Команда Manor Lords возлагает надежды на самую желаемую игру в Steam

Команда Manor Lords возлагает надежды на самую желаемую игру в Steam

В последние недели игра Manor Lords от разработчика Славик Мэджик заняла видное место среди самых ожидаемых игр Steam, несмотря на конкуренцию со стороны таких игр, как Hades 2. Выпуск этой увлекательной средневековой стратегии запланирован на 26 апреля в Steam. Готовясь к предстоящему запуску, компания «Славянская магия» зашла на страницу игры в Steam, чтобы уточнить, чего игроки могут ожидать от Manor Lords, и развеять любые заблуждения, которые могли возникнуть из-за ее растущей популярности.

Грег Стычей, создатель Manor Lords в Steam, написал пост, в котором объяснил, чем игра отличается от других игр, которые можно с ней сравнить. Он уточнил, что «Manor Lords» не похожа на «Total War», поскольку не являются прямыми конкурентами. Более того, это не игра о строительстве империи, такая как «Цивилизация», не ролевая игра, такая как «Kingdom Come: Deliverance», и не игра-стратегия в реальном времени (RTS), такая как «Age of Empires». Хотя упомянутые игры имеют некоторое сходство с «Manor Lords», например, строительство городов, бои и исследование, они не вписываются ни в одну из этих категорий.

Что такое лорды поместий?

Он объяснил, что игра не похожа на Age of Empires или Starcraft с точки зрения конкуренции и скорости. Вместо этого больший упор делается на визуальную привлекательность вашего поселения, а перемещение ресурсов по карте занимает больше времени. Следовательно, игра в основном спокойная, а напряженные моменты добавляют азарта процессу строительства атмосферного города, а не поддерживают высокий интенсивный темп на протяжении всей игры.

Если вы внимательно следили за разработкой Manor Lords, возможно, вы это уже знаете, но для тех, кто случайно заглянул: Styczej объявил, что игра выйдет в раннем доступе. Это означает, что, хотя поначалу игра не будет безупречной, Стычей намерен сотрудничать с сообществом на протяжении всего процесса разработки. Он ожидает, что игроки будут предлагать изменения, поэтому планирует сделать это улицей с двусторонним движением между разработчиками и геймерами.

«Да, это должно быть разочаровывающе, но я думаю, что это правильный выбор. Это моя первая серьезная игра, и не только некоторые вещи еще не закончены, но я уверен, что вы, ребята, попросите меня изменить некоторые вещи, которые вам не обязательно нравятся. Но Я хочу придерживаться открытой стратегии разработки, состоящей из обмена информацией между мной и вами. Я думаю, что до сих пор это отлично работало для игры (я сравниваю времена, когда не было даже группы тестирования, и я разрабатывал в пузырь).»

Вместо типичной дорожной карты, публикуемой во время запуска раннего доступа, как вы могли ожидать, Славянская Магия не будет ее предоставлять. В настоящее время команда собирает информацию от сообщества о планах на будущее, но разработчик предпочитает не быть связанным строгим планом действий, поскольку обстоятельства могут легко измениться.

Смотрите также

2024-04-18 21:32