Как фанат, у которого была возможность послушать идеи супервайзера по визуальным эффектам Эрика Винквиста во время интервью ComicBook, я в восторге от его опыта и знаний в воплощении в жизнь франшизы «Планета обезьян». Его опыт и уроки, извлеченные из предыдущих фильмов, были неоценимы, сделав процесс более плавным и эффективным для всех участников.
В настоящее время в кинотеатрах идет фильм «Царство планеты обезьян», который может похвастаться умопомрачительными визуальными эффектами. В производственную группу входили как новые, так и вернувшиеся участники, в том числе супервайзер по визуальным эффектам Эрик Винквист. Ранее номинированный на премию Оскар, Винквист ранее участвовал в фильме «Рассвет планеты обезьян». В недавнем интервью ComicBook Винквист вместе со своими коллегами из Weta FX, продюсером визуальных эффектов Даниэль Иммерман и супервайзером анимации Полом Стори, обсудили свой опыт. Мы спросили Винквиста о том, какие выводы он сделал из прошлых проектов, и о том, как эти уроки повлияли на «Царство планеты обезьян».
По его словам, «персонажи были главным элементом этой постановки, благодаря чему режиссер Уэс Болл добился от них удовлетворительной игры».
По словам Иммермана, перед началом съемок Эрик, имевший опыт работы над более ранними проектами, выступал в роли гида или наставника. В помощь он подготовил краткое обучающее видео.
Я вмешался: «Пока я смотрел, час, казалось, пролетел незаметно», разделяя смех с присутствующими. «Я даже не заметил, как пролетело время», — добавил с улыбкой Иммерман. «Неужели час действительно пролетел, пока я был поглощен?» — игриво спросила она. «Его подробное объяснение имело смысл – от того, почему важна чистая тарелка до важности съемки в определенной манере. И оно привлекало внимание режиссера на протяжении всего процесса».
На этом этапе Уэс был глубоко вовлечен в проект, как и все остальные руководители отделов и актеры наших предстоящих съемок. Учитывая богатые ресурсы наших предыдущих фильмов, я мог легко продемонстрировать окончательные результаты и начальные этапы с помощью соответствующих клипов. Это позволило нам обсудить причины наших подходов к съемке, гарантируя, что все уйдут с более ясным пониманием.
Поначалу общение носило несколько конфронтационный характер, поскольку съемочная группа не понимала причины моих просьб, из-за чего они задавали вопросы вроде: «Почему вы носите с собой эту палочку?» Эта путаница проложила путь к более гладкому процессу. Он эффективно передал нашу важность в производстве фильма, подчеркнув, что наши требования имели решающее значение для его успеха. Следовательно, этот подход оказался весьма эффективным и получил поддержку всех участников.
Следите за дополнительной информацией из нашего продолжающегося разговора с командой по визуальным эффектам, ответственной за «Царство планеты обезьян». Для получения дополнительной информации о Weta Digital посетите их веб-сайт.
Смотрите также
- Ранний обзор и прогноз на матч Импа Касанганай против Довлета Ягшимурадова
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- Dandadan Hypes дебютирует в аниме с новой коллекцией одежды
- Пингвин: объяснение предыстории «Палача» Софии Фальконе (и происхождения комиксов)
- Звезда «Наблюдателей» Дакота Фаннинг намекает на сотрудничество с Эль Фаннинг
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Зак Гилфорд обсуждает возвращение к «Мыслить как преступник: Эволюция» в 17 сезоне
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
2024-05-11 05:32