Как преданный поклонник Destiny 2, я очень рад видеть, что Bungie прислушалась к мнению сообщества и внесла некоторые столь необходимые изменения в патче этой недели. Изменения в специальной системе счетчика боеприпасов особенно примечательны для меня как игрока, поскольку они сделают возврат специальных боеприпасов во время игры менее хлопотным. Это обновление — лишь небольшой пример того, что будет с предстоящим расширением «The Final Shape», и я с нетерпением жду, как эти улучшения улучшат мой опыт игры в Destiny 2.
Новейшее обновление Destiny 2 теперь доступно после еженедельного сброса. В настоящее время поклонники Destiny 2 внимательно следят за предстоящим расширением «The Final Shape», которое выйдет в июне. В преддверии этого DLC сегодняшний патч вносит изменения в баланс, которые наверняка приветствуются большинству игроков.
Последнее обновление Destiny 2 теперь доступно на платформах PlayStation, Xbox и ПК. В этом выпуске внесены изменения в работу специальных боеприпасов в игре, что упрощает их получение без выполнения сложных действий. Кроме того, Bungie устранила проблемы, связанные с «Натиском», и исправила ошибки, связанные с конкретным оружием. Хотя это и не крупное обновление, патч этой недели вносит значительные улучшения.
Как заядлый игрок в Destiny 2, я бы порекомендовал ознакомиться с подробными примечаниями к патчу ниже, чтобы узнать обо всех последних обновлениях и улучшениях, которые этот новый патч привнес в нашу любимую игру.
Примечания к обновлению Destiny 2 7.3.6.3
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТИГЛЬ
- Специальные изменения в системе счетчика боеприпасов:
- Объединены все значения очков боеприпасов в режиме возрождения по сравнению с предыдущими значениями очков в режиме возрождения 3 на 3. (В среднем теперь требуется меньше действий, чтобы заработать такое же количество боеприпасов.)
- Трансматы боеприпасов (включая начальный в начале игры) теперь будут вознаграждать боеприпасами на одно убийство, но счетчик будет заряжаться чуть более чем в два раза быстрее.
- Удалена возможность включения убийств способностями в счетчик боеприпасов.
- Объединили награды в виде баллов в две отдельные группы, чтобы уменьшить вариативность и упростить понимание системы.
- Новые значения баллов:
- Режимы возрождения
- Убийства основным оружием: 50
- Действий (включая помощь, смерть, захват зоны контроля и извлечение тяжелых боеприпасов): 25
- Режимы устранения
- Убийства основным оружием: 70
- Действий (включая помощь, смерть и извлечение тяжелых боеприпасов): 35
- Режимы возрождения
- Новые значения баллов:
- Трансмат боеприпасов награждается, когда игрок набирает 100 очков.
- Увеличено предпочтение появления рядом с союзниками в Clash 3v3 для плейлистов соревновательной и быстрой игры.
НАПАДЕНИЕ
- Исправлена ошибка, из-за которой «Тушение» не очищалось должным образом во время сильной жары в «Мучителях».
- Исправлена ошибка, из-за которой более крупные враги телепортировались за ADU.
- Исправлена ошибка, из-за которой батареи ADU могли исцелять врагов при броске.
- Кроме того, функциональность лечения при броске в оборону была увеличена за счет расхода батареи ADU.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки прятались от врагов в определенном месте в комнате с боссом.
- Никакого вам больше сыра.
- Исправлена ошибка на уровне сложности «Легенда», из-за которой портал в комнату с боссом не появлялся после 50-й волны.
ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МИССИЯ
Шепот
- Исправлена проблема с визуальным эффектом появления боссов Одержимых.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не выбрасывались на орбиту после истечения таймера.
- Исправлены некоторые места за пределами поля.
ГЕЙМПЛЕЙ И ИНВЕСТИЦИИ
ОРУЖИЕ
- Убрана красная точка с гранатомета «Бивень вепря» при прицеливании, так как у него ее не должно было быть.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды Вершины горы не могли пробить барьерные щиты чемпионов.
- BRAVE-версии прицелов «Отшельник» и «Молот» теперь правильно подсвечивают врагов.
НАГРАДА И ПОГОНЯ
- Награда Шакса за прохождение пути в логове Ривен теперь корректно учитывается в клубке.
- Отредактировано описание триумфа «Разрушение натиска», чтобы сделать его требования более понятными.
ОБЩИЙ
- Исправлена ошибка, из-за которой корабль-пирамидальный корабль показывал яркие мигающие огни на орбите.
Смотрите также
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Райан Гослинг и Эмили Блант транслируют Тейлор Свифт с песней «All Too Well» (версия Кена) в монологе SNL
- «Терминатор Зеро» нашел главного героя в лице Тимоти Олифанта
- DC объявляет панель SDCC 2024 и список эксклюзивов
- Библиотекари: следующая глава взята из осеннего расписания CW
- Frieren получает собственную нездоровую сборку ПК благодаря Starforge Systems
- «Звездные войны: Битва при Джакку» раскрывает все 12 обложек
- «Битлджус» «Битлджус» почти сразу перешел в потоковую передачу: «Фильм почти умер»
2024-04-30 22:32