Как большой поклонник Supergiant Games и оригинальной Hades, я очень рад выходу Hades II в раннем доступе. Судя по тому, во что я играл до сих пор, кажется, что игра соответствует высоким стандартам, установленным ее предшественницей. Тем не менее, я могу понять, откуда берутся некоторые игроки относительно трюка с контролем времени в битве с Хроносом.
Supergiant Games представила сегодня в Steam версию «Hades II» в раннем доступе, продолжая захватывающий сюжет и игровой процесс своей предшественницы. Предварительные впечатления показывают, что это продолжение не только столь же увлекательно, как оригинал, но и может сравниться с ним по популярности. Учитывая послужной список Supergiant, такое достижение не стало бы сюрпризом. Однако важно отметить, что Hades II все еще находится на ранней стадии разработки, а это означает, что некоторые аспекты могут потребовать доработки на основе отзывов игроков. Определенный элемент игры вызвал критику со стороны некоторых игроков как «несовершенная механика» и «раздражающая». [[СЛЕДУЮЩИЕ СПОЙЛЕРЫ]]
В настоящее время одним из самых популярных постов на сабреддите Hades является сообщение игрока, выражающего свое разочарование после того, как во время своего 15-го прохождения он обнаружил, что Supergiant Games широко использует функцию контроля времени Chrono нетрадиционным способом. Точнее, игроки не могут делать паузу во время битвы с боссом, поскольку босс управляет временем.
«Уловка забавная, но ее механика оставляет желать лучшего»
В ходе нашего противостояния, когда он едва цепляется за жизнь на отметке 10-15%, раздается важный телефонный звонок, который невозможно игнорировать. Я мгновенно останавливаю игру, отвечаю и в считанные секунды отхожу от компьютера. За этот короткий промежуток времени я обнаруживаю хитрую механику: пауза запрещена, поскольку он манипулирует временем. По моему возвращению Мелиноя возродилась, оставив меня в крайнем изумлении. Хотя я понимаю его власть над временем, неожиданный поворот событий оставил у меня во рту горький привкус. Несмотря на то, что я придерживаюсь принципа, что «игра доставляет удовольствие, пока она ценит ваше время», мне бы хотелось, чтобы он дал мне возможность посмеяться над ним или лишил меня мгновенной паузы. В конце концов я вернусь, если найду правильные бонусы, но этот опыт оставил меня довольно разочарованным.
Судя по значительному количеству голосов (около 812) и многочисленным положительным комментариям, кажется, что эта точка зрения не является чем-то исключительным. Другими словами, существует большая вероятность того, что этот аспект может измениться к тому времени, когда игра завершит выпуск и станет доступной на различных платформах. Однако Supergiant Games еще не сделала публичного заявления по этому вопросу.
Я согласен с этим комментарием. Вместо того, чтобы меня прерывал экран паузы каждый раз, когда я хочу сохранить или изменить настройки, было бы меньше проблем, если бы игра вместо этого автоматически открывала диалоговое окно с Хроносом. Таким образом, игра продолжает работать, пока я трачу время на выбор, который больше соответствует темпу повествования.
По традиции, пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже. Резонирует ли с вами эта точка зрения Reddit? Или вам нравится рассматриваемая игровая механика?
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- Популярную игру Marvel теперь можно скачать и сохранить бесплатно
- Суперзвезды WWE подтверждают и комментируют шокирующие релизы
- Звезда «Наблюдателей» Дакота Фаннинг намекает на сотрудничество с Эль Фаннинг
- EA Sports College Football 25 предлагает фанатам глубокое погружение в игровой процесс
- EA Sports College Football 25: объяснение всех способностей
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- Финал Берсерка исследует загадочный мир в истории темного аниме (и что это значит для финала)
2024-05-12 03:17