Как большой поклонник Алана Камминга и его впечатляющего творчества, я полностью согласен с ним в том, что «Джози и кошечки» опередили свое время. Темы фильма о манипулировании СМИ и подсознательной передаче сообщений сейчас более актуальны, чем когда-либо, в нашем обществе, насыщенном рекламой и культурой влияния.
В 2001 году выпуск фильма Джози и кошечки имел неутешительные кассовые сборы: доход составил всего около 15 миллионов долларов, несмотря на предполагаемый производственный бюджет от 22 до 39 миллионов долларов. Из-за интенсивного использования пастельных тонов и широкого продакт-плейсмента фильм вскоре был высмеян и не смог привлечь ни зрителей, ни критиков. Несмотря на такой вялый прием, появилась скромная волна рецензий, но их было недостаточно, чтобы спасти фильм от того, чтобы его назвали провальным как в общественном восприятии, так и в признании критиков. Алан Камминг, снявшийся в фильме, сожалеет о таком исходе.
В интервью Entertainment Weekly для журнала Pride Issue я поделился своей уверенностью в том, что «Джози и кошечки» стал новаторским фильмом, опередившим свое время. Я твердо убежден, что разочарования в кассовых сборах в большей степени связаны с Universal, а не с творческой командой, стоящей за ним. Хотя «Джози» не была такой простой, как «Мир специй», фильм, в котором я ранее снимался, мне удалось привнести некоторые элементы из «Мира специй» в постановку «Джози».
В начале 2000-х я погрузился в создание нескольких довольно возмутительных фильмов квир-спектра. Некоторые из этих постановок были более скрытными, чем другие, но все они вращались вокруг темы манипулирования и эксплуатации средств массовой информации. Эти проекты настолько опередили свое время, включая подсознательные сообщения и продакт-плейсмент, к которым отрасль была не совсем готова. К сожалению, они позиционировали эти фильмы как детское развлечение, хотя на самом деле они содержали взрослые темы и юмор. У меня даже была возможность принять участие в этой постановке, сыграв роль Ричарда Э. Гранта в «Мире специй». Я просто подражал его игре.
В «Джози и кошечки» основная группа подписана с Megarecords, звукозаписывающей компанией, тайно связанной с правительством США. Их миссия: внедрять подсознательные послания в хиты, манипулируя молодой аудиторией в бездумном потребительстве и следуя мимолетным тенденциям. Камминг сыграл руководителя, стоящего за набором Джози и Pussycats и за устранением ДюЖура, бывшего участника бойз-бэнда.
На мой взгляд, маркетинговая стратегия этого фильма не смогла привлечь внимание целевой аудитории во время его выхода в 2021 году. В фильме был более сложный сценарий, чем в том, что продавалось маленьким детям как подростковая постановка. Юмор был ориентирован на более зрелых зрителей, но не доносился до них эффективно. Следовательно, часть населения, на которую был нацелен фильм, осталась в неведении и не заинтересовалась им, когда он дебютировал.
Вы можете купить или взять напрокат Джози и кошечки на DVD, Blu-ray и в цифровых магазинах повсюду.
Смотрите также
- 4 лучших файтинг-карты UFC 2024 года на данный момент
- Коди Пондсмит из R. Talsorian Games рассказывает о Шраме Тени в подкасте «Персонажи комиксов»
- Официальный постер Batman Ninja vs Yakuza League
- OREO представляет новые летние хлопья с мятной крошкой
- 10 видеоигр, которые выйдут в июле 2024 года, которые нельзя пропустить
- Задержка трансляции финала 4-го сезона «Убийцы демонов»
- Wrestle Dynasty: NJPW, AEW и множество других промоушенов объявляют историческое кроссовер-шоу на стадионе
- Поклонники Days Gone умоляли «двигаться дальше» после надежд на Days Gone 2
- Ридли Скотт все еще мечтает снять сиквелы «Чужого» и «Бегущего по лезвию»
- Милли Олкок из «Супергёрл» сыграет в новом сериале Netflix
2024-06-18 14:14