К сожалению, многие люди могут упустить возможность опробовать «Звездный клинок» по разным причинам. Некоторых может отпугнуть изображение главного героя, ЕВЫ, или то, что она доступна исключительно на консолях PlayStation, что ограничивает ее потенциальную аудиторию. Независимо от причины, очень жаль, что эта игра может не привлечь столько людей, сколько могла бы. Несмотря на фансервис и сравнения с «NieR Automata» и Bayonetta, «Stellar Blade» предлагает сложную боевую систему и потрясающий дизайн существ в относительно лаконичном игровом процессе.
После выпуска демо-версии для PlayStation Stellar Blade провела параллели с такими играми, как Devil May Cry и Dark Souls. Однако к этим сравнениям следует относиться с недоверием. Хотя есть элементы возрождения врагов после отдыха, на этом сходство с Dark Souls заканчивается. Вместо этого ожидайте боевого опыта, более соответствующего играм, известным своими сложными комбо. Если вы поклонник этих игр, боевая система Stellar Blade вас не разочарует.
В игре «Stellar Blade» сражения в основном состоят из комбинации комбо, к которым можно получить доступ с самого начала, и тех, которые приобретаются путем развития различных наборов навыков. Для новых игроков предусмотрен более простой уровень сложности и фундаментальный опыт, который поможет пройти режим «История» с некоторым успехом. Однако, чтобы добиться успеха в обычном режиме, необходимо понимать тонкости боевой системы «Stellar Blade». Хотя бездумное нажатие кнопок может помочь вам пройти сюжетную линию, подлинное мастерство игры потребует преданности делу и обучения.
Проще говоря, боевая система Stellar Blade не несет в себе ничего революционного, но Shift Up умело доводит ее до гармоничного опыта. Игра предлагает стандартные легкие и тяжелые атаки с разными клавишами, уникальные способности, контролируемые датчиком энергии, и кнопку блокировки, которая превращается в парирование в зависимости от точности вашей атаки. EVE и сильные противники защищены щитами, чтобы уменьшить получаемый урон, в то время как более сильные враги имеют индикатор баланса, позволяющий наносить критические удары при истощении посредством успешного парирования и конкретных атак.
Основные элементы просты, но освоить комбинации и узнать, какие из них лучше всего работают против разных противников, невероятно приятно. Последовательности комбо можно прерывать для других действий, что позволяет добавлять более легкие удары между атаками противника для более динамичного боя вместо того, чтобы делать по очереди. Однако может быть неприятно, когда враги не реагируют должным образом или кажутся неуязвимыми для ваших атак. В отличие от некоторых игр, где вы можете безжалостно атаковать противника и в конечном итоге нокаутировать его, в этой игре вам нужны особые способности, чтобы оглушать или сбивать врагов с ног. Может возникнуть соблазн разволноваться из-за врагов, которые поглощают удар за ударом, в то время как вас на мгновение отвлекает даже малейшая контратака. Но помните, что Stellar Blade побуждает игроков совершенствовать свои боевые навыки, а не полагаться на грубую силу против противников.
Возвращаясь к анализу этой игры по сравнению с другими, важно отметить, что «Soulslike», возможно, не совсем отражает суть этой игры. Однако я был ошеломлен некоторыми параллелями, которые я обнаружил между его механикой и механикой «Секиро: Тени умирают дважды», особенно ее эффективной системой парирования. На обычном уровне сложности блокирование атак по-прежнему наносит вред EVE, что делает стратегию черепахи менее выгодной, чем парирование. Для врагов, которые представляют собой относительно легкую угрозу или угрозу среднего уровня, настоятельно рекомендуется овладеть искусством парирования, поскольку некоторые битвы с боссами представляют собой серьезные проблемы. Несмотря на эти проблемы, «Звездный клинок» поддерживает сбалансированную боевую систему, позволяя игрокам побеждать всех противников без необходимости чрезмерного измельчения, если они постоянно совершенствуют свои комбо и приемы.
В Stellar Blade нет особой необходимости в интенсивном гринде, поскольку он не соответствует типичному для RPG формату охоты за редкой добычей. Вместо этого вы приобретаете снаряжение, улучшающее способности и характеристики. Однако ни один из этих предметов не является необходимым или труднодоступным. Вы можете легко получить большую часть того, что вам нужно, с помощью внутриигровой валюты, побочных квестов и минимальных исследований. Система исследования не была достаточно интересной, чтобы я мог полностью пройти все за одно прохождение.
В «Stellar Blade» оба пути исследования предлагают уникальные впечатления, но линейные участки оказываются более увлекательными по сравнению с бесцельным блужданием по пустыне в поисках способов достичь возвышенности. Линейные сегменты могут похвастаться самыми кинематографичными моментами и инновационными уровнями, демонстрируя восхищение Shift Up Resident Evil и Dead Space. Задачи по решению головоломок и платформеру преобладают на обоих типах уровней; однако они были бы значительно улучшены, если бы не было слишком большого количества кодов, которые нужно было найти, и если бы EVE не настойчиво взбиралась на каждое препятствие высотой по пояс, рискуя потенциально упасть с уступов.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на бою и дизайне уровней, важно обсудить дизайн самой EVE. Ева создана по образцу реальной актрисы Шин Джэ Ын, и, по словам режиссера Хён Тэ Кима из «Звездного клинка», большое внимание было уделено разработке как спины, так и передней части ее персонажа. Преувеличенное движение груди ЕВЫ во время кат-сцен и анимации может сильно отвлекать, а во время боев с боссами и быстрых событий ракурсы камеры часто мало что оставляют для воображения.
В игре Ева изображена в сексуально заряженной манере, но в Stellar Blade такие изображения сведены к минимуму. Ни один персонаж не проявляет откровенно сексуального интереса к ЕВЕ. Вместо этого есть тонкие намеки на влечение и восхищение ее внешностью со стороны некоторых персонажей. Например, один персонаж намекает, что находит ЕВУ привлекательной и с нетерпением ждет встречи с ней снова. Другой персонаж дополняет спортивные способности тела ЕВЫ. Иногда некоторые персонажи смущаются, обсуждая изменения внешности или прически ЕВЫ. Игра предлагает более 20 разнообразных нарядов для ЕВЫ, ни один из которых не влияет на ее характеристики, что позволяет игрокам изменять ее наряд по своему желанию. Мне особенно понравился комбинезон в стиле «Убить Билла», который стал моим любимым нарядом после некоторых экспериментов с разными костюмами.
Недальновидно покупать Stellar Blade исключительно из-за его внешнего вида в EVE, поскольку вы все равно упустите другие функции игры. Критики назвали EVE простым подражателем Bayonetta или 2B, но я считаю, что эта оценка поспешна и несправедлива. ЕВА выделяется среди других персонажей Stellar Blade своим спокойным поведением и уравновешенностью в любой ситуации. У нее также есть искреннее желание помогать другим, и она остается открытой для изучения нового.
Ева выходит за рамки обычного персонажа со стандартными чертами в Stellar Blade, несмотря на то, что она еще не достигла статуса значка. Ее глубина, сложная боевая система и сложные битвы с боссами вызывают у меня любопытство по поводу того, как она и другие аспекты игры могут развиваться, если выйдет продолжение Stellar Blade.
Оценка: 4/5
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
- Агата все время: Кэтрин Хан говорит о воссоединении с Обри Плазой
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Fairy Tail: 100 Years Quest дебютирует. Начало: смотреть
- Популярную игру Marvel теперь можно скачать и сохранить бесплатно
- Суперзвезды WWE подтверждают и комментируют шокирующие релизы
- EA Sports College Football 25: объяснение всех способностей
- Финал Берсерка исследует загадочный мир в истории темного аниме (и что это значит для финала)
2024-04-24 17:03