Как большой поклонник Dragon Ball и файтингов в целом, я очень рад, что в Dragon Ball: Sparking появится локальный многопользовательский режим с разделенным экраном! Ноль. Я могу представить волнение от встречи с другом или членом семьи, сидящим рядом со мной на том же экране. Однако я понимаю, что реализация этой функции при сохранении основных элементов игры была непростой задачей для разработчиков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, в восторге от «Dragon Ball: Sparking! Zero», я могу подтвердить, что эта грядущая игра предложит многопользовательский режим с разделенным экраном для локальных сражений с друзьями. Bandai Namco официально анонсировала эту функцию в недавнем видео, отвечая на вопросы фанатов, которые заметили намеки на разделение экрана в описаниях некоторых продуктов. Однако важно помнить, что многопользовательский режим с разделенным экраном будет иметь ограничения по сравнению с онлайн-режимом и одиночным режимом. Тем не менее, исходя из первоначальной информации, похоже, что благодаря этой функции игроки по-прежнему будут наслаждаться острыми ощущениями от боя лицом к лицу.
Продюсер Джун Фурутани, который ранее предоставлял обновленную информацию о «Dragon Ball: Sparking! Zero» от Bandai Namco, снова появился в недавнем видео, обсуждая особенности игры. В заключении видео был продемонстрирован многопользовательский режим с разделенным экраном. По словам Фурутани, похоже, этот режим изначально не был включен в планы проекта.
В видео он рассказал, что нашей основной целью при создании этой игры было дать игрокам возможность полностью воплотить персонажей серии Dragon Ball. Мы стремились изобразить такие элементы, как кружащийся вокруг ветер и изменение погоды посредством зарядки Ки, а также динамическое разрушение камней и зданий во время сражений. Использование возможностей консолей последнего поколения имело важное значение для достижения этих эффектов. Однако включение локального многопользовательского режима с разделенным экраном при сохранении этих основных аспектов оказалось сложной задачей. В результате мы разработали эту игру, уделив особое внимание многопользовательскому онлайн-режиму и автономному однопользовательскому режиму.
В области боевых игр интеграция режима разделенного экрана имеет важное значение. По словам Фурутани, команда разработчиков поставила перед собой задачу включить эту функцию, хотя и с определенными уступками.
Далее он сказал: «С самого начала мы стремились сделать игру доступной для большого количества людей в самых разных ситуациях. Для этого мы решили ввести многопользовательский режим с разделенным экраном исключительно для «Гиперболической камеры времени». ‘ Хотя выбор персонажей в первую очередь был разработан для одиночной игры, при выборе персонажей перед битвой на разделенном экране могут возникнуть небольшие проблемы. Каждый игрок может выбрать только одного персонажа за раз, а другому игроку, тем не менее, придется ждать. , мы считаем, что эта функция позволит игрокам участвовать в захватывающих местных матчах со своими друзьями и семьей».
Искрение! Ноль», вы не можете выбирать персонажа одновременно с друзьями во время многопользовательского режима. Кроме того, локальный разделенный экран ограничен сценой «Гиперболическая камера времени», чтобы минимизировать отвлекающие факторы и улучшить производительность игры. Эти условия могут показаться незначительными изменениями, поскольку на самом деле они не таковы. изменить самих игровых персонажей, что сделает это приемлемым компромиссом для игроков.
Жемчуг дракона: Искра! Релиз Zero запланирован на конец этого года, 11 октября.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- MCU наконец-то раскрывает одного из самых мощных злодеев всех времен.
- Библиотекари: следующая глава взята из осеннего расписания CW
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает удаленную сцену «Чужих», которая вдохновила на создание спин-оффа
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
2024-06-13 20:32