Как геймер и человек, испытавший тревогу, я не могу не быть впечатлен глубиной и точностью, показанной в «Головоломке 2» относительно эмоции Тревога. Команда Pixar действительно превзошла себя с этим фильмом, особенно когда дело доходит до изображения приступа паники на экране.
Акцент на тревоге как персонажа в «Головоломке 2» весьма заметен. В интервью ComicBook создатели новаторского проекта Pixar обсудили свой подход к изображению приступа паники на экране. Режиссер Келси Манн рассказала о сложном процессе сочетания планировки и освещения, чтобы воплотить этот аспект в жизнь. Когда повествование доходит до этой точки, у любителей комиксов могут возникнуть определенные параллели с известной франшизой. Интенсивность тревоги в фильме постепенно возрастает по мере развития событий «Наизнанку 2». Персонажу Майи Хоук удается оставаться на шаг впереди своих собратьев по эмоциям, но по мере продвижения истории ее мастерство в управлении консолью и визуальным представлением становится все более очевидным. Престижность Pixar за такое достоверное изображение глубоко человеческих эмоций, которое ясно находит отклик у аудитории.
Создание такого эффекта потребовало огромных усилий от разных команд. Это был совместный процесс с участием наших отделов верстки и кинематографии, а также команды по освещению. В процессе анимации все работали слаженно и достигли поистине поразительных результатов. Я так же, как и вы, впечатлен некоторыми потрясающими кадрами, которые мы сделали в Pixar.
Он добавил: «Исследование существенно повлияло на эту часть дискуссии». Кроме того, он задал вопрос: «Что помогает при приступе паники? Как вы выздоравливаете?» На его взгляды большое влияние оказали исследования по этой теме.
Вдохновение для коварного фильма «Наизнанку 2» основано на тревоге
Как поклонник и поклонник киноиндустрии и психологических исследований, я не могу не быть заинтригован богатыми источниками, которые повлияли на создание некоторых из наших самых эмоционально заряженных сцен в анимационных фильмах. В случае с «Наизнанку 2» команда, работавшая над созданием фильма, черпала вдохновение из разных мест, чтобы донести до зрителей душераздирающие моменты, которые перекликаются с глубоким чувством тревоги и страха.
Как геймер, я могу вам сказать, что фильмы Адама Сэндлера и «Головоломка 2» имеют совершенно разные темпы. Первый — динамичный и хаотичный, требующий от меня быстрой реакции, чтобы держать ситуацию под контролем. Это настоящая поездка на американских горках! Однако сочетание этих двух фильмов на первый взгляд может показаться необычным. Но поверьте, после просмотра «Головоломки 2» вы поймете, почему сравнение не такое уж надуманное.
Тревога постоянно пытается взять в свои руки управление, и Майя Хоук умело уловила эту черту в изображении персонажа. Тем не менее, другие эмоции, такие как радость, могут попытаться узурпировать у нее контроль, но это оказывается огромной проблемой. Манн объяснила: «У нас было множество шансов насладиться этой динамикой. Тревога всегда на шаг впереди, постоянно разрабатывая стратегию. Для сравнения, Джой играет только в шашки, а Тревога играет в шахматы. Она может перехитрить их всех».
Планируете ли вы посмотреть новый выпуск «Головоломки 2» в кинотеатрах на этой неделе? Следите за нашими последними разговорами о поп-культуре в @ComicBook в социальных сетях.
Смотрите также
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Моя геройская академия не может закончиться отсутствием причуд Деку
- Все фильмы и шоу, которые появятся в потоковых сервисах 1 июля
- Ранний обзор и прогноз на матч Импа Касанганай против Довлета Ягшимурадова
- Бета-обновление Call of Duty: Black Ops 6 подвергает цензуре спорный контент из игры
- Новый отчет об аниме раскрывает самые ожидаемые сериалы осени 2024 года
- Создатель «Токийского гуля» хочет аниме Choujin X
- Объявлена панель SDCC 2024 «Рик и Морти: первый взгляд на аниме»
2024-06-13 20:47