Похоже, в Path of Exile: Scourge были внесены различные исправления ошибок, улучшения врагов и боссов, жилья, звука, наград и испытаний, обучения, локализации и других различных изменений. Вот краткое изложение:
С момента запуска раннего доступа 18 апреля в No Rest for the Wicked появилось множество исправлений для устранения различных проблем. Однако до этой недели он не претерпел значительных обновлений с соответствующими примечаниями к обновлениям. Разработчик Moon Studios исправил это, выпустив первое существенное обновление для раннего доступа [недавно], целью которого было повышение производительности и устранение ошибок, а также введение свежего контента. Игроки No Rest for the Wicked теперь могут рассчитывать на более рациональные решения для хранения вещей, новый дом в определенном регионе, дополнительные варианты брони и изменения в боевой механике игры.
Как преданный поклонник игры No Rest for the Wicked, я в восторге от недавних обновлений, особенно исправлений раннего доступа и первого крупного исправления. Эти улучшения существенно изменили ситуацию, сделав требования к ПК более доступными. Минимальные характеристики не изменились, но предлагаемое оборудование стало более доступным. Вместо NVIDIA GeForce RTX 3070TI или AMD Radeon RX 6800 XT геймеры теперь могут выбрать NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT. Это фантастическая новость для тех из нас, у кого есть видеокарты среднего класса!
Требования к ПК для первоначального обновления «No Rest for the Wicked» представлены ниже вместе с соответствующими примечаниями к патчу.
Нечестивцам нет покоя
Производительность:
- Оптимизированная заставка пролога, «Атака корабля», «Фаленская армада» и вступительная часть «Таинства».
- Оптимизация области ворот Маунтин-Пасс
- Значительная оптимизация загрузки и выгрузки контента для уменьшения количества пропущенных кадров и повышения базовой производительности при перемещении по средам.
- Улучшена производительность чар льда и льда и боевых эффектов.
- Оптимизированные враги позволяют быстрее создавать их экземпляры по всем направлениям.
- Улучшено отсечение видимости графического процессора и общая обработка закадрового контента.
- Оптимизированы объекты микрофизики во всей игре.
- Различные совокупные улучшения базовой производительности ЦП.
- Исправлены различные случаи, когда внутренние ошибки возникали быстро и постоянно, что приводило к потенциальному снижению производительности.
- Добавлена предварительная загрузка часто используемых объектов для дальнейшего уменьшения падения производительности во время игры.
- Дополнительные системы временного разделения для повышения производительности потоковой передачи.
- Оптимизация системы объединения для дальнейшего снижения скачков производительности.
- Оптимизировано огромное количество сеток и текстур.
- Оптимизированы многочисленные визуальные эффекты.
- Оптимизированы заранее размещенные и динамические рэгдоллы врагов.
- Оптимизированный рендеринг персонажей по всем направлениям
- Оптимизация производительности рендеринга для повышения производительности графического процессора по всем направлениям.
- Очищен и заархивирован дублированный контент для уменьшения использования памяти.
- Очищен устаревший контент во всех областях игры, чтобы уменьшить использование памяти.
Качество жизни:
- Продавцы и крафты/перерабатывающие заводы теперь могут получать доступ к ресурсам непосредственно из хранилища.
- Жилье теперь доступно раньше сразу после выполнения квеста «Таинство», а не после выполнения квеста «О крысах и рейдерах».
- Снаряжение — оружие, броня, кольца, дополнительные руки, инструменты, руны, предметы жилья и чертежи предметов.
- Еда – ингредиенты, еда и рецепты.
- Боевые расходники — бомбы, флаконы, масла и угли.
- Ресурсы — Ресурсы, драгоценные камни, компоненты.
- Realm — Стопка и ключевые предметы
- Последняя экипированная еда/предмет быстрого приготовления будет сохранена при выходе из мира и возвращении в него.
- Деприоритетные ингредиенты становятся следующим автоматически выбранным продуктом, когда съедается последний выбранный в данный момент продукт.
- Подсказка «Кинематографический пропуск» появится при нажатии кнопки вместо ее удерживания.
- Улучшена читаемость некоторых значков контроллера на панели Steam.
Настройки:
- Добавлены пользовательские параметры перепривязки клавиш для клавиатуры (перепривязка контроллера скоро!)
- Переназначение клавиш меню в настоящее время недоступно
- Локализация в процессе
- Добавлена дополнительная раскладка управления мышью и клавиатурой WASD (включена по умолчанию).
Дополнительный контент:
- Новый дом «Узел» можно купить возле Причастного кладбища за 8 серебра.
- Комплекты брони 3-го уровня: «Ложные»
- Ложный страж
- Ложный предвестник
- Ложный хранитель клятвы
- Ложный остаток
- Новая анимация персонажей в главном меню и на экранах настройки.
Добыча:
- Увеличено количество слотов всех сундуков и шкафов.
- Гравированный сундук у очага увеличен с 35 до 40.
- Средний сундук увеличен с 20 до 30.
- Маленький сундук увеличен с 10 до 20.
- Большой (и Большой дворянский) шкаф повышен с 30 до 40.
- Средний (и средний благородный) уровень Шкафа увеличен с 20 до 30.
- Малый (и Малый Дворянский) уровень Шкафа увеличен с 10 до 20.
- Уменьшен грант Фокуса на всех Флаконах Фокуса.
- Большой флакон фокуса уменьшен с 300 до 150.
- Количество флаконов среднего фокуса уменьшено с 200 до 100.
- Малый флакон фокуса уменьшен со 100 до 50.
- Шкафы теперь также могут хранить ингредиенты.
- Размер стека осколков брони и оружия увеличен до 25.
- Увеличена стоимость покупки/продажи всех инструментов и колец у торговцев.
- Удалены очищенные ресурсы у торговцев.
- Все рецепты оружейного масла теперь относятся к 1-му уровню.
- Для клецок с драценой теперь требуется 2 картофеля и 1 трава драцены вместо 1 картофеля и 2 трав драцены.
- Улучшены визуальные эффекты блеска.
Баланс:
- Атака луками теперь требует выносливости, а не концентрации.
- Перебалансированы уровни врагов в Nameless Pass.
- Если ни один из квестов «О крысах и рейдерах» или «Слуга Божий» не был выполнен, вход в Безымянный пропуск — 8-й уровень, а остальная часть Безымянного пропуска — 15-й уровень.
- Если был выполнен только квест «О крысах и рейдерах», весь Безымянный пропуск имеет 15-й уровень.
- Если были выполнены квесты «О крысах и рейдерах» и «Слуга Божий», вход в Безымянный пропуск — 15-й уровень, а остальная часть Безымянного пропуска — 20-й уровень.
- Уменьшено масштабирование атрибутов на всех посохах.
- Уменьшение усиления фокуса для зачарования «Фокус на нанесенный урон».
- Уменьшен прирост здоровья за зачарование, наносимое здоровьем при нанесении урона.
- Увеличена стоимость концентрации внимания на рунах «Бросок стихий» до 75.
Враги и боссы:
Уменьшен урон от атаки Grab на Riven Twins и Nith Brute.
- Доработана анимация удара в спину у Nith Screamers и Shackled Brutes.
- Доработана анимация атаки в прыжке для Plague Boomer.
- Доработана тяжелая комбо-атака на Risen Axe Bruiser.
NPC:
- Отполированы портреты нескольких NPC.
Жилье:
- Цена дома «Насест» уменьшена с 20 серебра до 14 серебра.
Области:
- Улучшены коллизия, фейдеры и оформление декораций в Морской крепости, на полянах Орбана, в Безымянном перевале Черной траншеи, в Таинстве, в Керимском тигле и в пещере продавца зелий.
- Улучшено освещение и объемность корабля в Прологе.
- Улучшено освещение внутри здания Уиттакера.
- Удален боковой элемент из нескольких мест, где он не был нужен.
Аудио:
- Улучшен звук фонарей в Таинстве.
- Улучшены женские голоса бандитов.
- Полированный звук Безымянного узника
Награды и испытания:
- Чумной ихор за награду за дуэта Громила теперь выпадает, когда второй Громила убит, а не дается в качестве награды за награду.
Обучение:
- Большой обучающий экран боковой панели увеличен в размере, теперь ширина регулируется в зависимости от содержимого, добавлена полоса прокрутки.
Локализация:
- Добавлен и обновлен локализованный текст во многих местах на нескольких языках.
- Добавлена поддержка нескольких отсутствующих локализованных элементов.
- Исправлено перекрытие текста в руководствах на нескольких языках.
- Исправлен размер русского шрифта.
Исправления ошибок:
- Исправлена уязвимость, из-за которой после удаления печи/солярия все ресурсы, использованные для переработки, возвращались.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги меняли позу при выходе из поля зрения камеры и возвращении.
- Исправлена ошибка, из-за которой Данос крал ресурсы и тратил их на другие улучшения.
- Исправлена невозможность активировать новую награду, пока существует уже выполненная невостребованная награда.
- Исправлены неправильные подсказки, используемые для отказа и замены наград и испытаний.
- Исправлены требования к атрибутам оружия «Потрошитель», «Дробитель языка», «Пронзатель кораллов», «Ярость Фалстеда» и «Жестокая дубина».
- Исправлен хитбокс при выпаде червя Чумного бумера, который был слишком большим.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали бонус отдохновения, когда спали в кроватях (буквально «Нечестивым нет покоя»).
- Исправлен квестовый предмет «Старый кожаный фолиант», который не добавлялся в инвентарь, если раздел «Разное» заполнен. Предмет теперь является ключевым предметом игрового мира.
- Исправлен аватар персонажа, по-прежнему показывающий последний надетый шлем.
- Исправлены места внутри корабля в Прологе, где вы могли увернуться от столкновения и застрять.
- Исправлены сломанные лестницы в Орбанских полянах.
- Исправлено зачарование регенерации фокуса для правильной регенерации.
- Исправлены хитбоксы Чумного бумера.
- Исправлена способность Чумной Крысы видеть игрока и реагировать на него.
- Исправлено падение Охотника при использовании отката.
- Исправлена ошибка, из-за которой Caged Exile не мог правильно проложить путь к игроку.
- Исправлено зачарование здоровья при нанесении урона на катане «Ветер смерти».
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелы визуально поражали игрока, несмотря на то, что он успешно уклонялся от них.
- Исправлен радиус взрыва огненной бомбы, не соответствующий визуальным эффектам.
- Исправлены испытания на убийства, требующие определенного типа оружия, учитывающего убийства, не связанные с оружием (например, взрывы, падения, парирование, блоки и т. д.).
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка персонажа использовала неправильный цвет и интенсивность в помещении.
- Исправлены выпавшие предметы, в которых находились черные артефакты.
- Исправлен Раттиган, появлявшийся в Безымянном перевале, хотя он не должен был появляться.
- Исправлена ошибка, из-за которой Финли становился целью врагов.
- Исправлена часть штанов комплекта брони Heavy Bruiser Bandit, которая была невидимой.
- Исправлен сундук, пытавшийся спрятаться в земле в Безымянном перевале.
- Исправлен сундук, пытавшийся спрятаться в другом сундуке в Орбанских полянах.
- Исправлены дополнительные метки маркеров на карте, отображаемые на маркерах, у которых нет дополнительной метки.
- Исправлена возможность видеть за пределами мира на уровне 3 Филмора.
- Исправлено отсутствующее освещение персонажей в интерьере Гордона.
- Исправлены внутренние свечи, не освещающие свет.
- Исправлено обрезание горящих парусов в видеоролике Risen Attack в Прологе.
- Исправлено обрезание неба в видеоролике «Крушение корабля» в прологе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Падшие перекрывали собственный голос.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой цикл руны Возврата не заканчивался.
- Исправлены танцующие цветы возле гостиницы Кэролайн.
- Исправлен звук дождя, появляющийся в Керимском Горниле и Военной Комнате.
- Исправлена ошибка, из-за которой туника Несчастного и Унылого Лучника врезалась в персонажа.
- Исправлена сломанная оснастка Благородного кожаного плаща.
- Исправлена ошибка, из-за которой во вступительном ролике Riven Twins использовался переход в черный цвет вместо затемнения.
- Исправлен прямой меч Rusty Skewer, использующий значок заржавевшего в крови прямого меча.
- Исправлен отсутствующий значок для испытания «Собрать грибной суп».
- Исправлена опечатка в слове «оборудование» для руководства по инвентарю.
- Уменьшено количество мест, где появляется Кэролайн: одно до прибытия Инквизиции и одно после.
- Удалены дубликаты фонаря и факела в Таинстве.
- Исправлен небольшой артефакт текстуры на ткани в видеоролике Церкви Фален.
Смотрите также
- Босс Xbox рассказал о закрытии Tango Gameworks: «Иногда мне приходится принимать трудные решения»
- Повторила ли Агата самую большую проблему MCU?
- Dead by Daylight продлевает режим 2 на 8 по многочисленным просьбам
- Орандж Кэссиди из AEW занял первое место в турнире All In Casino Gauntlet
- Поклонникам Mass Effect следует снизить ожидания от дня N7
- Обновление Dead by Daylight меняет 20 перков и 4 убийцы
- Обзор еретика: Хью Грант использует свое обаяние в качестве оружия в посредственном триллере
- Событие Pokemon TCG Pocket Lapras решает одну из проблем с битвами
- Разработчик Wonder Woman, возможно, дразнит первое обновление за три года
- Обзор второго сезона «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон»: Норман Ридус и Мелисса МакБрайд в «Книге Кэрол»
2024-05-04 18:32