями, которые действительно представляют их силу для манипулирования реальностью. Это может быть достигнуто с помощью легендарных или логовых действий, включающих случайную таблицу, символизируя хаотическую природу этой способности. На данный момент деформация реальности является лишь незначительным событием во время сна, но интеграция его в боевые навыки может вызвать чувства, такие как гнев или страх среди авантюристов, сражающихся с смотрящим. Такие эмоции могут вызвать непредсказуемые эффекты, чтобы бросить вызов партии и обогатить опыт встречи.

Банши

Встречи с Банши могут варьироваться от невероятно веселых до чрезвычайно разочаровывающих игроков. Способность вопль, часто классифицируемая как способности «сохранить или сосать», может иметь серьезные последствия, если игрок терпит неудачу. Это приводит к тому, что персонаж мгновенно выбит, оставляя их беспомощными, если они не получают исцеление. Если целая сторона будет затронута, банши, по сути, совершил полное убийство партии (TPK) с одной атакой. Такое событие может потребовать перезагрузки кампании из -за монстра только с рейтингом 4 (CR 4).

В текущей редакции «Руководства монстров» Wizards of the Coast следует учитывать настройку способности «Вопль». Изменение «Воя» так, чтобы он наносил только половину урона, или добавление дополнительных эффектов, таких как оглушение или паралич, сохранит силу Банши, но при этом устранит функцию сохранения или высасывания. Увеличение его урона, класса брони или здоровья может компенсировать потерю его самой мощной атаки, что поможет сделать Банши более сбалансированной и справедливой.

Интеллект пожирателя

Это хорошо известное и тревожное существо является еще одним примером существ, которые предлагают либо спасение, либо разрушение, но это влияние более разрушительно, чем Банши. Известный как «Пожиратель интеллекта», его действие «потребляет разум», может быть совершенно разрушительным, особенно потому, что многие персонажи считают интеллект как второстепенный характер. Эта способность уменьшает интеллект противника, и если цель терпит неудачу на значительном отчете, она может снизить его до нуля. Один рулон может сделать игрока беспомощным, пока они не восстановит разведывательную точку, что не является простым, если мастер игры не покажет милосердие. Опасность дополнительно усиливается способностью похитителя тела, что может привести к смерти игрока, если в пределах одного раунда боя не предпринимается никаких действий.

Чтобы сделать пожирателя интеллекта менее смертоносным, мы могли бы смягчить его способности. Вместо того, чтобы мгновенно уничтожить интеллект персонажа, он может вместо этого уменьшить интеллект на 1d4 балла. Эта корректировка все еще будет разрушительной, но даст игрокам возможность адаптироваться и выжить. Аналогичным образом, увеличение срочного ограничения для способности вырывателя тела может помочь сбалансировать встречу. В настоящее время может быть сложно сместить пожирателя интеллекта из тела персонажа в пределах одного раунда, и как только он завладел, последствия являются постоянными, если не разыграно заклинание желания.

Свежеватель разума

Среди самых легендарных существ в Dungeons & Dragons — Бехолдеры, Свежеватели разума (Иллитиды) и другие. Как и другие монстры в этом списке, они были искажены, во многом из-за того, как 5e D&D управляет псионикой. В отличие от традиционной магии, псионика предполагает манипулирование и направление психической и ментальной энергии. К сожалению, в 5e D&D псионика была превращена в форму колдовства, которая соответствует системе, но не является точным ее изображением.

Таким образом, текущая версия Mind Flayers в D & D 5E слабее, чем ожидалось, из -за того, что их псионические способности подвергаются прилавливанию. Это может быть исправлено в следующем руководстве по монстрам, не только улучшая возможности Mind Flayer, но и внедрение свежей системы для игроков. Псионики старых изданий были мощными и привлекательными, но были недостаточно используются в этом издании. Реконструкция этой системы значительно улучшит роль Mind Flayers как в бою, так и в результате, предлагая игрокам новые возможности.

Свежее издание руководства по монстрам для Dungeons & Dragons стремится быть наиболее полным и адаптируемым в серии. В нем есть совершенно новые варианты монстров, новые иллюстрации монстров, но, возможно, наиболее значительно обновленные статистические листы для монстров. В идеале эти существа получат признание, которое они гарантируют, и станут более привлекательными, чтобы работать и противостоять в игровом процессе.

Смотрите также

2025-01-24 06:10