Call of Duty: MW3 получает новое обновление, нацеленное на зомби, раскрыты примечания к патчу

Call of Duty: MW3 получает новое обновление, нацеленное на зомби, раскрыты примечания к патчу

Как преданный поклонник Call of Duty: Modern Warfare III, я очень рад видеть, что обновление этой недели вносит некоторые столь необходимые улучшения в режим «Зомби». Хотя поклонники многопользовательской игры оценят обычные настройки и исправления ошибок, именно сообщество Zombies выиграет от этого патча больше всего.


Вышло новейшее еженедельное обновление для «Call of Duty: Modern Warfare III», в котором содержится больше модификаций, чем обычно, для режима «Зомби». Обычно большинство улучшений в каждом патче MW3 сосредоточены на многопользовательском аспекте игры. Однако последний выпуск от Activision включает в себя улучшения Zombies, которые наверняка понравятся игрокам наряду с изменениями в многопользовательском режиме.

Это недавно выпущенное обновление Modern Warfare III, доступное на платформах PlayStation, Xbox и ПК, в первую очередь направлено на устранение различных ошибок. Что касается многопользовательской игры, Activision внесла изменения в карту Skidgrow и игровой режим «Эскорт», а также некоторые незначительные изменения. Режим «Зомби» претерпел значительные улучшения, особенно в отношении проблемы с Темным Эфирным Разломом. Другие изменения относительно невелики, но направлены на улучшение вашего игрового опыта в Call of Duty: Modern Warfare III.

В конце этого текста вы найдете полный список изменений в последнем обновлении «Call of Duty: Modern Warfare III».

Примечания к обновлению Call of Duty: Modern Warfare III от 8 мая

МУЛЬТИПЛЕЕР

ЮИКС

  • Исправление ошибок

    • Хардкорная быстрая игра больше не будет отображать ошибочный тег бесплатной пробной версии.

    • Как поклонник еженедельного испытания, я рад сообщить, что, начиная с предстоящего обновления середины сезона, таймер обратного отсчета больше не будет отображать неправильное или недопустимое время. Это означает, что мы все можем рассчитывать на точную и надежную информацию о времени наших еженедельных игровых приключений!

    • Исправлено перекрытие изображений оружия в HUD, когда экипировано два оружия ближнего боя.

ПРОГРЕСС

  • Условие максимального уровня оружия для престижного камуфляжа оружия теперь применяется последовательно, как и предполагалось.

  • Испытания, связанные с использованием Стима, больше не требуют восстановления не менее 50 %.

КАРТЫ

  • Скидгроу

    • Добавлена ​​коллизия, чтобы игроки не могли добраться до опасного места на крыше.

РЕЖИМЫ

  • Сопровождение

    • Решена проблема, приводившая к снижению производительности и отсутствию функциональности при присоединении к матчу.

    • Огни на MAW больше не будут гаснуть по ходу матча.

    • Реализованы различные исправления несоответствий таймера матча.

    • Ящики с пакетами помощи теперь уничтожаются при столкновении с MAW.

ЛЬГОТЫ

  • Перчатки коммандос

    • Перезарядка больше не отменяется при движении, если включена настройка «Автоматический тактический спринт».

ОБОРУДОВАНИЕ

  • В интенсивных игровых условиях мини-карта появляется на проекционном дисплее, когда у противника есть активный гаджет Emissive Material Detector (EMD).

РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА

  • Ограничено использование глушителя Scratch 20-L.

  • Ограничено использование горного оборудования EMD.

  • Ограничено полевое обновление очков с улучшенным зрением.

ЗОМБИ

  • Пока я триумфально завершаю соревнование по мастерству визитных карточек Prestige 9, на моем экране с гордостью появляется восторженное название «Дай им это!».

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие уведомления после завершения разблокировки арсенала и событий отображались пустыми.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Разлом Темного Эфира

    • Теперь все отряды могут внести свой вклад в настройку реликвии за убийства зомби.

    • Уменьшено требование убийства для завершения настройки реликвии.

    • Как заядлый геймер, я обнаружил проблему, из-за которой последний обелиск активировался преждевременно. Это неожиданное событие нарушило намеченное развитие сюжета. Я взял на себя задачу исправить эту ошибку и восстановить поток повествования.

  • Недавно я решил проблему с функцией перезарядки пистолета Lockwood Mk2 при использовании комплекта для переоборудования JAK Wardens и активации Pack-a-Punch. Раньше после применения этих модернизаций наблюдалось расхождение в скорострельности. Теперь все должно работать гладко и стабильно.

  • Как заядлый геймер, я недавно столкнулся с проблемой в Разломе Темного Эфира, из-за которой Чудо-оружие не отображало свою должную золотую редкость. Я взял на себя задачу изучить и решить эту проблему. После тщательного устранения неполадок я успешно исправил ошибку, гарантируя, что драгоценное и мощное Чудо-оружие теперь ярко сияет в игре своим предполагаемым золотым сиянием.

  • Как заядлый геймер, я решил проблему, из-за которой некоторые игроки оказывались за пределами игровой карты после встречи с подлым Мимиком.

  • Как заядлый геймер, я успешно решил проблему в крепости Rainmaker’s Fortress. ИИ миномета ошибочно нацеливался на игроков, одетых в неповрежденный сержантский берет. Углубившись в код игры или связавшись с командой разработчиков, мне удалось исправить эту проблему и обеспечить честный игровой процесс для всех игроков.

  • Решена проблема, из-за которой завершение настройки одного отряда преждевременно прекращало настройку другого.

  • Испытания камуфляжа пусковой установки для оружия MWII были скорректированы для облегчения прохождения.

Смотрите также

2024-05-08 19:32