Обзор Министерства неджентльменской войны: тусклая дань уважения настоящим героям

На протяжении последних 80 лет Вторая мировая война продолжает оставаться важной темой в кино из-за устрашающего изображения таких злодеев, как нацисты. От суровых изображений войны в таких фильмах, как «Грязная дюжина», «Спасти рядового Райана» и «Зона интереса», до более художественных интерпретаций, таких как «Бесславные ублюдки», «Кролик Джоджо» и наполненных ужасами фильмов. «Оверлорд» — это богатое изображение этого исторического периода. Тем не менее, последнее предложение Гая Ричи, «Министерство неджентльменской войны», пытается сбалансировать подлинность с авантюрным преувеличением, но, несмотря на талантливый актерский состав, не может отдать дань уважения реальным героям, вдохновившим его.

История основана на реальных событиях операции «Почтмейстер», когда Уинстон Черчилль в 1942 году направил подпольную группу на остров в Западной Африке у побережья с целью диверсии жизненно важного немецкого судна. Из-за секретного характера этой операции ни Черчилль, ни команда под руководством Гаса Марча-Филлипса (Генри Кавилл) не смогли публично признать свое участие. Риски были высоки – пленение немцами или тюремное заключение англичанами для членов команды. Тем не менее, Гас и его коллеги Андерс Лассен (Алан Ритчсон), Фредди Альварес (Генри Голдинг), Джеффри Эпплярд (Алекс Петтифер) и Генри Хейс (Хиро Файнс-Тиффин) не испугались. Они знали возможности друг друга и наслаждались возможностью противостоять как можно большему количеству нацистов, независимо от возможных последствий.

На первый взгляд трейлеры к фильму Служение вызвали мысли о Бесславных ублюдках Квентина Тарантино, поскольку реклама подчеркивала жестокие и эксплуататорские элементы фильма. Это сравнение не совсем неточно, учитывая, что Ублюдки — выдающийся фильм последних лет о Второй мировой войне, а фильм Министерства сосредоточен на разнородной команде, наслаждающейся Уничтожение нацистов преследует ту же цель, что и главные герои Тарантино. Однако во время этой конкретной сцены, где Гас призывает свой отряд: «Не забудьте повеселиться», проникая в нацистский лагерь, кажется, что и персонажи, и зрители не уверены в том, чего ожидать от фильма в этот момент.

Ричи прославился благодаря своим фильмам «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», которые познакомили американских зрителей с юмористической и аутентичной стороной криминального мира Великобритании в 1998 и 2000 годах соответственно. Эти релизы сделали Ричи британским эквивалентом Тарантино, титул, который он заслужил и выполнил. Однако примерно с 2009 года Ричи переключил свое внимание на крупномасштабные студийные постановки, такие как «Шерлок Холмс», «Король Артур: Легенда о мече» и «Аладдин». его ранние работы вместо этого ориентированы на более широкую аудиторию. Несмотря на то, что его последний проект «Министерство» выглядит как возвращение к своим корням с простой шпионской историей, полной насилия и очарования, Ричи продолжает колебаться в создании чего-то действительно нетрадиционного.

Министерство сталкивается с серьезной проблемой, поскольку оно склонно информировать зрителей, а не позволять действиям говорить за себя. Например, когда Черчилль (Рори Киннер) и Гас обсуждают формирование своей команды, мы в первую очередь слышим о других персонажах от Гаса, вместо того, чтобы наблюдать за их взаимодействием или воочию наблюдать за их способностями. Хотя Андерс в исполнении Ритчсона изображается как грозная сила, зрители в основном предполагают это на основе того, что им говорят, а не показывают. То же самое касается склонности Фредди к взрывчатке или стойкости Джеффри – зрителей просят доверять описаниям Гаса без каких-либо реальных демонстраций со стороны самих персонажей. Ярким примером этого является изображение Генриха Лура (которого играет Тиль Швайгер), который представлен как грозный враг, но в фильме не представлены конкретные доказательства или действия, подчеркивающие его злодейство. Мы видим, как он задерживает кого-то на нацистской базе, что можно интерпретировать как пытку, но нет сцены, в которой Генрих воплощает в жизнь угрозу, обещанную во введении. Вместо этого зрителям остается сделать вывод о его злобе на основе повествования Ричи, а не на основе органического развития эмоций.

Создание фильма, основанного на реальных событиях, — сложная задача для кинематографистов, поскольку они должны найти баланс между верностью фактам и созданием увлекательной истории. В данном конкретном случае фильму не хватает глубины, поскольку главные герои на своем пути сталкиваются с небольшим количеством препятствий и проблем. Вместо того, чтобы чувствовать себя настоящими героями Второй мировой войны, они больше похожи на супергероев, плавно и без единой царапины преодолевая одну опасную ситуацию за другой.

Продукция Министерства, возможно, не представляет собой связную сюжетную линию, но это не значит, что в ней нет приятных моментов. Наблюдение за тем, как Гас или Андерс различными способами уничтожают нацистов, остается привлекательным зрелищем (хотя эти эпизоды жестоки, но сдержаны в своей жестокости и могут быть отредактированы, чтобы получить рейтинг PG-13, а не R). С другой стороны, менее напряженные сцены, в которых Марджори Стюарт в исполнении Эйсы Гонсалес и Цапля в исполнении Бэбса Олусанмокуна выполняют рутинные миссии на суше, в то время как Гас и его команда плывут к месту назначения, предлагают более милые и захватывающие впечатления по сравнению с неистовством нацистов.

«Министерство неджентльменской войны» можно рассматривать как забавную, хотя и безобидную постановку со случайным очарованием, даже если оно кажется случайным. Собрать такой звездный состав – непростая задача, поэтому актеры заслуживают похвалы за то, что сделали этот довольно приятный опыт. Тем не менее, фильм в целом кажется отражением карьеры Ричи — он стремится продемонстрировать свой более успешный и резкий стиль кинопроизводства, избегая при этом всего слишком противоречивого, что могло бы помешать Диснею предложить ему другой проект, такой как «Аладдин 2». От сюжетной линии до Ориентируясь на диалог, Министерство пытается найти баланс между элегантностью, стильностью и сарказмом, а также отдает дань уважения реальным героям, вдохновившим его. К сожалению, в конечном итоге это незабываемый фильм, который, вероятно, был бы выпущен прямо на видео по запросу, если бы не его узнаваемый актерский состав.

Рейтинг: 2 из 5

Министерство неджентльменской войны появится в кинотеатрах 19 апреля.

Смотрите также

2024-04-17 19:47