Sony отказалась от неточного интервью с боссом Naughty Dog Нилом Дракманном

Sony отказалась от неточного интервью с боссом Naughty Dog Нилом Дракманном

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования из-за неправильного подхода Sony к интервью с Нилом Дракманном. Искажение его цитат о предстоящих проектах Naughty Dog было не только неточным, но и противоречило нынешнему состоянию игровой индустрии.


Как геймер, я заметил, что Sony удалила со своего сайта интервью с Нилом Дракманном после обвинений в том, что его цитаты в статье были искажены. В удаленном интервью Дракманн, вдохновитель The Last of Us, The Last of Us Part 2 и других игр, как сообщается, заявил, что предстоящий проект Naughty Dog может «переоформить» основные игровые перспективы. Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что именно эти слова исходили не от самого Друкманна. Sony с тех пор признала ошибку и извинилась за недоразумение, полностью удалив интервью.

Интервью с Нилом Друкманном, в отличие от многих сообщений PlayStation, не было опубликовано в блоге PlayStation. Вместо этого он был представлен на сайте Sony как часть серии Creative Entertainment Vision. В этом интервью Дракманн поделился своими мыслями о предстоящем проекте Naughty Dog, который после выхода привлек всеобщее внимание. Его цитата прозвучала после обсуждений шоу Макса «Последние из нас» и того, как различные средства массовой информации расширяют возможности игрового опыта.

Как страстный поклонник игровой индустрии, я был очень рад прочитать точку зрения Нила Дракманна на успех таких шоу, как «Последние из нас», и на то, как они привлекают внимание к играм. Его слова нашли отклик у меня: «Достижение шоу подчеркнуло глубину и захватывающую атмосферу игрового процесса». Эта новообретенная известность воодушевляет меня не только из-за нашего текущего проекта, но и из-за более широкого потенциала игр по привлечению глобальной аудитории. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как эта грядущая игра понравится игрокам, особенно в свете огромного успеха The Last of Us. Возможности безграничны, и я считаю, что это может стать поворотным моментом в переосмыслении основного восприятия игр.

С моей точки зрения как страстного фаната, первоначальный репортаж о заявлениях Дракманна в интервью создал впечатление, что он стремился узаконить игры и сделать их более приемлемыми для основной аудитории. Однако такая интерпретация противоречила огромному успеху таких игр, как «The Last of Us» и «Fallout», которые уже привлекли неигровых фанатов.

В конце этого длительного интервью Sony опубликовала заявление вместо ныне отсутствующего интервью.

Пересмотрев наш последний разговор с Нилом Дракманном из Naughty Dog, мы выявили множество ошибок и неточностей, которые не совпадают с его взглядами и принципами по различным темам, таким как анимация, написание сценариев, технологии, искусственный интеллект и предстоящие проекты. Мы искренне сожалеем о том, что неверно процитировали Нила и причинили вред ему и его команде. Совместно с Naughty Dog и SIE мы удалили интервью.

Смотрите также

2024-05-29 20:03