Краткое содержание 1-го сезона 1-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: «Космические дети»

Краткое содержание 1-го сезона 1-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: «Космические дети»

В этом эпизоде ​​«Доктора Кто» под названием «Лай собаки старой улицы» Доктор (Джоди Уиттакер) и ее новая спутница Руби (Мозес Одубово) расследуют странные происшествия в районе Лондона. Они обнаруживают, что лай собак на самом деле является проявлением страха, созданного инопланетной сущностью.


Любимый научно-фантастический сериал «Доктор Кто» возвращается в своей последней части, открывая новую главу в своем долгом существовании. В этом новом сезоне Нкути Гатва берет на себя роль Доктора, а Милле Гибсон присоединяется в качестве спутницы Руби Сандей. К руководству сериалом возвращается Рассел Т. Дэвис, который снова берет на себя роль шоураннера. Этот новый выпуск «Доктора Кто» представляет собой первое сотрудничество BBC и Disney+: премьера новых эпизодов состоится вечером в пятницу исключительно на потоковой платформе по всему миру, а затем их трансляция в Великобритании состоится по субботам на BBC. Давайте углубимся в обзор дебютной серии первого сезона под названием «Космические дети».

СПОЙЛЕРЫ следуют к 1-му эпизоду 1-го сезона «Доктора Кто», «Космические дети». Подведение итогов начинается прямо сейчас:

Краткое содержание 1-го сезона 1-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: «Космические дети»

В премьерном эпизоде ​​первого сезона «Доктора Кто» под названием «Космические дети», написанном Расселом Т. Дэвисом и снятом Джули Энн Робинсон, мы продолжаем сюжетную линию, следующую сразу за рождественским выпуском «Церковь на Руби-роуд». В ТАРДИС входит Руби Сандей (Милли Гибсон), которую встречает Доктор (Нкути Гатва). Пока она с изумлением оглядывает этот чудесный корабль, Доктор пользуется моментом, чтобы проинформировать ее – и новичков – о существенных деталях. Сейчас она внутри ТАРДИС, машины, путешествующей во времени, а он — внеземное существо, которого называют Доктором. Родом из Галлифрея, он единственный выживший Повелитель Времени.

Доктор, будучи уверенным в правдивости своих слов, решает дать показания, отправившись на 150 миллионов лет назад на ТАРДИС. Руби выражает свои опасения по поводу вмешательства в прошлое и потенциальных последствий, таких как раздавливание бабочки. Я не обращаю внимания на ее опасения, но вскоре она случайно раздавливает бабочку, любуясь древним пейзажем, кишащим динозаврами. Доктор быстро оживляет бабочку, используя остатки энергии регенерации, возвращая Руби ее человеческую форму. Как правило, манипулирование временем не является для нас проблемой в «Докторе Кто», но в сериале признается это несоответствие, заставляя Доктора признать, что он пренебрег включением «механизма защиты бабочки», предположительно предотвращая серьезные последствия изменений размером с бабочку. на временной шкале.

Далее мы отправляемся в основную часть нашего путешествия. Доктор запрашивает у Руби пятизначное представление года, на что она уверенно отвечает: 21506. Следовательно, ТАРДИС запрограммирована на путешествие во времени в этот конкретный год.

ТАРДИС переносит Доктора и его спутника на полуразрушенную космическую станцию. Руби отмечает, что технологии на станции напоминают «Звездный путь», что побуждает Доктора пошутить о потенциальном визите. Однако доктор опешил, когда стал свидетелем пламени и искр, вырывающихся из стен станции. Вскоре следует оглушительный шум, заставляющий Доктора и Руби опасаться за свою безопасность. Первоначально Доктор заверил Руби, что монстров нет, а есть только новые существа, но затем они столкнулись с причудливым зубастым существом. После их побега он признается, что такая реакция была для него необычной.

Пара поднимается на верхний уровень на лифте и натыкается на комнату, заполненную младенцами, плавающими в контейнерах. Доктор признает это место «детской фермой», используемой для увеличения населения бесплодных или хаотичных планет, на которых такие нежные жесты, как поцелуи, объявлены вне закона. Он размышляет над загадкой, связывающей Руби и этих младенцев, пока они углубляются в загадочное прошлое своих биологических родителей.

Доктор обнаруживает кнопку, которая открывает внешнюю панель, открывая захватывающий вид на мир за пределами космической станции, вращающейся по орбите. На короткое время они глубоко беседуют о существовании Доктора – о том, как он пережил геноцид и наслаждается острыми ощущениями от своих путешествий. Руби вспоминает свою мать, которая, как ожидалось, к этому моменту уже скончалась. Затем Доктор манипулирует телефоном Руби, позволяя позвонить ее матери через 10 минут после их ухода.

Как геймер, я бы описал это так: «Когда я вхожу на космическую станцию, я сталкиваюсь с неожиданным сюрпризом: болтающий ребенок по имени Эрик в мобильной коляске настаивает на том, чтобы называть меня «мама» и «папа». Несмотря на мои попытки его поправить, мы все равно следуем за ним. К нашему удивлению, младенцев в колясках становится больше, и все они, по-видимому, контролируют работу станции».

Ребята уже давно с нетерпением ждут возвращения своих родителей, застряв на борту космической станции с тех пор, как взрослые покинули ее. Капитан Поппи, один из этих детей, рассказывает, что они никогда не знали жизни за пределами этой станции. Затем Доктор и Руби забирают каждого ребенка.

По мере того, как Доктор углубляется в тайну, он обнаруживает, что экипаж покинул космическую станцию, необъяснимым образом оставив после себя детей и операционную машину для родов. Эти «космические младенцы» повзрослели, но остались того же размера. В недоумении капитан Поппи спрашивает, не выросли ли она и члены ее команды каким-то образом ненормальными. Доктор заверяет ее, что каждый развивается по-своему и не бывает неправильного взросления. Она и ее команда такие, какие они есть, и это чудесно. Точно так же, как родители Доктора бросили его, они все остались позади.

Исследуя космический корабль, Руби заводит новые знакомства среди других младенцев-пассажиров. Они представляют ее Нан-Э, разумному компьютеру с заботливым поведением. Доктор и Руби наблюдают за автоматизированным процессом сморкания и утилизации тканей.

Как фанат, я бы перефразировал это так: Доктор спрашивает о существе, скрывающемся внизу, но дети реагируют испуганными криками. Они называют это Бугименом. Надев гарнитуру для частного разговора, я разделяю свою обеспокоенность тем, что наша космическая станция находится на грани взрыва. Нан-Э советует мне отправиться в складское помещение. Когда я настаиваю на более подробной информации, тон Нан-Э становится менее компьютеризированным, и она резко настаивает, чтобы я последовал ее инструкциям и пошел в кладовую.

По пути Доктор еще раз расспрашивает Руби о ее биологических родителях, замечая, что она, похоже, связывает различные события воедино. Руби рассказывает, что они бросили ее в снегу, не оставив после себя никаких следов. Мгновенно Доктор снова оказывается на Руби-роуд и становится свидетелем того, как родители Руби уходят, оставив ее в церкви. Затем загадочная фигура поворачивается к Доктору, скрыв лицо, и указывает прямо на него. В одно мгновение Доктор переносится на космическую станцию, но внутри идет снег, что наводит на мысль о каких-то воспоминаниях. Озадаченная Руби спрашивает, может ли это быть аномалией путешествия во времени. Однако Доктор признает, что никогда не сталкивался с чем-то подобным, и размышляет о личности матери Руби и ее мотивации указать на него.

Проще говоря, Доктора и Руби вызывает в хранилище Джослин (Голда Рошевель), которая отвечает за финансы на заброшенной космической станции. Она проигрывает записи, на которых съемочная группа неохотно уходит по приказу владельцев станции во время экономического спада. Джоселин объясняет, что они не смогли отключить родильную машину из-за закона, но планета внизу не могла обеспечить родившихся детей. Дэвис, возможно, предполагает, что планета безразлична к их существованию и выживанию. Джослин признает, что это странная ситуация, и Руби пожимает плечами, подразумевая, что это не так уж необычно, как кажется. Не имея возможности бросить детей, Джоселин остается здесь уже шесть лет, пытаясь поддерживать станцию ​​и заботиться о них удаленно, но она знает, что их запасы скоро закончатся.

«Я размышляю над тем, почему бы нам не переместить эту станцию ​​в более безопасное место», — спрашивает Руби. Однако Джослин поясняет, что это не корабль, который можно перемещать; это просто космическая станция. Доктор выражает разочарование, потому что с ДюБарриДюПлесси существует соседняя система, мир, известный приемом беженцев. Но никто не решается отправиться на их поиски, оставляя отчаявшиеся души на произвол судьбы, а мы остаёмся здесь, беспомощно вращаясь по орбите. Моя ТАРДИС могла бы оказать помощь, но нам на пути преграждает Бугимен, и Джоселин не знает, кто он. Руби начинает видеть параллель между этой ситуацией и детской сказкой; детская, наполненная обитателями, защитная фигура няни в Джослин и зловещий монстр, скрывающийся в тени, известный как Бугимен.

Как геймер, я наблюдаю, как Эрик смело берет на себя роль героя и спускается в глубины, чтобы сразиться с Бугименом. Руби и Доктор спешат помочь ему, но все, что мы находим, это его поврежденная коляска, валяющаяся повсюду. Чтобы пройти этот сложный нижний уровень, Джослин дает указания, используя фильтр Нан-Э, ее язык становится более прирученным и фильтруется через комедийный объектив Дэвиса.

Будучи геймером, я и моя команда, Доктор и Руби, обнаружили Эрика, спрятанного в шкафчике. Однако грозная фигура Бугимена не отставала и преследовала нас по пятам. В отчаянной попытке получить помощь мы обратились к капитану Поппи и ее отряду космических малышей. Они напали как раз вовремя, размахивая огнеметом, которым блестяще отпугнули безжалостного Бугимена.

Как геймер, я бы описал это так: я отступаю назад, позволяя космическим младенцам перебраться на более высокую платформу. Руби и Доктор остаются внизу, полные решимости разгадать тайну Бугимена и найти способ снова добраться до нашей любимой ТАРДИС. У Джослин есть интригующая история: шесть лет назад Бугимен материализовался на нижних уровнях, подняв тревожный шум без какого-либо предварительного предупреждения. Острые глаза Доктора замечают что-то тревожное; склизкая субстанция просачивается из труб и стен, плетя неприглядную паутину.

Доктор исследует кусок загадочного вещества с помощью своей консоли и в мгновение ока понимает, что они имеют дело с одной сложной машиной. Устройство партеногенеза отвечает за создание как младенцев, так и Бугимена. Шесть лет назад, когда образовательное программное обеспечение дало сбой, компьютер отреагировал созданием историй и устрашающего монстра, чтобы увлечь детей. Бугимен издает рев, специально созданный для того, чтобы вселять страх, и он сделан из выброшенных детьми козявок – буквально оживляя Бугимена.

Я эксперт в творческом рассказывании историй.

Со временем Джослин приветствует космических младенцев в своем присутствии. Доктор заверяет всех, что Бугимен не пострадал. Затем он раскрывает мир назначения, которого они так жаждали. По счастливой случайности за шесть лет компьютер космического корабля скопил грязные подгузники младенцев на одном уровне, в результате чего образовалось огромное количество метана. После выброса этот газ будет генерировать достаточно энергии, чтобы безопасно доставить их на планету спасения.

Доктор и Руби возвращаются в ТАРДИС. Доктор вручает Руби ключ и приглашает ее стать его попутчиком. Она соглашается. Затем он сообщает ей об одном, чего он не может сделать: вернуть ее в церковь на Руби-роуд в канун Рождества, в ночь, когда она осталась дома. Он считает, что из-за потенциальных рисков ранний снегопад послужил предупреждением. Со слезами на глазах Руби утверждает, что они навестят ее мать на Рождество. По прибытии в ее нынешнюю резиденцию приемные мать и бабушка Руби ошеломлены, когда ТАРДИС материализуется сквозь стены. Перед уходом Доктор показывает на консоли скан ДНК Руби.

Новые серии Доктора Кто выходят по пятницам исключительно на Disney+.

Смотрите также

2024-05-11 02:03