Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Call of Duty, я в восторге от последнего предложения Treyarch — Call of Duty: Black Ops 6. Традиционные элементы, которые нам полюбились, вернулись, но на этот раз они наполнены свежими и инновационными идеями, такими как новая система Omnimovement.
Call of Duty: Black Oops 6 от Treyarch во многом сильно напоминает классическую игру Call of Duty, и это не случайно. Разработчики открыто признали отзывы и критику в адрес последних игр CoD. Возрождая любимые фанатами элементы, такие как круглые зомби и систему престижа, Black Ops 6 представляет новые концепции, такие как улучшенная механика движения. Выдающейся инновацией в арсенале Black Ops 6 является «Omnimovement», новая динамичная система движений, которая сохраняет аутентичность Black Ops, но при этом делает игроков более маневренными.
Как заядлый геймер, я рад рассказать об Omnimovement, игровой механике, которая выводит движение на новый уровень. Вместо того, чтобы ограничиваться движением в четырех направлениях — на север, юг, восток и запад — эта функция позволяет мне бежать и по диагонали. В шутерах, таких как Call of Duty, вы уже можете двигаться в этих направлениях, но Omnimovement делает это быстрее и маневреннее. Это изменит правила игры и заставит вас задуматься, как вы раньше обходились без него! Вид от первого лица еще глубже погружает вас в игровой процесс, когда вы уклоняетесь от вражеского огня и мчитесь по углам, добавляя дополнительный уровень стратегии и азарта в ваши игровые сессии.
Как игрок в Black Ops 6, я в восторге от универсальности новой системы Omnimovement. Речь идет не только о спринте; он позволяет мне нырять и скользить в любом направлении с плавной анимацией. Больше никаких неприятных моментов, когда я кружился в воздухе и неловко приземлялся на живот. Вместо этого, если я нырну и посмотрю позади себя, мой Оператор перевернется на спину, добавив тактического прикосновения, которое обычно наблюдается в других стрелках. Даже когда я лежу ничком, я могу легко перевернуться, чтобы проверить свое окружение. Возможности безграничны: представьте, что вы выпрыгиваете из окна и оглядываетесь назад, чтобы оценить ситуацию, или перекатываетесь на бок, чтобы прицелиться под автомобиль. Omnimovement действительно открывает новые игровые возможности.
В Black Ops 6 Omnimovement занимает центральное место в улучшении движений в игре, сопровождаясь двумя другими интригующими дополнениями: интеллектуальным движением и «нарезанием углов». Интеллектуальное движение, по сути, позволяет игрокам автоматизировать определенные действия с помощью различных настроек. Например, вы можете настроить его на автоматический бег вперед или преодоление препятствий, например, перепрыгивание или проползание под ними. У вас есть возможность настроить эти функции в соответствии с вашими предпочтениями. Например, вы можете перелезть через небольшие стены, но не через большие, или добавить небольшую задержку перед началом спринта, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.
Как заядлый поклонник серии Call of Duty, я был очень рад узнать о последних дополнениях к Black Ops 6 во время недавнего предварительного просмотра для прессы. Моя первоначальная мысль заключалась в том, как эти улучшения в движении игроков повлияют на темп каждого матча. Могут ли эти новые возможности случайно заставить игроков двигаться быстрее, чем предполагалось? Или, что еще более важно, воспримут ли эти функции давние поклонники Call of Duty игру как чрезмерно упрощенную или автоматизированную?
Как страстный поклонник Omnimovement, я хотел бы поделиться этим во время интервью, заместитель директора по дизайну Мэтт Скронс пояснил, что цель нашей команды заключалась не только в том, чтобы ускорить работу нашего проекта. Вопреки распространенному мнению, это не самая быстрая игра Call of Duty, которую мы когда-либо создавали. Вместо этого мы стремились увеличить среднюю скорость в различных направлениях, что приведет к более частому бегу на короткие дистанции. Однако важно подчеркнуть, что наша основная цель никогда не заключалась в том, чтобы ускорить работу.
В интервью и презентации Скронс вместе с Йельским Миллером, старшим директором по производству, подчеркнули, что цель Omnimovement и интеллектуального движения заключалась в том, чтобы поднять уважение операторов Black Ops. Они считали, что этих оперативников следует признать элитой, и поэтому рассуждали, что если такие люди, как спортсмены, могут легко быстро и изящно перемещаться в различных направлениях, то и члены Black Ops должны обладать такими же способностями.
В тактическом шутере заглядывание за угол — это действие, похожее на разрезание угла. Когда вы приближаетесь к углу и целитесь из оружия, ваш персонаж слегка наклоняется, чтобы проверить местность впереди. Однако степень воздействия этого маневра на врагов явно не указана. Это может служить как для улучшения визуального обзора игрока, так и для потенциального раскрытия игрока противникам.
Скронс упомянул, что команды по игровому процессу тесно сотрудничали с дизайнерами карт, принимая во внимание новейшие особенности движения. Следовательно, игроки Black Ops 6 могут рассчитывать на множество возможностей продемонстрировать свои улучшенные навыки мобильности, когда 25 октября выйдет новая игра Call of Duty.
Смотрите также
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- DC объявляет панели для New York Comic Con 2024
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Звезда «Наблюдателей» Дакота Фаннинг намекает на сотрудничество с Эль Фаннинг
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Mortal Kombat 1 раскрывает первый игровой процесс Ermac и дату выхода
- Моя геройская академия не может закончиться отсутствием причуд Деку
- «Царство планеты обезьян» вот-вот преодолеет важный рубеж кассовых сборов
2024-06-09 21:47