Take-Two отменяет несколько игр из-за увольнений

Take-Two отменяет несколько игр из-за увольнений

Согласно заявлению Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) от 16 апреля, около 5% сотрудников Take-Two Interactive Software, известных публикацией франшиз видеоигр-блокбастеров, таких как «Grand Theft Auto», будут уволены. Кроме того, некоторые проекты были прекращены как часть мер по сокращению расходов, которые, как ожидается, будут завершены к концу 2024 года.

Согласно документам Take-Two, их совет директоров утвердил план сокращения расходов, направленный на повышение прибыльности компании. Для достижения этой цели они вносят коррективы в свой портфель проектов, отменяя некоторые проекты, находящиеся в стадии разработки, и реструктуризируя свою организацию. Это приведет к сокращению рабочей силы и ограничению требований к найму в будущем.

Детали плана и будущее

План существует, и по оценкам Take-Two «понесет примерно от 160 до 200 миллионов долларов США в общей сложности в связи с Планом. Компания ожидает, что от 40 до 60 миллионов долларов США из общей суммы расходов приведут к будущим денежным расходам. Плата состоит из примерно 120–140 миллионов долларов США, связанных с аннулированием прав собственности, примерно 25–35 миллионов долларов США, связанных с выходным пособием сотрудников и расходами, связанными с сотрудниками, и примерно 15–25 миллионов долларов США, связанными с сокращением офисных площадей».

Заявление поступило всего за месяц до заявлений генерального директора Take-Two Штрауса Зельника для IGN относительно плана сокращения затрат, в котором он отметил: «Мы еще не приложили никаких усилий для этого. Я просто хотел бы отметить, что наша самая большая линия На самом деле статья расходов — это маркетинг. Мы думаем, что можем оптимизировать это. У нас также есть расходы на третьих лиц, программное обеспечение, других поставщиков, службы снабжения. И самое сложное — это уволить коллег. у нас нет текущих планов».

В последние месяцы игровую индустрию пережила волна масштабных увольнений, причем Take-Two Interactive стала последней компанией, объявившей о сокращении рабочих мест. Примечательно, что Take-Two недавно согласилась приобрести Gearbox Software, создателей франшизы Borderlands, за 460 миллионов долларов. Перед приобретением генеральный директор Take-Two Зельник поделился, что между компаниями существует давнее партнерство, которым они гордятся.

В процессе приобретения Gearbox и реализации мер по сокращению затрат Take-Two Interactive Software одновременно работает над предстоящей игрой из серии Grand Theft Auto под названием GTA 6. Кроме того, у них есть и другие проекты, такие как новые издания «BioShock» и «Borderlands», по слухам, новая игра «Mafia», а также «Judas» от Ghost Story Games под руководством Кевина Левина. Однако остается неясным, на какие проекты повлияло сокращение затрат в Take-Two.

Что касается Grand Theft Auto 6, существует неопределенность относительно того, когда фанаты смогут наконец получить в свои руки эту долгожданную игру от Take-Two Interactive. Пока разработка продолжается, некоторые предполагают, что игра может выйти в 2025 году или даже в 2026 году. Пока мы терпеливо ждем, пересмотр новаторского трейлера и размышления о потенциальных актерах становятся приятным времяпрепровождением. Однако Троя Бэйкера можно вычеркнуть из списка, поскольку он не будет играть Джейсона.

Смотрите также

2024-04-18 01:32