Как давний геймер и поклонник Tango Gameworks, я глубоко опечален решением Microsoft закрыть студию. Синдзи Миками — игровая легенда, принесшая нам такие невероятные игры, как «Hi-Fi Rush» и «The Evil Within». Его влияние на индустрию невозможно переоценить, особенно в жанре ужасов выживания.
Вчера Microsoft обнародовала свое решение закрыть четыре студии под эгидой Bethesda/ZeniMax. Среди них — Tango Gameworks, известная производством таких игр, как «Hi-Fi Rush» и «The Evil Within». Примечательно, что Синдзи Миками, знаменитый режиссер серии Resident Evil и основатель Tango Gameworks, ушел в прошлом году, чтобы основать новое предприятие. Несмотря на этот уход, многим фанатам по-прежнему интересно узнать реакцию Миками на заявление Microsoft. Миками дал краткий комментарий в Твиттере, выразив чувства многочисленных фанатов одним словом.
Как геймер, внимательно следящий за Tango Gameworks более десяти лет, я могу понять краткое заявление Миками. Услышав новость о закрытии, я почувствовал то же самое – разочарование и грусть. Понятно, что тому, кто посвятил так много времени и усилий созданию такой уважаемой студии, может быть чем поделиться, но эмоции сейчас на пределе. Потеря ощутима как для Миками, так и для страстной фанатской базы, которую он создал.
История Синдзи Миками в Tango Gameworks и Kamuy
Еще в 2010 году я был в восторге, когда Миками основал Tango как инди-студию, работающую над увлекательной научно-фантастической приключенческой игрой на выживание в открытом мире, вдохновленной культовым фильмом 1984 года «Дюна». Однако вскоре начались финансовые трудности, и, к счастью для нас, фанатов, Bethesda вмешалась и спасла положение. К сожалению, первоначальный проект был свернут, но Миками это не остановило. Он вернулся к своим корням ужасов, создав леденящую душу серию Evil Within. В качестве исполнительного продюсера Миками сыграл ключевые роли в The Evil Within 2, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush, прежде чем покинуть Tango в 2023 году.
В прошлом году Миками отошёл от внимания, ведя себя сдержанно. Однако в начале этого года он сделал неожиданное заявление: о создании Kamuy Studios. Основная цель этого нового предприятия — помочь начинающим разработчикам игр реализовать свои проекты и создать нишевые игры под лейблом Kamuy. Миками стремится дистанцироваться от жанра Survival Horror, начав новую жизнь в Kamuy, освободившись от давления и ожиданий, возникших во время его работы в Capcom и Tango.
До сих пор Миками и его команда хранили молчание о своем текущем проекте, что неудивительно, учитывая, что инициатива все еще находится в зачаточном состоянии. Анонс Камуи произошел совсем недавно, в марте этого года, а это означает, что мы знали о нем всего несколько месяцев. Несмотря на то, что Миками предпочитает меньшие масштабы, похоже, нам, вероятно, придется подождать как минимум еще год, прежде чем студия представит и выпустит свою игру.
Смотрите также
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Моя геройская академия: командная миссия 45 на обложке в парах Деку и Кодзи Када
- Дэдпул и Росомаха Райан Рейнольдс и Хью Джекман дразнят «эмоциональный и веселый» фильм MCU
- Дэдпул и Росомаха: Линия Иисуса в Marvel не означала того, что вы думаете
- Popeyes представляет удивительный новый вкус крыльев
- Cyberpunk 2077 заинтересован в большем количестве аниме и анимационных проектов
- Dragon Ball Daima наконец-то может сделать Това и Миру канонами
- Nintendo и The Pokemon Company подали иск против разработчика Palworld
2024-05-09 01:03