Square Enix будет «более избирательной» в расходах после огромных потерь

Square Enix будет «более избирательной» в расходах после огромных потерь

Как геймер, глубоко любящий серию Final Fantasy и проявляющий большой интерес к деловой стороне видеоигр, я не могу не испытывать беспокойства по поводу недавних финансовых проблем в Square Enix. Потенциальные убытки в размере около 22,1 миллиарда фунтов стерлингов (140,3 миллиона долларов США) значительны, и похоже, что в ответ компания вносит некоторые серьезные изменения в свой подход к разработке игр.


Как геймер и подписчик новостей Square Enix, я узнал, что компания недавно сообщила о серьезном финансовом кризисе. Они объявили о признании чрезвычайных убытков за финансовый год, закончившийся 27 марта, оценив их в сумму около ?22,1 миллиарда долларов США или примерно 140,3 миллиона долларов США. В ответ на эти существенные потери совет директоров решил переосмыслить свой подход к разработке HD-игр. В будущем они планируют быть более разборчивыми и сконцентрированными, когда дело доходит до распределения ресурсов для производства игр.

Изменения в Square Enix

Как фанат, я заинтригован текущим положением дел в Square Enix. Хотя пока еще преждевременно делать окончательные выводы, мы можем получить некоторое представление, изучив их недавние релизы. Возьмем, к примеру, Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, которые они выпустили в том же финансовом году. Эти игры получили высокую оценку критиков, но, к сожалению, продажи не оправдали прогнозов. Некоторые фанаты полагают, что прогнозы были чрезмерно оптимистичными, в то время как другие подозревают, что Square Enix чрезмерно инвестирует в разработку. Более того, будучи приуроченным эксклюзивом для PlayStation 5, возможно, ограничил их охват для потенциальных покупателей.

Как преданный фанат, я могу сочувствовать ожиданиям и разочарованиям, связанным с выходом долгожданных новых выпусков уважаемой серии Dragon Quest от Square Enix. Прошло семь лет с тех пор, как мы в последний раз видели пронумерованную часть этой любимой франшизы, и мы с нетерпением ждем, когда следующая игра украсит наши экраны. Ожидание стало особенно заметным после анонса HD-2D-римейка Dragon Quest III трехлетней давности.

Неужели AAA-игры слишком дороги в производстве?

Затруднительное положение, с которым столкнулась Square Enix, отражает более широкую тенденцию в индустрии видеоигр за последние несколько лет. Из-за резкого роста затрат на производство игр ААА и увеличения сроков разработки прибыльность этих игр снизилась. Следовательно, запуск ААА-игры стал более опасным, чем когда-либо. В ответ издатели начали изучать альтернативные источники дохода. Некоторые эксклюзивные игры для Xbox появились на PlayStation 5 и Nintendo Switch, а несколько эксклюзивов PlayStation были адаптированы для ПК.

Ходили слухи, что Square Enix может последовать примеру других компаний в этом году, сделав некоторые эксклюзивные игры для PlayStation 5, такие как Final Fantasy XVI, доступными на Xbox Series X|S. Расширение охвата игры более широкой аудиторией может помочь Square Enix быстрее возместить убытки и увеличить прибыль. В случае успеха мы можем стать свидетелями того, как Square Enix в будущем откажется от временных эксклюзивов на PlayStation 5.

[Т/Т: Варио64]

Смотрите также

2024-04-30 20:47