Как фанат, внимательно следящий за индустрией потокового вещания, я очень рад видеть, что Disney и Warner Bros. Discovery объединяются, чтобы предложить новый пакет, включающий Disney+, Hulu и Max. Этот шаг был предпринят после успешного запуска Hulu на Disney+ в прошлом году, и очевидно, что обе компании сосредоточены на предоставлении подписчикам большего выбора и большей ценности.
Голливуд испытывает проблемы роста после того, как потоковые сервисы заняли центральное место. В прошлом году забастовки, возглавляемые Гильдией писателей Америки (WGA) и Гильдией киноактеров (SAG), уделили значительное внимание потоковому вещанию. Многие инсайдеры отрасли размышляют о том, какое будущее ждет медиапотребление. Сообщается, что в результате неожиданного поворота событий Disney и Warner Bros. Discovery объединяют усилия для создания нового пакета. По данным The Hollywood Reporter, эти компании объединят Disney+, Hulu и Max под одной крышей.
В отчете говорится, что объявление цен было отложено, но ожидаемый запуск пакета этим летом подтвержден. В настоящее время каждая из трех потоковых платформ предлагает как бесплатные планы с поддержкой рекламы, так и премиальные планы без рекламы с разными ценами. По данным THR, Disney и Warner считают этот пакет наиболее выгодным вариантом в сфере развлечений.
После успешного дебюта Hulu на Disney+ президент Disney Entertainment Джо Эрли объявил о выпуске нового пакета с Максом. Это дополнение предоставит подписчикам дополнительные возможности и полезный контент. Это инновационное сотрудничество ставит потребителей в приоритет, предоставляя им доступ к обширной коллекции фильмов-блокбастеров, оригинальным произведениям и трем значительным библиотекам, демонстрирующим ведущие бренды и развлечения в индустрии потокового вещания.
Джей Би Перретт, генеральный директор и президент отдела глобального стриминга и игр Warner Bros. Discovery, заявил: «Благодаря этому последнему представлению потребители получат беспрецедентный доступ к обширной библиотеке развлечений по исключительной цене посредством потоковой передачи. Это не только привлечет новых подписчиков, но и значительно повысить удержание клиентов. Объединив лучшее из взаимодополняющих друг друга жанров этих трех услуг, мы прокладываем путь к блестящему будущему отрасли».
На следующей неделе Disney и Warner Bros. Discovery представят медиабайерам и рекламодателям свои предстоящие программы. The Hollywood Reporter сообщает, что потоковый контент будет занимать центральное место в этих презентациях.
Боб Айгер рассказывает о пакете Disney+/Hulu:
На прошлой неделе генеральный директор Disney Боб Айгер поделился захватывающими новостями о Hulu. Он объявил, что Disney приобретет оставшуюся долю Comcast в потоковой платформе, что укрепит цели Disney в области потокового вещания. На внутреннем рынке мы стремимся представить единый интерфейс приложений для Hulu и Disney+. Это обновление будет предлагать общий развлекательный контент премиум-класса в рамках комплексных подписок через Disney+.
Следите за новостями о будущем потокового вещания.
Смотрите также
- 4 лучших файтинг-карты UFC 2024 года на данный момент
- Коди Пондсмит из R. Talsorian Games рассказывает о Шраме Тени в подкасте «Персонажи комиксов»
- Официальный постер Batman Ninja vs Yakuza League
- OREO представляет новые летние хлопья с мятной крошкой
- 10 видеоигр, которые выйдут в июле 2024 года, которые нельзя пропустить
- Задержка трансляции финала 4-го сезона «Убийцы демонов»
- Wrestle Dynasty: NJPW, AEW и множество других промоушенов объявляют историческое кроссовер-шоу на стадионе
- Поклонники Days Gone умоляли «двигаться дальше» после надежд на Days Gone 2
- Ридли Скотт все еще мечтает снять сиквелы «Чужого» и «Бегущего по лезвию»
- Милли Олкок из «Супергёрл» сыграет в новом сериале Netflix
2024-05-09 01:47