Как поклонник настольных игр, я в полном восторге от «Жизни в Ретерре». Эта новая игра Эрика Ланга, изданная Hasbro, представляет собой отличное введение в игры с укладкой плитки, в которых сочетается правильный баланс простоты и стратегической глубины. На первый взгляд может показаться необычным, что Hasbro, известная своими играми для всей семьи, публикует игру, разработанную создателем, известным своими сложными настольными играми. Однако «Жизнь в Ретерре» блестяще сочетает в себе понятные правила с бесконечной реиграбельностью и разнообразными стратегиями.
Как геймер, я недавно обнаружил в своей коллекции настольных игр новое увлекательное дополнение: «Жизнь в Ретерре» Эрика Ланга, изданную под лейблом Hasbro. Эта игра предлагает увлекательное знакомство с играми по укладке плитки с простой механикой и безграничными возможностями стратегии. Несмотря на репутацию Hasbro как производителя простых и понятных игр для всей семьи, а также опыт Эрика М. Ланга в создании замысловатых и сложных игр, таких как «Blood Rage» и «Rising Sun», «Life in Reterra» удается найти идеальный баланс между доступностью и глубиной.
ваше сообщество в конечном итоге должно превратиться в гармоничный квадрат 4х4 из соединенных плиток, а новая плитка, добавляемая на каждом ходу, должна плавно сливаться с существующей, идеально совмещая края.
Размещая плитку в игре «Жизнь в Ретерре», игроки получают дополнительную возможность найти один или несколько символов снаряжения или реликвии. Эти символы дают победные очки с помощью различных механизмов. Размещая плитку, игрок может разместить жителя на символе шестерни, присутствующем на этой плитке. Кроме того, шестерни на отдельных плитках можно соединять, образуя пары, L-образные формы с тремя шестернями или квадраты с четырьмя шестернями. Если у игроков есть эти конкретные конфигурации снаряжения, они могут добавить сверху здание соответствующей формы. Каждое здание имеет заранее определенное количество победных очков и уникальную возможность, которую можно активировать различными способами. Например, ферма блокирует реликвии противников, используя жетоны мусора, а сад генерирует дополнительные очки, если размещается среди участков местности, содержащих ровно семь ячеек.
В настольной игре «Жизнь в Ретерре» значительная часть стратегии заключается в выборе подходящих зданий для уникальной игровой ситуации каждого игрока. Изначально игра предоставляет три заранее построенных набора, состоящих из пяти зданий каждый. Тем не менее, игрокам также предоставляется свобода экспериментировать, комбинируя предпочтительные варианты строительства. Каждое здание предлагает две различные способности и победные очки (обозначаются картой, помещенной в пул перед началом игры). Следовательно, игроки фактически имеют в своем распоряжении 30 различных вариантов строительства.
По завершении игры игроки набирают очки в зависимости от нескольких факторов. К ним относятся количество и размер их территорий, образованных местностью, численность населения, полностью окруженные энергетические ресурсы (которые представляют собой уникальные игровые плитки), владение реликвиями и типы зданий. И наоборот, они получают отрицательные баллы из-за нежелательного мусора, присутствующего на их игровом поле.
«Жизнь в Ретерре» показалась мне интригующей, поскольку с самого начала она представляет собой относительно равные условия игры. Выбор зданий в каждой игре ограничен, и отсутствие каждого типа зданий не является катастрофой. В одном из моих игр мне пришлось быстро адаптироваться, когда мой противник захватил большую часть ферм, поставив под угрозу мою стратегию накопления структур, начисляющих реликвии. Несмотря на то, что моей сопернице не удалось построить крупные здания, такие как конструкция с четырьмя шестернями, ей удалось сохранить счет благодаря ее стратегическому размещению мусорных плиток на моем поле.
В «Жизни на Терре» я нашел радость во множестве возможностей. Первые три предустановленных варианта и пять дополнительных вариантов, предложенных в инструкциях, несомненно, обеспечат игрокам увлекательный опыт на долгое время.
Я обнаружил, что основной проблемой «Жизни в Ретерре» является недостаточный контраст между асфальтом и плитками джунглей, что приводит к путанице во время игры. Темно-зеленый и черный тона были недостаточно различимы, если расположить их рядом друг с другом. Это приводило к тому, что в нескольких случаях игроки по ошибке хватались за то, что считали асфальтовой плиткой, и обнаруживали, что на самом деле это джунгли. Хотя это и незначительный недостаток, его можно исправить с помощью правильного освещения или четкого информирования о том, какой тип плитки выбирается перед укладкой.
В этом году на рынке появились две увлекательные вводные настольные игры, в том числе эта и Mycella от Ravensburger. Эти игры отвечают интересам моего 9-летнего ребенка, а также представляют собой достойный уровень сложности для взрослых. Каждая игра предлагает примерно 30–45 минут игрового процесса, что делает их идеальными для быстрых сессий. Я ценю тенденцию к разработке настольных игр, которые успешно внедряют передовые концепции, не жертвуя при этом глубиной и удовольствием для юных игроков.
Life in Reterra уже доступна в магазинах. Копия для обзора была предоставлена Hasbro на рассмотрение.
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- Dandadan Hypes дебютирует в аниме с новой коллекцией одежды
- Звезда «Наблюдателей» Дакота Фаннинг намекает на сотрудничество с Эль Фаннинг
- EA Sports College Football 25 предлагает фанатам глубокое погружение в игровой процесс
- Зак Гилфорд обсуждает возвращение к «Мыслить как преступник: Эволюция» в 17 сезоне
- Мэнни Хасинто из The Acolyte демонстрирует впечатляющие кадры боевой тренировки BTS
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
2024-06-02 17:48