Dead by Daylight обновляет магазин и близнецов

Dead by Daylight обновляет магазин и близнецов

Проще говоря,

Помимо «Близнецов», еще одно существенное изменение в новой версии касается игрового магазина. После капитального ремонта магазина игроки теперь могут ожидать еженедельных подарков и иметь возможность предварительно просмотреть персонажей, а также казни Мори перед покупкой DLC. Об обновлении магазина было объявлено вскоре после того, как Behavior Interactive сообщила поклонникам Dead by Daylight, что цены на некоторые косметические товары будут скорректированы.

Ниже приведено все, что включено в примечания к этому огромному обновлению Dead by Daylight :

Функции

Обновление игрового движка

  • Игровой движок был обновлен до Unreal Engine 5. Это обновление не окажет влияния на игровой процесс или игровую графику и послужит основой для возможных будущих улучшений.
  • Благодаря обновлению движка общий размер файла игры был уменьшен примерно на 18 ГБ на Xbox Series S|X и PlayStation 5.

Новый магазин

  • Доступен новый магазин, заменяющий предыдущий.
  • Избранная страница: последние выпуски и главы, а также добавление функции «Еженедельный подарок».
  • Еженедельный подарок: позволяет игрокам получать бесплатные награды в течение нескольких недель, если он активирован. Награды обновляются каждую неделю, а это означает, что невостребованные награды удаляются при сбросе недели.
  • Страница специальных предложений: специальная страница, на которой показаны все специальные предложения, доступные на данный момент в игре.
  • Страница коллекций: содержит все существующие в игре коллекции и показывает их содержимое. Игроки также могут разблокировать косметику прямо оттуда!
  • Страница «Наборы»: представлены специальные наборы, доступные для разблокировки, наборы глав (ранее известные как главы DLC) и новые пакеты DLC. Пакеты можно открыть, чтобы просмотреть их содержимое, прежде чем разблокировать их, но это пока не в случае с пакетами DLC.
  • Гардеробы, посвященные убийцам и выжившим: новые отдельные независимые страницы для убийц и выживших, которые позволяют быстро смешивать и сопоставлять персонажей и их косметические средства.
  • Особенности смешивания и сопоставления
  • Теперь игроки могут выбирать персонажей и косметические предметы, не экипируя их сразу.
  • Нажатие на опцию позволяет игрокам предварительно просмотреть персонажа или косметику.
  • Выбор Персонажа или надевание Косметика подтверждает его выбор.
  • Возможность предварительного просмотра позволяет игрокам просматривать части различных заблокированных и разблокированных косметических средств, смешивать и сопоставлять варианты, чтобы иметь возможность «опробовать их», прежде чем разблокировать.
  • Теперь игроки могут фильтровать свою косметику по разным параметрам и показывать все параметры, которые в данный момент недоступны!
  • Предварительный просмотр перков, способностей и Мориса
  • Теперь игроки могут открыть небольшой раздел, в котором отображаются сила и перки любого выбранного в данный момент персонажа, что позволяет более удобно просматривать и сравнивать игровой процесс своих персонажей.
  • Теперь игроки могут просмотреть каждого Мори Убийцы, в том числе с помощью комбинируемых нарядов! Таким образом, игроки смогут увидеть, как выбранные ими косметические средства будут выглядеть во время Мори!
  • Visceral Outfits собираются показать свою собственную версию Мори своего персонажа.
  • Биографические страницы персонажей
  • Они были частью гардероба персонажей.
  • Они демонстрируют знания персонажей, их рост, скорость и размер радиуса террора. Силы и перки были перенесены в окно «Сила и перки».
  • Общий
  • Разблокировка теперь осуществляется с помощью механики нажатия и удержания, что позволяет процесс подтверждения без всплывающих окон.
  • Доступ к разделу для получения большего количества аурических клеток теперь можно получить через Магазин, а также открыть его, щелкнув счетчик аурических клеток в правом верхнем углу экрана.
  • Опции Kill Switch будут доступны для разблокировки, но мы обязательно сообщим об этом во всплывающем окне, чтобы игроки могли подтвердить, что они все еще хотят продолжить.
  • В большинство разделов включены панели поиска, которые облегчают поиск персонажей, коллекций и косметики.
  • Добавлено всплывающее окно с празднованием, чтобы лучше сообщать о том, что игроки разблокировали контент или получили награду в Магазине.
  • Храм Тайн
  • Храм был вынесен из магазина и помещен в вестибюли персонажей, чтобы быть ближе к экипировке и Кровавой паутине.
  • Макет был обновлен, чтобы его было легче читать и использовать, предоставляя ключевую информацию без необходимости наводить курсор на какой-либо параметр перка.

Меню сведений о матче

  • Меню сведений о матче теперь позволяет игрокам просматривать бонусы.
  • Во время матча при открытии окна «Сведения о матче» («Побег» на компьютерах) игроки могут видеть свои экипированные перки.
  • Наведя курсор на «Перки и предложения», игроки смогут увидеть всплывающие подсказки и прочитать их описание.

Содержание

Архивы

  • Том 19 «ВЕЛИКОЛЕПИЕ» — уровень 1 откроется 23 апреля в 11:00:00 по восточному времени.

Убийственное обновление: Близнецы

  • Настройка доступности «Радиус визуального террора» теперь будет включать ворчание Виктора. (НОВЫЙ)
  • Виктор теперь будет светиться красным, когда он уязвим для раздавливания, и белым, когда это не так. (НОВЫЙ)
  • Шарлотта теперь может отозвать Виктора в любой момент, пока он не связан. (НОВЫЙ)
  • Добавлен новый значок, обозначающий момент, когда Виктора можно отозвать. (НОВЫЙ)
  • Уменьшено время, необходимое для обратного переключения на Шарлотту, до 1,5 секунды. (было 3 секунды)
  • Уменьшено время, необходимое для отвязывания Виктора, до 0,75 секунды. (было 1 секунда)
  • Время, необходимое для зарядки «Наскока Виктора», уменьшено до 0,85 секунды. (было 1 секунда)
  • Увеличено время восстановления Виктора после того, как его раздавили, до 10 секунд. (было 6 секунд)

Дополнения

  • Крошечный ноготь: уменьшает время отвязывания Виктора на 33%. (было 50%)
  • Игрушечный меч: уменьшает время зарядки Pounce на 10%. (было 20%)

Улучшения пользовательского интерфейса

  • Виджет мощности:
  • Время восстановления Виктора теперь отображается.
  • Время восстановления теперь отображается с пониженной непрозрачностью.
  • Значок силы Шарлотты обновляется, когда доступен вызов Виктора.
  • Значок «Сила Шарлотты» обновляется, чтобы отображать правильный ввод, когда доступен вызов Виктора.

Убийственное обновление: Мор

  • Улучшено обнаружение столкновений, чтобы уменьшить количество случаев, когда Скверна соскальзывает с объектов.
  • Измельченные заметки: уменьшает время перезарядки жетона Rush на 0,33 секунды. (Убран недостаток)
  • Камень призыва: увеличивает начальную продолжительность натиска на 0,5 секунды. (Переработка)
  • Химия души: увеличивает начальную скорость натиска на 5%. (Переработка)
  • Виджет мощности:
  • Время восстановления теперь отображается с пониженной непрозрачностью.
  • Время восстановления теперь использует постоянный белый цвет.
  • Время восстановления теперь отображается для каждого заряда.
  • Теперь отображается продолжительность натиска.
  • Настало время исполнить новый Раш.

Обновления перков

Абсолютное оружие

  • Теперь активируется на 15 секунд (было 30 секунд).
  • Теперь раскрывает ауры Выживших на 3 секунды вместо того, чтобы заставлять их кричать и показывать свою позицию.
  • Время восстановления увеличено до 80/70/60 секунд (было 40/35/30 секунд).

Решающий удар

  • Длительность оглушения увеличена до 5 секунд (было 3 секунды).

Адреналин

  • Всплеск скорости теперь длится 3 секунды (было 5 секунд).
  • Адреналин больше не активируется, если вас зацепили или унесли, когда Врата включены.
  • Адреналин больше не заставляет вас просыпаться при столкновении с Кошмаром.

Окружающая среда/карты

Хэддонфилд — Лэмпкин-лейн

  • Карта была трудной для игроков. Мы приняли решение обновить его, отдав приоритет качеству игрового процесса. Длина улицы была уменьшена, на улице добавлены блокираторы прямой видимости, удалены все закрытые дома, уменьшено количество плиток на карте, добавлен игровой процесс и блокираторы на границах плиток. добавлены отверстия в главном доме для улучшения навигации и игрового процесса. и парковые плитки также были переработаны.

Механика игрового процесса

  • Взаимодействие с повреждением генератора было пересмотрено таким образом, чтобы Генератор фактически повреждался ближе к точке попадания удара, чтобы предотвратить преждевременное отпускание входного сигнала.

Эмблемы

  • После матча больше невозможно потерять ни очка.

Смотрите также

2024-04-23 19:17