Ghost of Tsushima получает первое обновление для ПК

Ghost of Tsushima получает первое обновление для ПК

Как большой поклонник Ghost of Tsushima, я был очень рад увидеть первое обновление версии Director’s Cut для ПК. Хотя этот патч не принес каких-либо серьезных новых функций, он исправил некоторые незначительные проблемы, с которыми игроки сталкивались с момента запуска. Улучшения стабильности и исправления визуальных ошибок для масштабирования DLSS 3 и AMD FSR 3 являются долгожданными дополнениями.


После своего первого дебюта на ПК расширенное издание Ghost of Tsushima под названием «Ghost of Tsushima: Director’s Cut» получило первое обновление для этой платформы. . Обновление было выпущено в четверг, а примечания к патчу были размещены на странице игры в Steam. Это первое обновление содержит несколько незначительных изменений для решения некоторых проблем, о которых сообщили игроки с момента запуска. В том же объявлении разработчики Sucker Punch Productions и Nixxes Software сообщили, что они активно работают над дополнительными обновлениями для игры, и поделились некоторыми соображениями о том, что это может повлечь за собой.

Прежде чем мы углубимся в следующие темы, давайте рассмотрим примечания к обновлению 1, которое появилось в четверг. Эти примечания кратки и включают несколько изменений, сгруппированных под общим заголовком «повышение стабильности». Для вашего удобства подробная информация обо всех изменениях в Обновлении 1 представлена ​​ниже:

Примечания к обновлению 1 Ghost of Tsushima для ПК

  • Улучшения стабильности.
  • Исправлены визуальные ошибки, которые могли проявляться при переходе от кат-сцен к игровому процессу с включенной генерацией кадров NVIDIA DLSS 3.
  • Исправлен визуальный элемент, который мог отображаться при сочетании масштабирования AMD FSR 3 с масштабированием динамического разрешения.

Как большой поклонник «Призрака Цусимы», я хотел бы выразить благодарность от имени Sucker Punch и Nixxes за похвалы и ценные отзывы игрового сообщества. Будьте уверены, все поднятые вопросы будут тщательно рассмотрены и решены в следующих обновлениях.

В первоначальной версии внесено несколько изменений для повышения стабильности и исправления нескольких визуальных сбоев, влияющих на генерацию кадров DLSS 3 и масштабирование AMD FSR 3. Наши команды в Nixxes и Sucker Punch усердно работают над дополнительными обновлениями, чтобы решить другие проблемы, о которых сообщалось, и повысить стабильность для определенных аппаратных настроек и в многопользовательском режиме Legends. Мы по-прежнему стремимся изучать отзывы сообщества и устранять любые возникающие сбои.

Игроки действительно сообщали о некоторых ошибках и вносили предложения, но в целом версия игры для ПК прошла гладко, учитывая обстоятельства. Это соответствует модели PlayStation по выпуску своих игр на платформу ПК с минимальными проблемами, хотя пользователям ПК приходится дольше ждать появления этих версий.

Смотрите также

2024-05-23 19:17