World of Warcraft добавляет рейды сюжетной сложности в The War Within

World of Warcraft добавляет рейды сюжетной сложности в The War Within

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя огромные миры MMORPG, таких как World of Warcraft (WoW), я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим расширением The War Within. С объявлением Blizzard трилогии Worldsoul и признанием проблем с рассказыванием историй из-за требований к рейдам, они вводят новую «Сложность истории» для таких игроков, как я, которые, возможно, не готовы или не могут сразу заняться рейдами высокого уровня.


Позже в этом году должно быть выпущено долгожданное расширение для World of Warcraft под названием World of Warcraft: The War Within. Это знаменует начало запланированной Blizzard Entertainment трехчастной саги, которую они назвали трилогией Worldsoul. В ответ на потребность в новом сюжетном контенте и успех недавних обновлений, таких как Dragonflight и WoW Classic, Blizzard вносит это изменение, чтобы ускорить процесс повествования. Учитывая предыдущие успехи игры, крайне важно, чтобы Blizzard правильно реализовала это амбициозное предприятие.

World of Warcraft: Война внутри сюжетной сложности

World of Warcraft добавляет рейды сюжетной сложности в The War Within

В прошлом году на BlizzCon 2023 было объявлено, что Blizzard представит новую функцию под названием Follower Dungeons в World of Warcraft: The War Within. Это дополнение стало доступно ранее в этом году в рамках расширения «Dragonflight». Это позволяет игрокам объединять усилия с неигровыми персонажами (NPC) и проходить первые восемь подземелий. По мере продвижения игроки зарабатывают ценную добычу, которая поможет им продвигаться в будущих рейдах. Следовательно, новички могут эффективно ознакомиться со своим классом и приобрести необходимое оборудование, прежде чем приступить к более сложному контенту.

Хотя существует заметная разница в уровне навыков, необходимых для этого игрового процесса и рейдов, в которых разворачиваются важные сюжетные линии расширения, разработчики Blizzard экспериментируют с новым рейдовым опытом под названием «Режим истории». Этот подход отражает подземелья последователей и предлагает игрокам доступный способ взаимодействия со всем увлекательным контентом, представленным в «Войне внутри».

Разработчик обсуждал на официальных форумах концепцию сложности сюжета во дворце Неруб-ар, объясняя, что она создана для того, чтобы дать игрокам возможность пережить кульминацию истории Аз-Кахета, если они еще не достигли этой точки в противном случае. Этот режим предназначен для групп из 1–5 человек и позволяет им бросить вызов королеве Ансурек без внешней помощи со стороны других игроков или последователей. В этом столкновении элементы повествования отдаются приоритету над сложностью боя, что делает его уникальной, автономной главой повествования игры, к которой игроки могут вернуться на досуге.

Новый опыт будет представлен вместе с последним этапом испытания «В поисках рейда», которое подходит для игроков, которые достаточно далеко продвинулись в квестовой линии «Война Внутри». Мы с нетерпением ждем ваших ценных отзывов об этом дополнении, как только оно выйдет в свет.

Содержимое, о котором идет речь, не будет доступно в начале расширения. Чтобы оставаться на шаг впереди, подумайте о том, чтобы объединиться с друзьями или вступить в гильдию, чтобы с самого начала справиться с задачей, поставленной королевой Ансурек. Однако по прошествии некоторого времени, обычно нескольких недель, у вас появится возможность изучить сюжетный режим рейда и насладиться более управляемым опытом.

Как заядлый фанат, я с нетерпением жду предстоящего выпуска «World of Warcraft: The War Within». Хотя конкретная дата выпуска еще не объявлена, мы можем ожидать ее появления на ПК позднее в этом году.

Смотрите также

2024-05-24 03:33