После запуска «Lords of the Fallen» от Hexworks и CI Games постоянно дополнялась свежим контентом, основанным на их пост-релизном плане игры. Последним дополнением к этим улучшениям является только что выпущенное обновление версии 1.5, которое положило конец запланированным обновлениям. Для игроков, которые все еще добиваются прогресса в «Lords of the Fallen», в рамках этого обновления были введены новые модификаторы. Эти модификаторы можно использовать по отдельности или в сочетании для получения уникальных игровых ощущений при повторном посещении игры.
В «Расширенной системе модификаторов игры», включенной в обновление версии 1.5, вы найдете эти предустановленные модификации для Lords of the Fallen. Используя определенные моды, вы можете сделать игру менее сложной. И наоборот, использование других приведет к повышению уровня сложности.
«Недавно представленная расширенная система модификаторов игры дает вам контроль над игровым процессом. Имея в своем распоряжении до семи модификаторов, вы можете адаптировать игру в соответствии со своими предпочтениями — делать ее проще, сложнее или делать что-то совершенно новое каждый раз, когда вы играете. . Такие функции, как рандомизация врагов, регулировка плотности мобов и реализация постоянной смерти, — это лишь несколько примеров того, что вы можете сделать с этими модификаторами».
Ниже приведены все модификаторы, которые вы можете выбрать, а также некоторые обзоры того, что они делают, а под ними — остальные примечания к патчу, составляющие версию 1.5.
Примечания к обновлению Lords of the Fallen версии 1.5
Расширенные параметры модификатора игры
- Ironman: смерть в Umbral обнуляет ваше текущее прохождение, и вы снова просыпаетесь в начале. Мировой прогресс сбрасывается, но прогресс игрока и инвентарь сохраняются. Из этого исключены некоторые сценарные моменты.
- Предварительно улучшенная добыча: оружие, щиты и катализаторы, найденные в качестве добычи у врагов или в мире, будут предварительно улучшены в зависимости от вашего уровня игрока.
- Случайная добыча: добыча, выброшенная врагами и найденная в мире, рандомизирована. Не влияет на предметы квестов и прогресса, а также на уникальные предметы боссов.
- Случайные враги: враги, встречающиеся в мире, теперь появляются в случайном порядке. Не действует на именных врагов-боссов.
- Больше врагов: В мире значительно больше врагов.
- Иссохшее исцеление: все получаемое исцеление является «Иссохшим исцелением» и должно быть подтверждено нанесением урона врагам.
- Распад остатков:
- No Vestige Decay: No Vestige исчез, оставив вам все возможные места передышки.
- Незначительный распад рудиментов: некоторые рудименты исчезли, оставив вам меньше мест для передышки.
- Обширное разложение остатков: многие остатки исчезли, часто оставляя вас без отдыха на долгое время.
- Огромный распад остатков: все остатки, за исключением нескольких редких, исчезли. Действительно, беспокойный опыт.
Дополнительные обновления
- AMD ФСР3
- Теперь игроки могут использовать последнюю версию FSR от AMD.
- Исправлена проблема в многопользовательском режиме, из-за которой игрок мог упасть в лифт, если партнер по кооперативу взаимодействовал с соответствующим рычагом во время движения лифта.
- Увеличено максимальное количество стопок семян остатков с 5 до 99.
- Исправлен редкий сбой, вызванный ИИ при особых обстоятельствах.
Смотрите также
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
- Удивительная фигура Бэтмена за пределами Revoltech прибыла в США
- Звезда «Токийских мстителей» Ю Хаяси объявляет о браке
- Fairy Tail: 100 Years Quest дебютирует. Начало: смотреть
- Повторила ли Агата самую большую проблему MCU?
- Поклонникам Mass Effect следует снизить ожидания от дня N7
- Обзор еретика: Хью Грант использует свое обаяние в качестве оружия в посредственном триллере
- Обзор второго сезона «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон»: Норман Ридус и Мелисса МакБрайд в «Книге Кэрол»
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Событие Pokemon TCG Pocket Lapras решает одну из проблем с битвами
2024-04-24 20:32