Как страстный геймер и энтузиаст аниме, глубоко ценящий историю этого увлекательного вида искусства, я не могу не чувствовать одновременно восторга и смущения от этого невероятного открытия. Аниме уже давно стало неотъемлемой частью моей жизни, обеспечивая бесконечные часы развлечений, вдохновения и даже образования. Тот факт, что теперь у нас есть редкая возможность заглянуть в его первые дни, благодаря обнаружению аниме 1923 года под названием «Здоровье зубов», написанного самим прародителем аниме Китаемой Сейтаро, является действительно уникальным опытом. .
Как преданный поклонник аниме, я всегда поражаюсь его богатой истории и непрерывной эволюции. Корни аниме уходят глубже, чем думает большинство людей: самые ранние известные произведения датируются более чем 100 лет назад. Аниме 1940-х мало похоже на аниме 1990-х и так далее.
Как преданный поклонник аниме, я недавно открыл для себя интригующую часть истории японской анимации. Эта удивительная находка была обнаружена NHK и Lion, престижной операционной студией в Японии с впечатляющим опытом. На прошлой неделе Lion обнаружил в своих архивах древнее аниме, которое ранее принадлежало преданному коллекционеру кино. Этот захватывающий короткометражный фильм называется «Здоровье зубов», его продолжительность чуть менее девяти минут.
NHK опубликовала ряд изображений из предстоящего аниме, и его особый стиль будет узнаваем среди ученых благодаря его созданию известного аниматора Китаямы Сейтаро. По словам Ясуды Такеши, внука Китаямы, закругленный шрифт, использованный в названии, поразительно напоминает почерк самого мастера.
Сано Акико, преданный своему делу ученый и доцент Университета Досиша, поделился своим мнением об интригующем открытии этих редких аниме-продуктов. Она отметила, что аниматоры того времени начали развивать отличительные черты, которые с тех пор стали культовыми в аниме. По ее словам, пленительная привлекательность этих работ объясняется расположением на видном месте крупных выразительных лиц, непосредственно привлекающих внимание аудитории. Ее интерпретация предполагает, что этот выбор дизайна, вероятно, был направлен на максимальное вовлечение зрителей в контекст рекламы.
В 1920-х годах основы аниме-индустрии только начинали формироваться, хотя она еще не стала заметной культурной силой. Одной из ключевых фигур в этом раннем развитии был Китаяма, родившийся в Токио в 1888 году. Он широко известен как пионер, заложивший основу для распространения аниме. Среди его учеников такие известные художники, как Ясудзи Мурата и Нобуро Офудзи. Влияние Китаямы на аниме неизмеримо, и теперь всплыла ранее не обнаруженная часть его работ, обеспечивающая ценную связь с будущими поколениями.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмар» (и что будет дальше)
- Моя геройская академия преобразила Spinner
- Игра «Кальмар 3»: все, что мы знаем о финальном сезоне
- Большое обновление Palworld Feybreak уже доступно и намекает на будущее сотрудничество
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Утка Говард женится на любимой героине MCU (и у них родился ребенок)
- Глава Pixar дразнит «В поисках Немо 3»: «Океан — большое место»
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Гринч уходит в отпуск в новом графическом романе Доктора Сьюза
2024-05-06 18:47