Жемчуг дракона: Искра! В Zero будут сцены от первого лица и альтернативные истории

Жемчуг дракона: Искра! В Zero будут сцены от первого лица и альтернативные истории

Как опытный игрок в Dragon Ball, я в восторге от последнего объявления о предстоящем выпуске Dragon Ball: Sparking! Zero. Новость о том, что игра предложит многопользовательский режим с разделенным экраном, уже является значительным улучшением, но что меня действительно заинтересовало, так это дополнительные режимы помимо онлайн-игры.


Как заядлый поклонник «Dragon Ball: Sparking! Zero», я рад сообщить, что на этой неделе мы получили потрясающие новости об особенностях игры. Хотя нам, безусловно, понравится многопользовательский режим с разделенным экраном, он имеет некоторые условия, обеспечивающие плавность игры. Однако что действительно отличает эту игру Dragon Ball от других, так это дополнительные режимы, выходящие за рамки онлайн-игры.

В недавнем интервью продюсер Джун Фурутани обсудил режим разделения экрана и режим Episode Battle в «Dragon Ball: Sparking! Zero». Учитывая множество персонажей из «Dragon Ball Z» и «Dragon Ball Super», невозможно включить их всех в качестве игровых бойцов в режим Episode Battle. Таким образом, в этом режиме будут выделены восемь разных бойцов, при этом Гоку будет уделять значительное внимание.

В одиночной версии игрового процесса у вас есть возможность принять на себя роль восьми разных персонажей, среди которых Гоку и Вегета. Вы сможете пережить знаменитые сражения из «Dragon Ball Z» и «Dragon Ball Super», некоторые из которых являются легендарными встречами в этой серии. Например, у Гоку наибольшее количество этапов, начиная с битвы против Радица и заканчивая сражениями во время Арки Турнира Силы.

Во многих случаях игровой процесс будет восприниматься как сторонний наблюдатель, подобно просмотру телешоу. Тем не менее, некоторые разделы позволят вам погрузиться в действие, приняв вид от первого лица.

Он добавил, что некоторые сцены в игре позволяют игрокам наблюдать за историей от первого лица, стремясь углубить их связь с персонажами, предоставляя более интимную и увлекательную перспективу.

Как страстный геймер, я был рад обнаружить, что создатели предлагают нам свободу формировать повествование уникальными способами. Например, в решающий момент, когда Радиц вторгся, Гоку был предоставлен интригующий выбор: он мог либо призвать Пикколо для поддержки, либо выдержать его в одиночку. Влияние этих решений на общую сюжетную линию еще предстоит увидеть, но мне не терпится узнать, сколько таких решений нас ждет и насколько радикально они могут изменить сюжет игры.

Жемчуг дракона: Искра! Релиз Zero запланирован на 11 октября.

Смотрите также

2024-06-14 21:47