Как давний поклонник серии Dishonored, я глубоко опечален известием о закрытии Arkane Austin и потенциальной отмене любых будущих частей франшизы. Жанр иммерсивных симуляторов, пионером которого стала Dishonored, всегда занимал особое место в моем сердце, предлагая уникальную игровую механику и богато детализированные миры.
На этой неделе Microsoft удивила многих новостью о том, что она закроет четыре собственные студии Xbox по разработке игр, включая Arkane Austin. Закрытие привело к отмене всего запланированного пост-релизного контента «Redfall». Как сообщает Bloomberg, разработчик еще не приступил к работе над своим следующим проектом, но, как сообщается, рассматривает возможность возвращения к своим корням с новой однопользовательской игрой. Этот потенциальный проект мог бы стать новой частью серии Dishonored или другим типом иммерсивной игры-симулятора. Списки вакансий, опубликованные в Arkane Austin после запуска Redfall в прошлом году, также намекают на такую возможность.
Вернётся ли когда-нибудь Dishonored?
К сожалению, похоже, что предложенные Аркейном Остином планы по Dishonored были отложены. Тем не менее, есть шанс, что Dishonored может вернуться из Arkane Lyon, поскольку интеллектуальная собственность все еще находится в собственности Xbox. Однако, учитывая, что команда сейчас занята проектом Marvel’s Blade, возвращение к сериалу может занять некоторое время. Более того, остается неясным, будет ли Bethesda уделять приоритетное внимание новой игре Dishonored, тем более что Microsoft, похоже, избирательно выбирает будущие проекты, основываясь на их потенциальной прибыльности.
Redfall и падение Аркейна
В прошлом году состоялся разочаровывающий дебют «Redfall» на Xbox, с в основном неблагоприятными критическими отзывами и снижением количества игроков в Steam после его выпуска. Удивительно, но новость о закрытии Arkane Austin пришла, несмотря на предыдущие заявления Microsoft и Bethesda о поддержке игры и самой студии. За двенадцать месяцев, прошедших с момента запуска Redfall, появились признаки оптимизма как со стороны Microsoft, так и со стороны Bethesda. Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, упомянул в интервью Axios в июне прошлого года, что закрытие Arkane Austin «сейчас не входило в планы», добавив, что в игру на Xbox Game Pass играют достойно. В сентябрьском разговоре между Питом Хайнсом, главой издательского отдела Bethesda, и GamesIndustry.biz он подчеркнул их стремление улучшить качество «Redfall» как собственной игры, заявив, что «Game Pass поддерживает игру на неопределенный срок».
Судя по предыдущим заявлениям, приверженность Аркейна Остина казалась непоколебимой, но на этой неделе произошли неожиданные события. Microsoft не возложила вину на «Redfall», вместо этого сославшись на чрезмерное количество студий разработки и недостаточность ресурсов в качестве причины закрытия. Это обоснование вызвало недовольство многих энтузиастов Xbox из-за недавней активности Microsoft в игровой индустрии.
Смотрите также
- Пингвин: объяснение предыстории «Палача» Софии Фальконе (и происхождения комиксов)
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- Ранний обзор и прогноз на матч Импа Касанганай против Довлета Ягшимурадова
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- EA Sports College Football 25 предлагает фанатам глубокое погружение в игровой процесс
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- DC объявляет панели для New York Comic Con 2024
2024-05-09 22:32