Сцена после титров Inside Out 2 станет еще одним продолжением?

Сцена после титров Inside Out 2 станет еще одним продолжением?

Как большой поклонник Pixar и сериала «Наизнанку», я очень рад успеху «Наизнанку 2». Кассовые сборы фильма в первые выходные впечатляют, и это дает мне надежду на новые приключения в сознании Райли. Хотя сцена после титров была забавным дополнением, она не давала никаких четких указаний на то, что на горизонте появится «Головоломка 3».


Долгожданный фильм Наизнанку 2 стал кассовой сенсацией в 2024 году, собрав впечатляющие доходы в первые выходные на внутреннем рынке, которые, по прогнозам, превысят 150 миллионов долларов. Это делает его вторым по величине анимационным дебютом в истории кино. Учитывая такой невероятный успех, фанаты с нетерпением размышляют, появится ли в ближайшее время на горизонте еще одна часть, Inside Out 3. Увы, сцена после титров нового фильма не дает однозначных ответов относительно потенциального продолжения. Осторожно, спойлер: эта статья содержит информацию, которая может быть неизвестна тем, кто не видел Inside Out 2! Действуйте осторожно…

Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что в «Inside Out 2» действительно есть сцена после титров. Тем не менее, в отличие от некоторых блокбастеров, которые оставляют нас интригующими захватывающими моментами, этот больше посвящен повторению забавного момента из самого фильма. Это приятный бонус для тех, кто внимательно следил за сюжетной линией.

Как геймер, я могу перефразировать этот сценарий следующим образом: в игре разума Райли я, Джой, возвращаюсь в скрытое хранилище, чтобы противостоять неуловимой Тайне Глубокой Тьмы. Раньше это существо отказывалось раскрыть то, что оно охраняло во время нашей встречи. Однако, проявив решимость и немного убедительного диалога, мне удалось уговорить его раскрыть давнюю тайну Райли. К моему удивлению, выяснилось, что Райли в детстве случайно повредила ковер и не призналась в случившемся.

Как геймер, я могу понять, когда неожиданная задача оказывается не такой сложной, как предполагалось изначально. Джой вспоминает еще один унизительный инцидент, который выскользнул из моей памяти. Оживить спрятанного в хранилище зверя снова стало необходимо.

«Головоломка 3» и другие продолжения Pixar

Как любопытный геймер, я с нетерпением ждал любых новостей о потенциальной третьей части «Головоломки». Официального заявления от создателей не было. Однако, углубившись в увлекательный мир разума Райли, я обнаружил, что режиссер Келси Манн поделилась некоторыми интригующими мыслями о неизведанных возможностях этой воображаемой вселенной.

В интервью ComicBook перед выходом «Наизнанку 2» Манн выразил свою глубокую привязанность к миру фильма и бесконечным творческим возможностям, которые он предлагает. Он объяснил, что разработка идей как для обстановки, так и для персонажей является результатом погружения в эту увлекательную вселенную. Богатство вдохновения, почерпнутое из первого фильма, а также из новой части, вдохновляет его исследовать уникальные и гениальные концепции, даже если они не сразу вписываются в текущий сюжет.

Режиссер с любовью называл одну из своих идей «Страной прокрастинации», местом, которое мы все слишком хорошо знаем, особенно в подростковом возрасте. Эта земля была отмечена табличкой с надписью «Земля промедления» и обещанием «Скоро». Энгер выразил свое разочарование, воскликнув: «Когда они наконец начнут строить это место? Работа над ним шла целую вечность!» К сожалению, никакого прогресса в этой юмористической концепции достигнуто не было. Режиссер изо всех сил пытался найти способ включить это в историю и поделился, что в ней есть и другие забавные аспекты.

Что касается будущих фильмов Pixar, то здесь будет баланс между продолжениями существующих франшиз и совершенно новыми концепциями. Примечательно, что Пит Доктер, креативный директор Pixar, подчеркнул их приверженность созданию оригинальных сказок. Среди запланированных фильмов только «История игрушек 5» подтверждена как продолжение.

Я рад сообщить, что в ближайшее время у нас запланирован выпуск двух оригинальных фильмов, за которыми последует долгожданная инсталляция «История игрушек». Наша команда вносит последние штрихи, чтобы найти идеальный баланс между оригиналами и адаптациями, как описано в статье Bloomberg. Это захватывающее время, и я с нетерпением жду возможности сообщить вам о нашем прогрессе через пару лет. Между тем, у нас в разработке довольно много проектов, которыми я по-настоящему увлечен.

Смотрите также

2024-06-17 16:35