Как давний геймер и страстный поклонник знаковых персонажей Nintendo, я не могу не почувствовать укол разочарования, узнав об отмененной 3D-игре Donkey Kong от Vicarious Visions. Идея исследовать новое направление для любимого персонажа-обезьяны с огромными руками и меньшими ногами, измельчаемыми лозами и даже Полиной в качестве игрового персонажа была невероятно захватывающей.
Как заядлый геймер, я был в восторге от эпохи Nintendo Switch, видя, как такие знаковые персонажи, как Марио, Линк и Кирби, процветают в получивших признание критиков и коммерчески успешных играх. Однако Donkey Kong стал неожиданным исключением из этой тенденции. Хотя у нас были порты и римейки с участием всеми любимой гориллы, нового эксклюзивного контента для Switch было не так уж и много.
Почему Vicarious Visions создавала игру DK?
Еще в 2015 году Vicarious Visions представила Skylanders: SuperChargers на различных платформах, таких как Wii U и Nintendo 3DS. Примечательно, что издания для Nintendo имели захватывающий поворот: Боузер и Донки Конг были игровыми персонажами. Впечатленная тем, насколько умело Donkey Kong был включен в игру, Nintendo решила сотрудничать с Vicarious Visions над новым проектом под кодовым названием Freedom. Предлагаемая игра была направлена на то, чтобы представить новаторское направление для культового персонажа и даже претерпела редизайн, в котором появились большие руки и меньшие ноги. Более того, Freedom должна была представить механику измельчения лозы, напоминающую более раннюю работу разработчика над серией Tony Hawk.
Согласно отчетам DK Vine, Сигэру Миямото играл активную роль в развитии команды, предлагая предложения и решая проблемы. Например, когда Миямото выразил обеспокоенность тем, что Донки Конг повредит ноги, скользя по лозам, дизайнеры игры вставили банановую кожуру, чтобы защитить его во время этих сцен. Изначально Полина, попавшая в беду девица из первой аркадной игры Donkey Kong, задумывалась как игровой персонаж. Однако она претерпела редизайн и трансформацию, став более похожей на Джейн Гудолл, известного приматолога.
Что привело к отмене игры DK
Предлагаемая история касалась строительства завода недалеко от острова ДК, что привело к проблемам с банановыми деревьями. Учитывая значение фабрик в серии Donkey Kong Country, это могло бы стать интригующим дополнением. Однако, к сожалению, проект не продвинулся далеко. Уход соучредителей Vicarious Visions Картика и Гуха Бала привел к ее падению. Activision призвала студию вместо этого сосредоточиться на принадлежащей им интеллектуальной собственности. Следовательно, команда переключила свое внимание на разработку Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, запущенной в 2017 году. Сообщается, что для этого проекта были использованы некоторые ресурсы Freedom, такие как листва джунглей.
Похоже, что некоторая информация об игре, которой поделился DK Vine, была подтверждена Did You Know Gaming, хотя некоторые детали остались неподтвержденными. Учитывая известность Nintendo в плане секретности, сомнительно, что мы когда-нибудь получим официальное подтверждение существования этой игры. Однако совпадение событий, таких как завоевание Vicarious Visions доверия Nintendo после Skylanders SuperChargers и более тесное сотрудничество Nintendo с внешними студиями в эпоху Wii U, предшествовавшее запуску Switch, является веским аргументом в пользу его обоснованности.
Смотрите также
- Кто должен руководить «Шанг-Чи 2» от Marvel?
- Фильм «Хранители: Глава I» получил рейтинг R
- Обновление Dead by Daylight меняет 20 перков и 4 убийцы
- Совершенный Человек-Паук: [спойлер] произносит речь «С великой силой приходит большая ответственность»
- Redbox закрывается на фоне банкротства «Куриный суп для души»
- Гринч уходит в отпуск в новом графическом романе Доктора Сьюза
- «Звездные войны: товары послушника» удалены из магазина Disney после отмены
- Джерри О’Коннелл рассказал о своей коллекции Mystique, которая смутила его жену
- НАСА: Boeing Starliner вернется на Землю без экипажа
- Режиссер «Человека с бензопилой» Рю Накаяма присоединяется к новой студии CCO
2024-05-05 18:02