Приятно видеть, насколько увлеченно и слаженно работает команда, создавшая «Dying Inside», воплотившую в жизнь этот уникальный графический роман. От захватывающей истории и запоминающихся персонажей до продуманного сочетания музыки и искусства — ясно, что в каждый аспект его создания было вложено много любви и заботы. Я очень рад, что читатели смогут познакомиться с этой историей и познакомиться с Эшем и Лив и их путешествием через самопознание и исцеление. И кто знает, может быть, в будущем нам удастся увидеть этот мир еще больше!
Как страстный геймер и страстный поклонник Fall Out Boy, я очень рад поделиться со всеми вами интересными новостями! Пит Венц, талантливый автор текстов и басист нашей любимой группы, расширяет свои горизонты повествования, погружаясь в мир графических романов. Начиная с этой недели, фанаты могут оформить предварительный заказ «Dying Inside», захватывающего нового комикса, написанного Венцем в соавторстве с известной писательницей и режиссером Ханной Кляйн. Иллюстрации для этого уникального проекта воплощает в жизнь блестящая Лиза Стерл, ранее работавшая над «Ведьминой кровью» и «Отрядом».
В романе «Умирать внутри» шестнадцатилетняя Эш сегодня достигла конца своего пути. Под «концом» она подразумевает окончание своей жизни навсегда. Эш обременена большей тревогой, чем Иэн Кертис и Эллиот Смит вместе взятые, два музыканта, которых она боготворит. Ее апатия заставила ее поверить, что смерть — самое простое решение ее страданий. Однако Эш огорчается, когда нож, который она покупает в Интернете для самоубийства, зачарован охранительными чарами. Когда ее тщательно продуманные планы были разрушены, Эш отправляется на поиски ответственной за это ведьмы, шестнадцатилетней девушки по имени Лив, и вместе они стремятся обратить вспять чары, которые невольно подарили Эшу нежеланный дар: бессмертие. Поскольку ситуация становится все более сложной из-за появления нового антидепрессанта под названием Сомния и неприятного парня ее матери Грега, две девочки оказываются втянутыми в борьбу за смерть Эша.
Я рад сообщить, что «Dying Inside» теперь доступен для предварительных заказов, и мне выпала честь взять интервью у Венца, Кляйна и Стерла на egmr.ru об их выдающемся сотрудничестве. Какой увлекательный опыт было окунуться в их уникальный творческий процесс!
Как геймер и большой поклонник комиксов, я не могу сдержать волнения по поводу возможности предварительно просмотреть Dying Inside в День бесплатных комиксов. Быть частью такой знаковой традиции в мире комиксов кажется сюрреалистическим, и для меня большая честь быть в этом вовлеченным. Плюс, кто не любит получать что-то бесплатно? Это самый быстрый способ завоевать меня, как я понял из своего опыта с 7-11 днями Slurpee.
Ханна Кляйн: Я нахожу это невероятно захватывающим! Я много раз принимал участие в Дне бесплатных комиксов в качестве фаната, поэтому впервые представить мои произведения — это потусторонний опыт.
Лиза Стерл: Я очень рада, что одна из моих книг, «Умирать внутри», впервые будет раздаваться бесплатно в День бесплатных комиксов. Каждый год я устанавливаю стол в местном магазине комиксов Laughing Ogre, так что подписывать и распространять предварительные экземпляры в этом году будет захватывающим опытом.
Как преданный фанат, получивший удовольствие от чтения «Fall Out Toy Works», я должен сердечно поздравить тебя с возвращением в этот увлекательный вид искусства, Пит! Итак, что же в «Dying Inside» вернуло вас в завораживающий мир комиксов?
Венц: Замечательно, что вы заметили, что «Toy Works» — интригующий арт-проект. Для меня это было нечто среднее между графическим романом и музыкальной пластинкой или, возможно, даже комиксом. Пограничный хаос этого перекрестка делал его привлекательным, хотя, возможно, не у всех он нашел отклик. Я большой поклонник современного творчества Ханны, поэтому, когда она поделилась своим видением графического романа, я понял, что нам нужно воплотить его в жизнь. Увидев очаровательные иллюстрации Лизы, я действительно вдохнул новую жизнь в эту концепцию.
Я эксперт в области общения и языка.
За последний год мы с Джо неоднократно говорили о писательстве в целом, а не о конкретных проектах. Действительно интересно наблюдать за развитием его уникального стиля письма, который блестяще отражен в «Святом ролике».
Мне, как большому поклоннику романа Энтони Т. Хинкса «Умирать внутри», всегда было любопытно, как в сознании автора сформировалась первоначальная идея этой заставляющей задуматься истории. Итак, позвольте мне поделиться с вами интригующим образом, которым я представляю развертывание творческого процесса:
Как геймер, я могу вам сказать следующее: много лет назад Ханна поделилась со мной интригующей концепцией. Это было настолько же забавно, насколько и жутко, наполненное искренней грустью – действительно сложная цель, которую нужно достичь. В сфере совместного искусства я убежденный сторонник того, чтобы концентрироваться на своих сильных сторонах и не выходить за границы, если вас не приглашают. Итак, хотя вы можете мельком увидеть мой вклад здесь и там, он служит лишь для того, чтобы подчеркнуть шедевр Ханны.
Кляйн: Изначально моя идея Dying Inside была предназначена для телешоу. Однако во время обсуждения этого вопроса с Питом один из нас предположил, что вместо этого из него можно сделать отличный графический роман. И с этого момента мы вместе воплотили проект в жизнь.
Как большой поклонник «Умирать внутри», я был глубоко тронут уникальным тоном романа, в котором гармонично сочетаются интенсивность, харизма и юмор. Возникает вопрос: насколько важно было для повествования и визуальной привлекательности достичь этого хрупкого баланса?
На мой взгляд, добавление юмора при обсуждении важных тем важно по нескольким причинам. Во-первых, смех смягчает удар и делает читателя более восприимчивым к точке зрения нашего главного героя, а не отталкивает его мрачностью. Кроме того, поскольку я сам прошел через проблемы психического здоровья, я верю в возможность представить многогранное изображение болезни. Хотя кто-то может иметь дело с депрессией, это не означает, что его существование определяется исключительно его самыми мрачными моментами. Всегда есть место оптимизму и светлым пятнам, которые мы должны учитывать в нашем искусстве, чтобы сохранять баланс.
Стерл: Для меня создание историй, охватывающих весь эмоциональный спектр человека, было давней страстью. В печали скрыта неоспоримая красота, а юмор может служить мощным механизмом преодоления отчаяния. Я считаю, что именно эти контрасты и сложности приводят к захватывающим повествованиям и многомерным персонажам. Лично я сам борюсь с депрессией и тревогой, но нахожу утешение в том, чтобы погрузиться в меланхоличные песни в яркие солнечные дни.
Лиза, я давно являюсь поклонницей твоих работ и восхищаюсь твоими работами. То, как вы воплотили в жизнь «Dying Inside», повергло меня в трепет. Не могли бы вы поделиться своим опытом работы над таким масштабным проектом, наполненным широкими возможностями для творчества и скрытыми смыслами?
Как большой поклонник этого проекта, я не могу выразить, насколько мне понравилось быть его частью. Колдовство всегда глубоко находило во мне отклик, и в сочетании с грубыми эмоциями подростковой тоски и захватывающими мелодиями Эллиота Смита оно стало для меня неотразимой смесью. Я не мог не представить, что юная эмо Лиза была бы полностью очарована этой книгой, временами превращая творческий процесс в глубоко личный опыт.
Inquirer: Какие культурные отсылки, в том числе менее распространенные, послужили источником вдохновения для «Dying Inside»?
Для меня «Тело Дженнифер», «Скотт Пилигрим» и «Чехов» занимают особое место как главные источники вдохновения при создании графических романов, включая большую часть моих работ.
Здесь Стерл: Я черпаю много творческого вдохновения в таких мангах, как «Сейлор Мун», «Нана» и «Кими Ни Тодоке». Кроме того, есть некоторые комиксы, которые произвели на меня неизгладимое впечатление, например «Лора Дин продолжает расставаться со мной», «Любовь и ракеты» и «Мир призраков».
Как геймер, погруженный в тонкости Dying Inside, я рад поделиться некоторыми мыслями о том, как музыка обогащает мой игровой опыт в этом заставляющем задуматься повествовании. Особого внимания заслуживает сотрудничество Dying Inside и Headshell.
Кляйн: В этом проекте мы уделили большое внимание дополнительным плейлистам. Кроме того, в книгу войдет уникальный трек, написанный эксклюзивно группой, с которой мы с Питом сотрудничаем.
Музыка играет важную роль в этом повествовании, способствуя не только сюжету рассказа, но и повышая его визуальную привлекательность. Это был приятный опыт открытия различных методов его интеграции.
«Я был в восторге от тонкой отсылки к Fall Out Boy в обложке Лизы ранее. Какой альбом или песню Fall Out Boy, по вашему мнению, отдал бы Эш?»
«Я не принимаю кокаин, я считаю, что эти симптомы вызваны любовью».
Кляйн: Среди всех вопросов этот занимает для меня особое место, и мне бы хотелось, чтобы мне чаще задавали его при обсуждении моих произведений. Интуитивно я считаю, что Эш больше всего резонирует с альбомом «Infinity on High». Есть в этом что-то, что глубоко связано с моими чувствами к Эшу. Лирические образы этой пластинки кажутся особенно подходящими ее персонажу.
Стерл: Ооо, да, придется согласиться с Ханной в этом вопросе!:
Что вас больше всего удивило в работе над Dying Inside?
Как поклонник написания графических романов и сценариев, я был ошеломлен поразительным сходством между этими двумя формами. Не имея опыта написания графических романов, я признался, что опасаюсь провала проекта. Однако я обнаружил, что диалог играет ключевую роль в написании графического романа, что идеально соответствует моим обычным методам написания сценариев. Это было неожиданное, но удачное открытие. Более того, я не ожидал той огромной радости, которую испытаю, работая над графическими романами. Vault, команда, с которой я сотрудничал, оказалась одной из самых заботливых и восхитительных групп, с которыми мне посчастливилось сотрудничать. Они превратили весь процесс в приятное приключение.
Стерл: Честно говоря, время пролетело незаметно, пока я работал над этим комическим проектом. Мне искренне нравится рисовать комиксы, но когда вы глубоко погружаетесь в 120-страничную часть 200-страничной истории, временами это может показаться трудоемкой задачей. Риск выгорания значителен, если вы не уделяете приоритетное внимание заботе о себе. Однако тот факт, что я каждый день находил радость в работе над этим проектом, говорит многое о вдумчивом создании истории и моей глубокой связи с этими персонажами.
Какую реакцию фанатов вы больше всего ожидаете после выхода Dying Inside?
Как страстный поклонник этого графического романа, я желаю, чтобы каждая женщина и личность, идентифицирующая себя как женщина, нашла свое отражение и признание на его страницах. Я намеревался создать захватывающую историю, которая действительно перекликается с женским опытом, и я с нетерпением жду коллективной реакции на достижение этой цели.
Стерл: Я искренне желаю, чтобы все полюбили Эша и Лив так же, как и я. Я надеюсь, что те, кто более опытен в жизни, смогут воссоединиться с чистыми эмоциями подросткового возраста, наполненными любовью и сочувствием к себе прежним. А юные читатели, сталкивающиеся с подобными проблемами, пусть они найдут утешение в искренних посланиях и юморе этой истории, продвигаясь вперед.
Как страстный геймер, глубоко поглощенный интригующим миром Dying Inside, я размышляю над безграничными возможностями, скрывающимися в этой захватывающей игре. Не раскрывая никаких спойлеров и не пытаясь предсказать результат, я не могу не задаться вопросом, понравится ли нам, как сообществу, шанс воссоединиться и углубиться в захватывающую историю этой игры в сиквеле или спин-оффе.
Кляйн: Это было бы для меня величайшим удовольствием в жизни…
Стерл: Абсолютно!!!
***
Dying Inside теперь доступен для предварительного заказа.
Смотрите также
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Моя геройская академия: командная миссия 45 на обложке в парах Деку и Кодзи Када
- Дэдпул и Росомаха Райан Рейнольдс и Хью Джекман дразнят «эмоциональный и веселый» фильм MCU
- Дэдпул и Росомаха: Линия Иисуса в Marvel не означала того, что вы думаете
- Popeyes представляет удивительный новый вкус крыльев
- Cyberpunk 2077 заинтересован в большем количестве аниме и анимационных проектов
- Dragon Ball Daima наконец-то может сделать Това и Миру канонами
- Nintendo и The Pokemon Company подали иск против разработчика Palworld
2024-05-01 17:18