Как преданный поклонник Call of Duty: Modern Warfare III, я очень рад видеть, что обновление этой недели вносит некоторые столь необходимые улучшения в режим «Зомби». Хотя поклонники многопользовательской игры оценят обычные настройки и исправления ошибок, именно сообщество Zombies выиграет от этого патча больше всего.
Вышло новейшее еженедельное обновление для «Call of Duty: Modern Warfare III», в котором содержится больше модификаций, чем обычно, для режима «Зомби». Обычно большинство улучшений в каждом патче MW3 сосредоточены на многопользовательском аспекте игры. Однако последний выпуск от Activision включает в себя улучшения Zombies, которые наверняка понравятся игрокам наряду с изменениями в многопользовательском режиме.
Это недавно выпущенное обновление Modern Warfare III, доступное на платформах PlayStation, Xbox и ПК, в первую очередь направлено на устранение различных ошибок. Что касается многопользовательской игры, Activision внесла изменения в карту Skidgrow и игровой режим «Эскорт», а также некоторые незначительные изменения. Режим «Зомби» претерпел значительные улучшения, особенно в отношении проблемы с Темным Эфирным Разломом. Другие изменения относительно невелики, но направлены на улучшение вашего игрового опыта в Call of Duty: Modern Warfare III.
В конце этого текста вы найдете полный список изменений в последнем обновлении «Call of Duty: Modern Warfare III».
Примечания к обновлению Call of Duty: Modern Warfare III от 8 мая
МУЛЬТИПЛЕЕР
ЮИКС
Исправление ошибок
Хардкорная быстрая игра больше не будет отображать ошибочный тег бесплатной пробной версии.
Как поклонник еженедельного испытания, я рад сообщить, что, начиная с предстоящего обновления середины сезона, таймер обратного отсчета больше не будет отображать неправильное или недопустимое время. Это означает, что мы все можем рассчитывать на точную и надежную информацию о времени наших еженедельных игровых приключений!
Исправлено перекрытие изображений оружия в HUD, когда экипировано два оружия ближнего боя.
ПРОГРЕСС
Условие максимального уровня оружия для престижного камуфляжа оружия теперь применяется последовательно, как и предполагалось.
Испытания, связанные с использованием Стима, больше не требуют восстановления не менее 50 %.
КАРТЫ
Скидгроу
Добавлена коллизия, чтобы игроки не могли добраться до опасного места на крыше.
РЕЖИМЫ
Сопровождение
Решена проблема, приводившая к снижению производительности и отсутствию функциональности при присоединении к матчу.
Огни на MAW больше не будут гаснуть по ходу матча.
Реализованы различные исправления несоответствий таймера матча.
Ящики с пакетами помощи теперь уничтожаются при столкновении с MAW.
ЛЬГОТЫ
Перчатки коммандос
Перезарядка больше не отменяется при движении, если включена настройка «Автоматический тактический спринт».
ОБОРУДОВАНИЕ
В интенсивных игровых условиях мини-карта появляется на проекционном дисплее, когда у противника есть активный гаджет Emissive Material Detector (EMD).
РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА
Ограничено использование глушителя Scratch 20-L.
Ограничено использование горного оборудования EMD.
Ограничено полевое обновление очков с улучшенным зрением.
ЗОМБИ
Пока я триумфально завершаю соревнование по мастерству визитных карточек Prestige 9, на моем экране с гордостью появляется восторженное название «Дай им это!».
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие уведомления после завершения разблокировки арсенала и событий отображались пустыми.
ГЕЙМПЛЕЙ
Разлом Темного Эфира
Теперь все отряды могут внести свой вклад в настройку реликвии за убийства зомби.
Уменьшено требование убийства для завершения настройки реликвии.
Как заядлый геймер, я обнаружил проблему, из-за которой последний обелиск активировался преждевременно. Это неожиданное событие нарушило намеченное развитие сюжета. Я взял на себя задачу исправить эту ошибку и восстановить поток повествования.
Недавно я решил проблему с функцией перезарядки пистолета Lockwood Mk2 при использовании комплекта для переоборудования JAK Wardens и активации Pack-a-Punch. Раньше после применения этих модернизаций наблюдалось расхождение в скорострельности. Теперь все должно работать гладко и стабильно.
Как заядлый геймер, я недавно столкнулся с проблемой в Разломе Темного Эфира, из-за которой Чудо-оружие не отображало свою должную золотую редкость. Я взял на себя задачу изучить и решить эту проблему. После тщательного устранения неполадок я успешно исправил ошибку, гарантируя, что драгоценное и мощное Чудо-оружие теперь ярко сияет в игре своим предполагаемым золотым сиянием.
Как заядлый геймер, я решил проблему, из-за которой некоторые игроки оказывались за пределами игровой карты после встречи с подлым Мимиком.
Как заядлый геймер, я успешно решил проблему в крепости Rainmaker’s Fortress. ИИ миномета ошибочно нацеливался на игроков, одетых в неповрежденный сержантский берет. Углубившись в код игры или связавшись с командой разработчиков, мне удалось исправить эту проблему и обеспечить честный игровой процесс для всех игроков.
Решена проблема, из-за которой завершение настройки одного отряда преждевременно прекращало настройку другого.
Испытания камуфляжа пусковой установки для оружия MWII были скорректированы для облегчения прохождения.
Смотрите также
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Райан Гослинг и Эмили Блант транслируют Тейлор Свифт с песней «All Too Well» (версия Кена) в монологе SNL
- «Терминатор Зеро» нашел главного героя в лице Тимоти Олифанта
- DC объявляет панель SDCC 2024 и список эксклюзивов
- Библиотекари: следующая глава взята из осеннего расписания CW
- Frieren получает собственную нездоровую сборку ПК благодаря Starforge Systems
- «Звездные войны: Битва при Джакку» раскрывает все 12 обложек
- «Битлджус» «Битлджус» почти сразу перешел в потоковую передачу: «Фильм почти умер»
2024-05-08 19:32