Как опытный геймер и любитель кино, я видел свою долю онлайн-дебатов и противоречий. Недавняя полемика между Барри Дженкинсом и его критиками по поводу его участия в проекте «Муфаса: Король Лев» не является исключением. Хотя я могу понять, почему некоторые могут рассматривать Disney как корпоративную машину, которая ограничивает творчество платным доступом, я твердо верю, что искусство и творчество могут существовать даже внутри самых коммерческих платформ.
Режиссер Барри Дженкинс, двукратный обладатель премии «Оскар» и премии «Независимый дух», воздержался от интернет-комментариев после выхода в социальных сетях трейлера «Муфаса: Король Лев». Столкнувшись с критикой со стороны некоторых пользователей, которые считали Дисней «бездушной машиной Айгера», Дженкинс встал на защиту художественных достоинств проекта. Однако в конце концов он устал от разговора и решил отстраниться, как и многие другие, которые оказались в горячих дебатах в Твиттере.
Энтони Али, канадский писатель, чьи работы были опубликованы в MacLean’s и который ранее участвовал в подкасте Canadaland, бросил вызов: «Я брал у вас интервью, когда премьера «Лунного света» состоялась на TIFF, и Барри Дженкинс не сделал бы такого комментария». В ответ Дженкинс в ответ привлек внимание к нескольким проектам, ориентированным на детей, которые он создал и которыми поделился в Интернете во время работы над Moonlight.
Дженкинс заявил первому критику: «Королю Льву не хватает души». На протяжении поколений дети делили глубокие моменты в кинотеатрах по всему миру, впервые скорбя вместе, впервые открывая для себя шекспировские темы, преодолевая языковые различия. Невероятно мощный инструмент для развития общественного сострадания.
Как страстный поклонник творчества Дженкинса, я столкнулся с критикой со стороны двух человек — Кристиана и Али. Хотя оба разделяли опасения по поводу сотрудничества Дженкинса с Диснеем, их точки зрения были разными.
В какой-то момент Дженкинс устал от продолжающегося обсуждения и сообщил Али, что ему нужно вернуться на работу.
Как фанат, я бы перефразировал это так: критика Диснея является обычным явлением, как и критика Муфасы, учитывая, что фильм является приквелом к римейку с живыми актерами. Тем не менее, отвергая такие проекты, как «Лего-фильм», «Барби» или сиквел «Кот в сапогах», основываясь на их первоначальном впечатлении, мы упускаем из виду тот факт, что эти фильмы имели успех, потому что создатели добавили что-то свежее и неожиданное к знакомым историям.
Смотрите также
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Моя геройская академия: командная миссия 45 на обложке в парах Деку и Кодзи Када
- Дэдпул и Росомаха Райан Рейнольдс и Хью Джекман дразнят «эмоциональный и веселый» фильм MCU
- Дэдпул и Росомаха: Линия Иисуса в Marvel не означала того, что вы думаете
- Popeyes представляет удивительный новый вкус крыльев
- Cyberpunk 2077 заинтересован в большем количестве аниме и анимационных проектов
- Dragon Ball Daima наконец-то может сделать Това и Миру канонами
- Nintendo и The Pokemon Company подали иск против разработчика Palworld
2024-05-01 14:17