Обзор «Королевства планеты обезьян»: брак классических и современных обезьян

Обзор «Королевства планеты обезьян»: брак классических и современных обезьян

Как давний поклонник франшизы «Планета обезьян», я очень рад видеть, что сериал наконец углубляется в мир обезьян и исследует их общество без доминирования людей в повествовании. В «Царстве планеты обезьян» режиссер Уэс Болл мастерски сочетает эпический размах современных фильмов со специфической эстетикой оригинального сериала, создавая захватывающий и захватывающий опыт как для новых, так и для старых поклонников.


Как преданный геймер и поклонник франшизы «Планета обезьян», я не могу не волноваться по поводу предстоящей части «Царство обезьян». Этот фильм, действие которого происходит «Много поколений спустя», переносит нас на новые высоты в мире обезьян.

Сравнивая огромный масштаб трилогии «Цезарь» с характерным стилем оригинальной серии «Планета обезьян», вполне естественно ожидать, что новая часть франшизы будет придерживаться современной тенденции. Однако режиссеру Уэсу Боллу, работающему по сценарию Джоша Фридмана, удается объединить контрастные элементы этих франшиз в один фильм. Этот уникальный подход предлагает что-то как новым, так и давним поклонникам. Фильм может похвастаться захватывающими современными боевыми сценами и потрясающими визуальными эффектами, но также включает в себя элемент опасности и приключений, напоминающий классические фильмы Чарлтона Хестона, в сопровождении захватывающей музыки Джона Паэсано, отсылающей к культовым темам Джерри Голдсмита из оригинального фильма.

Это не значит, что удовольствие от фильма зависит от знакомства с восемью другими фильмами, поскольку вы можете совершенно хладнокровно восхищаться тем, что перед вами, но Царство планеты обезьян намеренно появляется на экране как празднование 55-летия, предшествовавшего этому. В Королевстве планеты обезьян можно найти богатый текст, продолжающий наследие научно-фантастической франшизы, которая не боится показать зеркало нашего современного мира, например, яростный демагог, эксплуатирующий массы посредством насилия.

Основная причина, по которой фильм «Царство Планеты обезьян» работает, — это новый актерский состав, который не только продолжает традицию потрясающей работы по захвату движений, но и чувствует себя полностью сформировавшимися персонажами, созревшими для своей собственной истории. . Встать на место метафорического Энди Серкиса кажется непростой задачей, но молодой актер Оуэн Тиг демонстрирует проникновенную и захватывающую роль Ноа, центральной обезьяны фильма. Тиг закрепляет весь фильм до такой степени, что он продает даже те моменты персонажей, которые передаются по телеграфу, заставляя их чувствовать себя заслуженными.

Два компаньона-шимпаниона, Анайя и Лидия Пекхэм, которых играют Трэвис Джеффри и Фрейя Аллан соответственно, присоединяются к Ноа. Они оказываются ценным дополнением, привнося эмоциональную глубину и комическое облегчение, когда это необходимо. Фрейя Аллан, одинокий человеческий персонаж, умело берет на себя ответственность нести бремя истории посредством своей выразительной мимики. Несмотря на то, что она человек, она убедительно изображает зловещий подтекст путешествия своего персонажа.

Как большой поклонник франшизы «Планета обезьян», я должен сказать, что самым замечательным новичком в «Королевстве» является не кто иной, как Питер Мейкон, изображающий Раку, орангутанга, который соединяет связь с наследием Цезаря. Мейкон оживляет Раку, делая его богатой и аутентичной личностью, а также обеспечивая столь необходимое комическое облегчение, когда фильм этого больше всего требует. Кроме того, Кевин Дюран впечатляюще играет Проксима Цезаря, выступая в роли очаровательного противника всякий раз, когда он появляется на экране. К сожалению, кажется, что постановка истории имеет приоритет над полным использованием потенциала персонажа Проксима Цезаря.

Разочаровывающий аспект «Царства планеты обезьян» заключается в том, что его недостатки не раскрываются полностью до кульминации фильма. В этот момент они появляются одна за другой, что делает их еще более надоедливыми и отвлекающими факторами. Самой проблемной среди этих проблем является ощущение спешки финала, которое становится очевидным, когда пытаешься собрать воедино разрозненные события, приведшие к нему. Похоже, что такое сжатие третьего акта было сделано исключительно для того, чтобы приспособить наспех собранную основу для сиквела, сегмента, который некоторые зрители могут счесть ненужным, поскольку он кажется ненужным отступлением от общей сюжетной линии.

Как преданный геймер и любитель кино, я не могу не отметить замечательные достижения команды спецэффектов WETA, особенно в случае с «Войной за планету обезьян» — последней частью саги об обезьянах. На этот раз им удалось превзойти самих себя и поднять свою и без того впечатляющую работу на новую высоту.

Как геймер, я могу понять давление, возникающее при погружении в давнюю франшизу, которая в последние годы претерпела успешную перезагрузку. Но режиссер Уэс Болл вместе со своей командой взялся за эту задачу и создал впечатляющее дополнение к вселенной Планеты обезьянЦарство планеты обезьян. Несмотря на непростую задачу соответствовать фаворитам фанатов, таким как трилогия Энди Серкиса, этому фильму удается вдохнуть новую жизнь в франшизу, оставаясь при этом верным своим корням. С некоторыми небольшими заминками, это захватывающее и достойное продолжение истории.

Рейтинг: 4 из 5

Обзор «Королевства планеты обезьян»: брак классических и современных обезьян

Царство планеты обезьян выйдет в кинотеатрах 10 мая.

Смотрите также

2024-05-08 18:17