Дэдпул, Росомаха и другие герои Marvel оживают в новой рекламе кока-колы

Дэдпул, Росомаха и другие герои Marvel оживают в новой рекламе кока-колы

Дэдпул и Росомаха — часть нового захватывающего сотрудничества Marvel и Coca-Cola. В этом партнерстве под названием «Coca-Cola x Marvel: The Heroes» дуэт можно увидеть объединяющимся с другими персонажами Marvel в рекламном ролике продолжительностью 1:45. Это знаменует возвращение Людей Икс и Фантастической четверки в маркетинговые материалы Marvel после их приобретения Disney. Райан Рейнольдс и Хью Джекман, сыгравшие Дэдпула и Росомаху соответственно, воссоединятся на большом экране позже в этом году в фильме «Дэдпул и Росомаха». В рекламе показано, как различные Мстители и Люди Икс объединяются, чтобы помочь нуждающемуся сотруднику магазина комиксов.

В своем магазине комиксов сотрудница в яркой футболке «Джаггернаут» наблюдает, как персонаж оживает в ярких комиксах. Джаггернаут сеет хаос в городском пейзаже, и как только он подбрасывает мусоровоз в воздух, Сэм Уилсон из «Капитана Америки» прыгает, чтобы защитить невинного прохожего. Вернувшись в реальность, Сорвиголова появляется с обложки комикса и использует свои обостренные чувства, чтобы найти ближайший холодильник кока-колы. Пытаясь самому поднять бутылку, Сорвиголова обращается за помощью к Колоссу. Однако очередное нападение Джаггернаута нарушает их план, в результате чего бутылка оказывается вне досягаемости.

После этого Черная Вдова занята наблюдением Дэдпула и Росомахи. Примечательно, что Дэдпул жует попкорн, не снимая маску. Затем Черная Вдова открывает крышку бутылки кока-колы, которая раньше принадлежала Джаггернауту из футболки сотрудника, и делает глоток, пока на заднем плане играет героическая музыка. Рекламный ролик завершается тем, что Сорвиголова и Колосс дают друг другу пять. Не стесняйтесь просмотреть все объявление ниже.

Первое появление Дэдпула в Marvel получило улучшенную 3-D обработку

Эразмус Фокс имеет издательское соглашение с Marvel Comics, предоставляющее ему права на создание улучшенных 3-D комиксов, коллекций произведений искусства в высоком разрешении, художественных книг и оригинальных прозаических романов. Эти предметы будут продаваться через Lunar and Diamond компанией Pan Universal Galactic Worldwide (PUG). В июне PUG выпустит серию коллекционных изданий исторически значимых выпусков комиксов Marvel в формате 3D с использованием технологии Pan Dimensional. Первым названием в этом сборнике будет «Новые мутанты» № 98 Pan-Dimensional 3D Edition, которое перепечатывает и дополняет дебютный фильм «Дэдпул» (1991) Роба Лифельда и Фабиана Ничезы.

«Джон Барбер, главный редактор PUG Worldwide, заявил о стремлении нашей компании создавать самые захватывающие продукты во вселенной для страстных поклонников во всем мире. Marvel, будучи нашими дорогими партнерами, обладает самыми захватывающими игрушками среди всех», — добавил он.

«Работы Роба настолько яркие, что кажется, что они просто выпрыгивают со страницы», — заметил Барбер. «Но в 3D он превращается в совершенно новый опыт. Независимо от того, сколько раз вы читали первый выпуск «Дэдпула», эта версия возродит тот первоначальный трепет, который вы почувствовали, когда он был первоначально опубликован».

Смотрите также

2024-04-09 17:47