Как давний поклонник комиксов Marvel, я очень рад видеть, что культовый логотип получил обновление, которое согласует его с брендом Marvel Studios. Красно-белый дизайн «MARVEL» мгновенно узнаваем и возвращает приятные воспоминания о моем детстве, проведенном во вселенной Marvel.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Marvel Comics подарили нам захватывающий облик! В воскресенье издатель с гордостью представил свой новый внешний вид, поразительно напоминающий брендинг Marvel Studios. Логотип, показанный ниже, сохраняет культовое красно-белое «MARVEL» из классического логотипа, который украшал как комиксы, так и фильмы, не относящиеся к Marvel, с 2000 года (заменив логотип Marvel Comics «M» 90-х годов).
Обновление включено в ребрендинг Marvel своего присутствия «Marvel Unlimited» на X (ранее известном как Twitter) на «@MarvelComicsHQ», который теперь официально называется «Marvel Comics».
Как преданный поклонник Marvel, я рад сообщить, что начиная с этого момента недавно обновленный аккаунт @MarvelComicsHQ больше не будет посвящен только Marvel Unlimited. Вместо этого вы можете рассчитывать на еженедельные обновления комиксов от меня, вашего дружелюбного инсайдера Marvel по соседству! Я поделюсь своими любимыми рекомендациями по чтению, эксклюзивным закулисным контентом, информацией непосредственно от творческих умов Marvel Comics, краткими обзорами новых названий и иллюстраций и многим другим. Итак, следите за обновлениями, чтобы получить увлекательный и захватывающий опыт во вселенной Marvel!
Каждую неделю присоединяйтесь к нам, когда мы вместе с «Wednesday Warriors» погружаемся в мир комиксов Marvel: читаем и делимся своими мыслями.
Для тех, кто путешествует по обширной вселенной Marvel, мы предлагаем «Рекомендации к чтению».
Получите эксклюзивную информацию о создании комиксов с помощью нашего «Закулисного контента».
Будьте в курсе последних » Новости» о новых названиях, иллюстрациях и развитии сюжета.
И наконец, приготовьтесь к порции веселья с нашим «Развлекательным сегментом» с участием всеми любимого паутинщика, Человека-паука!
В 2000 году Marvel Comics представила обновленный логотип с красно-белым текстом «Marvel». Позже, в 2012 году, в эту конструкцию были внесены небольшие коррективы.
В 2019 году Дисней повысил главу Marvel Studios Кевина Файги на должность креативного директора Marvel. Эта акция предоставила Файги, продуктивному вдохновителю кинематографической вселенной Marvel, полномочия контролировать творческое направление комиксов, анимации, телешоу и фильмов Marvel.
Marvel объявила о запуске «Официального подкаста Marvel», где фанаты смогут получать новейшие «обновления, разговоры и скрытые сокровища» прямо из вселенной Marvel. В этом подкасте, который скоро появится на Apple Podcasts, Spotify, YouTube и Pocket Casts, знаменитости и создатели Marvel обсуждают предстоящие проекты в фильмах, телешоу, комиксах, играх и т. д., а также вспоминают заветные воспоминания о своих любимых историях Marvel и персонажи.
Смотрите также
- DC объявляет панели для New York Comic Con 2024
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- Пингвин: объяснение предыстории «Палача» Софии Фальконе (и происхождения комиксов)
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
2024-06-17 16:30