Как человек, выросший на играх Nintendo GameCube, я не могу не испытывать волнения и ностальгии по поводу предстоящего выпуска «Paper Mario: The Thousand-Year Door» на Nintendo Switch. Эта игра была одной из моих любимых с детства, и я помню, как провел бесчисленные часы, исследуя ее красиво оформленные миры и сражаясь с причудливыми врагами.
Nintendo GameCube часто игнорируют как одну из самых недооцененных игровых консолей в истории. Многие из лучших игр были портированы на другие платформы, что позволило им охватить более широкую аудиторию. Например, такие игры, как «Metroid Prime» и «Resident Evil 4», которые изначально были эксклюзивными для GameCube, приобрели большую популярность. Начиная со следующего месяца, «Paper Mario: The Thousand-Year Door» присоединится к этому списку, когда станет доступна на Nintendo Switch. Недавно на egmr.ru появилась возможность просмотреть начальные этапы игры и оценить ее прогресс.
В «Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь» Марио получает по почте письмо и карту сокровищ от принцессы Пич. Стремясь последовать ее сигналу бедствия, он отправляется в путешествие в новое место под названием Роугпорт. Без его ведома Пич был похищен во второй раз, на этот раз новым врагом по имени Икс-Наут. Руководствуясь картой сокровищ, Марио начинает миссию по поиску хрустальных осколков и использованию их, чтобы открыть потайную дверь, спрятанную под Роугпортом.
Вернуться к пошаговому режиму
Подобно классическим играм Paper Mario и Super Mario RPG, The Thousand-Year Door сочетает в себе элементы пошаговых ролевых игр с прикосновение платформера. В этом приключении враги населяют карту так же, как и в традиционных играх про Марио. Однако столкновение с таким врагом, как Гумба, в обычном мире не приведет к его немедленному поражению. Вместо этого игра переходит в пошаговый боевой экран, позволяющий Марио нанести дополнительный урон при ранней атаке. Однако имейте в виду, что такие враги, как растения-пираньи или гумбы в шипастых шлемах, все равно могут причинить вред Марио, когда он передвигается. Игроки должны использовать стратегии здравого смысла и разумно рассчитывать время нажатия кнопок во время сражений, чтобы нанести дополнительный урон, что делает эти сражения более увлекательными и интерактивными по сравнению со многими другими пошаговыми играми.
Как наблюдатель, я заметил, что в «Тысячелетней двери» бой — это не просто противостояние героев и злодеев. Вместо этого он интегрирован в захватывающую постановку, в которой зрители с нетерпением ждут выступлений Марио и его союзников. Если игроки безупречно выполняют свои атаки, аудитория становится все более заинтересованной, иногда даже предлагая помощь. И наоборот, если сражения идут не так, как планировалось, команде придется бороться не только со своими противниками, но и с неуправляемой толпой.
Свежий слой краски
В своем приключении Марио будет путешествовать не в одиночку; вместо этого он встретит различных новых товарищей, представленных в этой части. Среди них Гумбелла, особенный Гумба, и Купс, исключительный отряд Купа. Привлекательность этих классических персонажей, уникальным дизайном которых долгое время восхищались, особенно подчеркивается их появлением в высоком разрешении в фильме «Тысячелетняя дверь». Интересно подумать, появятся ли они вновь в будущих ролевых играх про Марио, учитывая положительные отзывы недавнего опроса Nintendo.
Когда дело доходит до графики высокой четкости в обновленной версии «Тысячелетней двери», сложно выразить, насколько ошеломляющими являются улучшения. От улучшенных моделей персонажей до улучшенных световых эффектов и отражений — каждый аспект выглядит заметно лучше по сравнению с тем, что было два десятилетия назад. Будучи не в восторге от визуальной презентации в «Принцессе Пич: Шоу-тайм!» Недавно я был искренне впечатлен тем, насколько впечатляюще выглядит теперь «Тысячелетняя дверь». Учитывая ее уважаемое наследие за последние два десятилетия, вполне понятно, что Nintendo и Intelligent Systems вложат усилия в этот ремастер. Тем не менее, я все еще поражен тем, насколько ярким и реалистичным все выглядит на экране. Успешный ремастер должен обмануть новичков, заставив их поверить в совершенно новую игру, и я считаю, что «Paper Mario: The Thousand-Year Door» затмевает многие современные игры на Switch с точки зрения визуальной привлекательности.
Помимо улучшенной графики, есть несколько примечательных мелких изменений. Одной из таких модификаций является включение партнерского кольца, которое облегчает переключение между партнерами, когда Марио требуются их способности в открытом мире. Хотя это улучшение может показаться незначительным, оно значительно повышает удобство игрового процесса, в отличие от необходимости каждый раз повторно заходить в меню игры. Кроме того, представлен новый персонаж Battle Master, который поможет начинающим игрокам освоить основы боя. Однако опытные игроки в RPG могут отказаться от взаимодействия с ним.
Точно так же, как на GameCube, но немного лучше
За короткий промежуток времени, играя в «Paper Mario: The Thousand-Year Door», я возвращаюсь к опыту ролевой игры, который я получил на своем GameCube более десяти лет назад. В основном, это положительное наблюдение, поскольку мы имеем дело с широко известной игрой, которая еще не получила официального обновления, что делает решение Nintendo оставить все относительно неизменным вполне рациональным.
С точки зрения контента, помимо визуальных эффектов, эти изменения не являются серьезными, но мне любопытно, есть ли какие-либо дополнительные элементы, раскрытые в финальных титрах. На данный момент это обычная адаптация одной из лучших игр Марио, которой я доволен. После двух десятилетий ожидания новой версии «Бумажного Марио: Тысячелетняя дверь» как преданные фанаты, так и новички все еще должны найти много интересного.
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Мэнни Хасинто из The Acolyte демонстрирует впечатляющие кадры боевой тренировки BTS
- EA Sports College Football 25: объяснение всех способностей
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
- Популярную игру Marvel теперь можно скачать и сохранить бесплатно
- Суперзвезды WWE подтверждают и комментируют шокирующие релизы
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
2024-04-25 16:02