Обновление Avatar: Frontiers of Pandora добавляет новый режим FPS и многое другое

Обновление Avatar: Frontiers of Pandora добавляет новый режим FPS и многое другое

На этой неделе Avatar: Frontiers of Pandora выпустила обновление с некоторыми интересными новыми функциями для консольных геймеров. Для тех, кто играет на PlayStation 5 или Xbox Series X, теперь есть дополнительная графическая опция, позволяющая установить частоту кадров на уровне 40 кадров в секунду. Кроме того, в определенную локацию была добавлена ​​новая точка быстрого перемещения, а также исправлены различные ошибки и проблемы в соответствии с примечаниями к патчу игры.

Спустя некоторое время с момента выпуска игры основным улучшением этого обновления для консольных игроков стало введение новой настройки 40 FPS в категории FPS (шутер от первого лица), упомянутой в примечаниях к патчу. Эта функция, возможно, не заставит вас перезапускать игру с самого начала, но она предлагает сбалансированное качество изображения и производительность. Консольные игры обычно предоставляют варианты со скоростью 30 или 60 кадров в секунду, а хорошо принятое добавление настройки 40 кадров в секунду вызывает приятный отклик у игроков.

В патче ниже подробно описаны изменения, особенно для версий «Аватара: Границы Пандоры» для PlayStation 5 и Xbox Series X. Примечательно, что в версию для ПК также были внесены явные изменения, которые также включены.

Примечания к обновлению «Аватар: Границы Пандоры»

Заметные улучшения

  • [Xbox Series X/S, PS5] Добавлен режим 40 кадров в секунду.
  • [ПК] Включена технология Intel XeSS Super Sampling.

Глобальный

  • На исследовательскую станцию ​​«Альфа» добавлена ​​опция быстрого перемещения.
  • Переназначение контроллера больше не сбрасывается при перезапуске игры.
  • Исправлены различные сбои.
  • Исправлено несколько ошибок в написании.
  • Исправлено перекрытие некоторых голосовых линий во время диалога.

Технические

  • [ПК] AMD FSR3 временно отменён.
  • Примечание разработчика: чтобы предотвратить визуальные артефакты, влияющие на результат интерполяции при генерации кадров FSR3, мы решили вернуться к ранее использовавшейся версии FSR3. Несмотря на этот откат, мы решили сохранить некоторые улучшения, которые мы представили в обновленной версии, например улучшения композиции пользовательского интерфейса при использовании генерации кадров.

Основные и побочные квесты

  • [Основной квест – Тени прошлого] Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест не обновлялся при выполнении в совместном режиме.

Дополнительные исправления ошибок

  • [Все платформы] Спасенные человеческие персонажи Сопротивления больше не появляются в штаб-квартире Сопротивления в маске.
  • [Все платформы] Некоторые NPC больше не становятся невидимыми, когда находятся на краю поля зрения игрока.

Потрясающая графика Avatar: Frontiers of Pandora, похожая на фильмы «Аватар», является главной достопримечательностью игры. Таким образом, добавление режима FPS (шутер от первого лица) может обеспечить баланс для игроков, которые хотят наслаждаться этой графикой без значительного ущерба для частоты кадров.

Смотрите также

2024-04-23 17:33