Как преданный поклонник World of Warcraft (WoW) с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я очень рад услышать о последних инициативах Blizzard, направленных на то, чтобы сделать игру более доступной и приятной для игроков любого уровня подготовки. Введение новых рейдов в «сюжетном режиме» — отличный шаг вперед, позволяющий нам с легкостью и удовольствием заново пережить классический контент.
Будучи преданным игроком в World of Warcraft (WoW) на протяжении многих лет, я недавно заметил впечатляющий сдвиг в разработке игры. Blizzard Entertainment исследует новые территории с помощью нашей любимой MMO, представляя такие инновационные функции, как Season of Discovery и Plunderstorm. С предстоящим расширением на горизонте, я очень рад услышать, что разработчики предложат версию новых рейдов в «сюжетном режиме». Это означает, что такие игроки, как я, которые, возможно, не обладают такими навыками или опытом в рейдах, все равно могут наслаждаться всем контентом The War Within, не чувствуя себя отодвинутыми.
В интервью PC Gamer Морган Дэй, заместитель директора игры Blizzard, рассказал о добавлении «Время Хроми» в Shadowlands, позволяющего игрокам возвращаться к прошлым расширениям для повышения уровня. Кроме того, он намекнул на новый контент «Ремикса», который команда изучает для генерации инновационных идей. Этот разговор вызвал предположения относительно потенциальных адаптаций предыдущих рейдов в «сюжетном режиме».
Дэй выразил свое волнение, сказав: «Это была общая тема для наших разговоров: «Разве не было бы здорово, если бы я завершил Wrath of the Lich King с помощью Chromie Time, кульминацией которого стала победа над Артасом? Это был бы потрясающий опыт!» Далее он рассказал о том, насколько инклюзивными стали рейды в World of Warcraft благодаря недавним расширениям. Благодаря таким функциям, как поиск рейдов и предстоящий «сюжетный режим», современные рейды теперь доступны гораздо большему количеству игроков, чем раньше. есть вероятность, что команда сможет расширить сферу применения этой функции, дав игрокам возможность вернуться к старому контенту и решить проблемы, которые они, возможно, пропустили».
Стоит отметить, что «The War Within» от Blizzard не предназначена специально для этой цели. По словам Дэя, они экспериментируют с этим новым подходом и стремятся собрать отзывы аудитории. Как он заявил: «Это впервые для нас в такой форме. Мы выпустим его и посмотрим на вашу реакцию, поскольку это повлияет на наши будущие решения».
Как заядлый игрок в World of Warcraft, я рад сообщить, что Blizzard объявила о планах выпустить еще два дополнения после «The War Within», которое является частью Worldsoul Saga. Это означает, что мы можем с нетерпением ждать нового контента и потенциальных функций в игре, помимо текущего расширения. Если сообщество выразит желание реализовать конкретную функцию, у Blizzard будет достаточно времени, чтобы рассмотреть ее реализацию. Отмечайте свои календари; Релиз World of Warcraft: The War Within запланирован на 26 августа, но предварительная покупка Epic Edition дает вам ранний доступ за три дня до запуска.
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- DC объявляет панели для New York Comic Con 2024
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- EA Sports College Football 25 предлагает фанатам глубокое погружение в игровой процесс
- Звезда «Наблюдателей» Дакота Фаннинг намекает на сотрудничество с Эль Фаннинг
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
2024-06-17 16:26