Последняя остановка в переговорах с Джоселин Донахью из округа Юма, придающая триллеру новую перспективу

В этом интервью актриса Сара Сазерленд рассказывает о работе с режиссером Франциской Лено и создании их фильма «Последняя остановка в округе Юма». Она делится своим первоначальным волнением по поводу проекта, вызванным страстью Франциски к кино и командой, с которой она работала. Действие истории разворачивается в закусочной во время захвата заложников, а героиня Сары, Шарлотта, описывается как находчивая женщина, защищающая свой дом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Как преданный поклонник актерской карьеры Джоселин Донахью, я не могу не волноваться, когда слышу, что она берется за новую роль. После того, как Донахью очаровал зрителей в фильме Ти Уэста «Дом дьявола» в 2009 году, он стал звездой жанровых фильмов, которые предлагают как многослойную игру актера, так и уникальные повороты знакомых формул. От «Коварства: Глава 2» до «Доктора Сна» и совсем недавно «Межсезонья» — работы Донахью всегда удивляют и привлекают.

На уединенной остановке для отдыха в округе Юма, штат Аризона, молодой продавец ножей задерживается в ожидании следующей поставки топлива. Неожиданно к нему присоединяются два отчаянных грабителя банков с кровавым, нечестным путем нажитым состоянием. Не беспокоясь о последствиях, они прибегают к насилию и угрозам, чтобы обеспечить себе безопасный побег.

В недавнем интервью ComicBook Донахью поделилась своими мыслями о своей страсти к этому проекту, об уникальных трудностях, с которыми она столкнулась во время съемок в уединении, и о потенциальном развитии сюжетной линии одной из своих любимых героинь.

У любителей независимых комиксов, ужасов, научной фантастики и вестернов ваше участие в проекте вызывает энтузиазм. Мы очень рады видеть вас в этом деле. Что вас как художника привлекает в повествовании жанров — будь то ужасы, научная фантастика, вестерн или неонуар — и почему эта сфера предоставляет уникальные возможности, которых нет больше нигде?

Как поклонник увлекательного повествования и атмосферы высоких ставок, меня не могут не тянуть к жанрам, где опасность подстерегает за каждым углом, будь то неонуар, вестерн или фильмы ужасов. Непредсказуемость этих жанров держит меня в напряжении, и как персонаж, погруженный в этот мир, я наслаждаюсь возможностью провести зрителей через их страхи и уязвимости. Быть частью таких захватывающих историй – это волнующий опыт!

Это дебют в полнометражном кино Фрэнсиса Галлуппи. Он сделал несколько шорт, так что это не совсем его первое родео, но что касается особенностей, то это его первое родео. Что такого особенного в сотрудничестве с Фрэнсисом, что такого было в его видении этого фильма, что вы знали, что можете довериться ему как режиссеру-новичку?

Достижения и исполнение его работы действительно замечательны и интересны. С того момента, как я начал читать сценарий, я был очарован его непредсказуемостью. Он наполнен яркими персонажами, яркими диалогами, юмором, страхом и быстрым темпом, который не отпускает вас. Сам сценарий вызвал большой восторг благодаря своей визуальной природе. Воображаемые декорации отражали ясное и мощное творческое видение, напоминающее методы Хичкока по созданию напряжения.

При общении с ним его энтузиазм и глубокая привязанность к кино поистине завораживают. Меня привлекли его обширные познания в кино и наша взаимная признательность за схожие жанры. Кроме того, команда, которую он собрал, одинаково увлечена и квалифицирована, создавая восхитительную атмосферу для работы.

Я остро ощущал его дотошность и тщательную подготовку. Более того, я знал, что он будет сотрудничать с Маком Фискеном, блестящим оператором, с которым я имел удовольствие работать над «Межсезоньем». Кроме того, я знал, что участниками проекта были Ричард Брейк и Джим Каммингс. Учитывая, что эти талантливые люди объединили свои усилия, мой ответ был инстинктивно утвердительным.

При разработке своего персонажа, какой аспект ее характера вам показался наиболее интересным и захватывающим, помогающим вам глубже понять ее точку зрения? Были ли какие-то существенные изменения или вклады, которые вы внесли в персонаж во время сотрудничества с Фрэнсис, повлиявшие на то, как вы вдохнули в нее жизнь?

В фильме Шарлотта играет ключевую роль, глубоко связанную с закусочной, которая с детства была ее домом. Для нее, как для человека, выросшего там, это больше, чем просто бизнес – это ее убежище. Когда разворачивается неожиданная ситуация с заложниками, она вынуждена защищать то, что ей дорого. Я нахожу ее персонаж невероятно близким и аутентичным. Благодаря богатому опыту работы в этой придорожной закусочной Шарлотта стала наблюдательной и находчивой, что создает интригующую динамику в паре с Бо.

В нашем предыдущем разговоре мы обсуждали, что, несмотря на то, что она изображала слабого персонажа, ей было важно оказать сильную борьбу. Для этого мы ввели сцену, где она пытается предупредить мужа, которого блестяще сыграл Майкл Эбботт-младший, о надвигающейся опасности. Однако, как только она смирится с тем, что ее оставят в покое, я предложил ввести элемент неожиданности — попросить ее схватить нож в целях самообороны. Игра Фрэн была исключительной, и это дополнение значительно улучшило сюжетную линию.

В контексте этой постановки вы занимаете уникальное положение среди персонажей, поскольку можете пересекать пределы этой закусочной. С точки зрения повествования, именно вам предстоит тщательно исследовать эту единственную локацию. Снималось в течение трех недель в, как мне кажется, уютной обстановке, и мне любопытно, как эта клаустрофобная атмосфера влияет на ваше выступление. Заставляет ли это вас каждый день быть более внимательным к ограничениям ваших движений на съемочной площадке, что позволяет вам быстрее прорабатывать сцены? Или эта стесненная среда оказывает на вас дополнительное давление, служа мотивацией для вашего персонажа из-за ограничений, налагаемых замкнутым сеттингом?

Сцена обширна, окружающая среда настолько обширна, что о ней почти не задумываешься, погружаясь в нее. Гнетущая жара и удушающее заключение, когда каждый персонаж, казалось, заперт в углу, усиливали чувство беспокойства и напряжения на протяжении всего фильма, создавая ощущение почти живого театрального представления. Я оценил ясность макета ограниченного окружения, поскольку точно знал, где расположены все персонажи, и их ограниченные движения на такой маленькой территории. Эта интимная обстановка, в которой все находятся в плену до тех пор, пока не прибудет газ, который, как мы, зрители, знаем, никогда не материализуется, только добавила напряженной атмосферы скороварки — элемент, который меня сразу привлек.

Я знаю, что прошло уже 15 лет с тех пор, как «Дом Дьявола» и Ти снимали свою трилогию фильмов X, и я не думаю, что кто-нибудь видел, чтобы он снимался в последовательных фильмах, я не знаю, задумывались ли вы об этом. это было раньше, но я не могу не вспомнить, как мы оставили Сэма в Доме Дьявола. Не то чтобы 15 лет спустя когда-либо велись разговоры о продолжении этого фильма, но что вы видели в будущем Сэма, либо лично в течение последних 15 лет, либо на самом деле обсуждали его с Ти? Это опыт, из которого она когда-либо вышла, или просто открытый характер этой истории так приятен, и именно на этом вы ее и оставляете?

Это вопрос, стоит ли ей рожать ребенка или нет. С одной стороны, я могу представить себе несколько интересных сюжетных линий, если бы она вырастила ребенка. Однако я не уверен, что у этого конкретного фильма будет продолжение. Тем не менее, я должен признать, что просмотр этой трилогии стал для меня, как для поклонника его творчества, приятным занятием. Он действительно преуспевает в изображении путешествий во времени и исторических произведений, вызывая ностальгию по каждой эпохе кино. Итак, нам придется подождать и посмотреть, будет ли еще одна часть. Тем не менее, он поделился со мной некоторыми интригующими идеями, так что давайте следить за обновлениями.

Последняя остановка в округе Юма появится в кинотеатрах и в цифровом формате 10 мая.

Интервью было сокращено для краткости и точности. Не стесняйтесь обращаться лично к Патрику Кавано в Твиттере.

Смотрите также

2024-05-08 00:04