Начиная с 2001 года, Halo стала краеугольным камнем игровой идентичности Xbox. Эта франшиза сыграла ключевую роль в становлении Xbox как серьезного конкурента PlayStation и Nintendo. О предстоящей части сериала пока не сообщается, но недавние слухи намекают на потенциальное возвращение Маркуса Лехто, одного из его соавторов. Хотя он начал работать в EA в 2021 году, о своем уходе из компании он объявил в феврале. Однако 8 апреля он выразил мысль об уходе в Твиттере, а 10 апреля упомянул о работе с Unreal Engine 5.
Unreal Engine 5 широко используется разработчиками, но вот что интригует: ходят слухи, что грядущая игра Halo будет использовать этот движок. Эта новость заставила фанатов задуматься о том, может ли Лехто, который в последний раз работал над Halo с «Halo: Reach» 2010 года и ушел из Bungie в 2011 году, вернуться во франшизу. С тех пор он участвует в «Дезинтеграции» вместе с Private Division. Однако с тех пор не было никаких признаков его причастности к Halo.
Вернется ли Лехто в Halo?
Если Лехто действительно вернется во франшизу «Halo», в создании которой он когда-то участвовал, было бы интересно наблюдать за последствиями его возвращения. Реакция на «Halo Infinite» была разной: с восторженными отзывами о кампании, но с разочарованием фанатов по поводу ограниченных функций многопользовательской игры. С момента своего запуска 343 Industries сумела улучшить общественное мнение благодаря постоянным обновлениям, представляя новые карты и игровые режимы. Вполне вероятно, что 343 продолжит лидировать в следующей части сериала. Однако есть шанс, что Лехто может вернуться в команду в качестве режиссера или сотрудничать с нынешними режиссерами Halo Infinite Джозефом Стейтеном, Полом Крокером и Томом Френчем.
Будущее Halo
В настоящее время существует много предположений относительно будущего франшизы Halo и Xbox в целом. Отчеты показывают, что Halo может впервые стать мультиплатформенной и потенциально появиться на PlayStation 5. Недавно Xbox сделала некоторые из своих эксклюзивных игр доступными на других платформах, таких как Nintendo Switch и PS5, таких как Grounded, Sea of Thieves и Привет-Fi Раш. Однако официального подтверждения того, что Halo следует этой тенденции, не было. Учитывая значимость франшизы для Microsoft, вполне возможно, что они решат оставить Halo эксклюзивной для консолей Xbox и ПК.
Запуск Halo на нескольких платформах мог бы максимизировать прибыль от популярности ее игрового сериала. Прием второго сезона был значительно лучше, чем первого, как отмечают критики и фанаты, такие как Лехто. Однако остается неясным, будет ли продление третьего сезона. Если это так, Microsoft могла бы расширить аудиторию как шоу, так и игр, представив следующую часть Halo на PS5.
[Т/Т: Ребс-игры]
Смотрите также
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- «Джокер 2» представляет новые постеры с Хоакином Фениксом и Леди Гагой
- WWE: Браун Строуман рассказывает, почему Брок Леснар ударил его на Royal Rumble 2018 года
- «Мои приключения с Суперменом» стали вирусными из-за ссылки на Supergirl x Android 18
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Макото Такахаси, художник манги сёдзё и первопроходец, умер в возрасте 90 лет
- Новая игра Steam, бесплатная в течение ограниченного времени (и любимая фанатами)
- Марго Робби и Оливия Уайлд представляют «Авенгелин» Роба Лифелельда для Warner Bros.
- Marvel раскрывает новый взгляд на Халка как вестника Галактуса
- Игроки Marvel Rivals уже ненавидят Джеффа Сухопутную Акулу
2024-04-14 21:32