Dungeons & Dragons представляет новый дизайн золотого дракона (эксклюзивно)

Dungeons & Dragons представляет новый дизайн золотого дракона (эксклюзивно)

Новый дизайн золотого дракона в будущих основных книгах правил D&D 2024 года имеет несколько изменений по сравнению с его предыдущим внешним видом. Самым заметным изменением являются крылья, замененные лентообразными придатками. Это было сделано для того, чтобы придать дракону более волшебный вид и отличить его от других драконов. У золотого дракона также есть новый силуэт, напоминающий меч, что было осознанным дизайнерским выбором.


В 2024 году Dungeons & Dragons полностью преобразит всех драконов, включая легендарного золотого дракона. На прошлой неделе энтузиастам Dungeons & Dragons был представлен небольшой обзор нового дизайна золотого дракона, и он будет представлен на обеих обложках «Справочника игрока» 2024 года. Свежий взгляд на золотого дракона сильно отличается от его более ранних изображений в сводах правил Dungeons & Dragons с начала 2000-х годов. Недавно egmr.ru получил и представил полный концепт-арт золотого дракона Александра Островского, а также захватывающую дух иллюстрацию Чейза Стоуна, изображающую змеевидную версию этого великолепного существа.

Dungeons & Dragons представляет новый дизайн золотого дракона (эксклюзивно)

Джош Херман, арт-директор Dungeons & Dragons в Wizards of the Coast, поделился с egmr.ru причинами изменения не только золотого дракона, но и всех хроматических и металлических драконов в Monster Guide. По словам Германа, они стремились коллективно оживить этих драконов: «Мы хотели придать им свежий вид и индивидуальность». Раньше, отметил он, у драконов не было ярко выраженных личностей и мест обитания, и хотя десятилетия назад они установили стандарт для современных дизайнов драконов, с тех пор они существенно не обновлялись. Таким образом, это был подходящий момент, чтобы переосмыслить их внешний вид и подчеркнуть их уникальные характеристики.

Герман поделился, что команда D&D стремилась придать драконам больше характера, сохраняя при этом верность их прошлым изображениям. Они также стремились подчеркнуть, чем драконы в D&D отличаются от драконов из других фэнтезийных вселенных. Как объяснил Герман: «Начинающий геймер или новый фанат может не знать, что драконы D&D могут разговаривать». Эти существа не только разумны, но также способны произносить заклинания и обладают мотивацией. По словам Германа, традиционное изображение дракона затмилось преобладающим изображением мощных и агрессивных виверн в современных средствах массовой информации.

Как геймер, я могу вам сказать, что, по словам Германа, при редизайне драконов большое внимание уделялось их статистике и лору. Например, Герман отметил, что золотой дракон статистически выделялся как самый сильный среди всех драконов, что, в свою очередь, повлияло на его новый внешний вид. Он объяснил: «Описание золотого дракона в преданиях явно отличается от других, особенно от других металлических драконов. Они менее общительны и предпочитают держаться особняком. Их мыслительный процесс кажется уникальным. Поэтому для меня золотой дракон ощущался как его следует рассматривать как отдельную сущность, почти себе подобных».

В ранних выпусках игры я отождествлял себя с золотым драконом, чья форма по своей природе была змеевидной. Однако в третьем издании он превратился в более «валлийского дракона» с ярко выраженными оборками и без видимых крыльев. Редизайн 2024 года, от которого я в восторге, обеспечивает прекрасный баланс между этими двумя дизайнами. У него длинный струящийся хвост, похожий на ленту, а оборки спереди превращаются в крылья.

Герман отметил, что изображение золотого дракона в Основных сводах правил 2024 года демонстрирует отдельные «режимы», а его крылья служат индикаторами различных движений. Он объяснил: «Он отображает режим планирования и режим полета, даже режим расслабления. Поэтому я полагаю, что [крылья] функционируют как функция, при которой дракон не всегда может их использовать и может летать, значительно втянув их, двигаясь на большой высоте. скорости, как у F-14 Tomcat. Крылья могут выдвигаться для выполнения различных маневров в разных ситуациях».

«Я решил изменить крылья нашего древнего золотого дракона. Эта модификация заключалась не только в улучшении его внешнего вида или добавлении уникального штриха, но и в том, чтобы прояснить, что этому волшебному зверю не всегда нужны крылья для полета. Впечатляющий модификатор Харизмы древнего золотого дракона, равный 28, подчеркивает его мощную магию, что делает его одним из самых очаровательных существ в D&D. Кроме того, бескрылый силуэт дракона напоминает меч, что было намеренно выбрано, чтобы вызвать ощущение силы и силы. власть.»

Dungeons & Dragons представляет новый дизайн золотого дракона (эксклюзивно)

Как геймер, взволнованный предстоящими основными книгами правил 2024 года, я не могу не оценить стремление Wizards of the Coast улучшить визуальное восприятие. Герман упомянул, что захватывающее дух изображение золотого дракона от Чейза Стоуна — лишь один из примеров того, насколько глубоко они вовлечены в историю игры. По его собственным словам: «Это конкретное произведение из Chase Stone действительно воплощает дух золотого дракона. Оно изображает образ одиночества и самоанализа — как будто дракон глубоко задумался».

Я был очарован интерпретацией Германом золотого дракона в работах Стоуна, проведя параллель с доктором Манхэттеном на Марсе из «Хранителей». Оба — одинокие существа, обладающие огромной силой, созерцающие тонкости существования. Эта концепция не была запоздалой мыслью; он взят из «Руководства монстров» 2014 года, в котором золотые драконы описываются как обитатели руин павших королевств. Меланхоличная сущность этих существ нашла отклик у меня, добавив глубины и красоты их характеру. Размышление о связи дракона с его разрушенной средой обитания было важной частью моего творческого процесса.

Как геймер и поклонник Dungeons & Dragons (D&D) и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, я могу вам сказать, что новый золотой дракон, наряду с другими драконами, которые еще не представлены, призван добавить разнообразия в игру. визуальные эффекты и элементы повествования в D&D. Отвечая на вопрос о влиянии драконов Зельды на внешний вид золотого дракона, Герман признал их влияние, подчеркнув, что драконы могут воплощать различные роли и стили в разных повествованиях.

Герман выразил желание расширить выбор, доступный игрокам в игре, позволив им выбирать предпочтительный вариант на основе личных предпочтений или предпочтений. В своих проектах я стремлюсь к тому, чтобы у людей были любимые элементы, и в этом проекте я хотел предложить больше вариантов, которые могли бы удовлетворить более широкий диапазон вкусов. Это может быть связано с выражением лица, цветом, формой или любым другим аспектом. Если что-то не находит у вас отклика, это совершенно нормально. Надеюсь, что среди представленного состава персонажей вы найдете того, кто вас по-настоящему очарует. Наша команда получила огромное удовольствие от этого процесса.

Смотрите также

2024-05-23 18:49