Режиссер «Фуриосы» Джордж Миллер открыт для Хидео Кодзимы, создающего игру «Безумный Макс»

Режиссер «Фуриосы» Джордж Миллер открыт для Хидео Кодзимы, создающего игру «Безумный Макс»

Как заядлый геймер, глубоко ценящий новаторское повествование и построение мира в видеоиграх, я в полном восторге от перспективы того, что Хидео Кодзима возьмется за новую видеоигру «Безумный Макс». Пересечение этих двух знаковых франшиз было бы не чем иным, как революцией, объединяющей постапокалиптические пустоши Безумного Макса и запутанные повествования и захватывающие миры работ Кодзимы.


Фильм «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» официально дебютировал в кинотеатрах, и по мере приближения выходных в Интернете и социальных сетях будет циркулировать множество отзывов зрителей, проливающих свет на то, разделяет ли среднестатистический кинозритель энтузиазм, выраженный критики до сих пор. Одно из таких первых одобрений исходило от известного деятеля индустрии видеоигр Хидео Кодзимы, который публично похвалил проект в социальных сетях с глубоким восхищением франшизой, с которой он по-прежнему глубоко связан, и Джорджем Миллером, выразив: «Он мое божество, и эта эпическая история — мой священный текст».

Признательность между Миллером и Кодзимой взаимна; Миллер высоко ценит своеобразное повествование Кодзимы, так же, как Кодзима относится к Миллеру так же. В интервью GAMINGBible, когда его спросили о возможности создания еще одной игры Mad Max, Миллер открыто признал, что релиз 2015 года не полностью оправдал его ожидания. Он выразил предпочтение созданию проектов только в том случае, если они могут быть реализованы на исключительном уровне или при искренней попытке сделать это.

Миллер упомянул создателя видеоигр, который, по его мнению, отлично подойдет для создания потенциальной игры «Безумный Макс» в будущем. Во время интервью он случайно упомянул Кодзиму, который приехал из Японии, чтобы встретиться с ним. Миллер выражает восхищение текущими проектами Кодзимы в Kojima Productions и прошлыми работами, такими как Death Stranding и Metal Gear Solid, но признает, что Кодзима, возможно, слишком занят своими собственными идеями. «Если бы был кто-то похожий по творчеству и видению», — предполагает Миллер.

В интервью Миллер выразил разочарование игрой 2015 года, так как считал, что Avalanche Studios, разработавшая игру с использованием предоставленного им исходного материала, создала продукт, не оправдавший его ожиданий. Несмотря на эту неудачу, нельзя отрицать, что Кодзима, известный своей глубокой привязанностью к франшизе «Безумный Макс», привнес бы в адаптацию игры такую ​​же преданность, энтузиазм и дотошность, как и в отношении своей собственной интеллектуальной собственности.

Хотя Миллер, возможно, и не просит Кодзиму напрямую разработать игру, у меня есть подозрение, что фанаты франшизы и Кодзима будут продолжать обсуждать эту тему еще некоторое время. Кто из создателей видеоигр, кроме Кодзимы, по вашему мнению, сможет оправдать ожидания Миллера в отношении нового проекта «Безумный Макс»?

Смотрите также

2024-05-24 01:17