Дополнительные подробности о выпуске Dragon Age: The Veilguard

Дополнительные подробности о выпуске Dragon Age: The Veilguard

Как опытный геймер, глубоко любящий франшизу Dragon Age, я до глубины души взволнован последним релизом BioWare по Dragon Age: The Veilguard. Сочетание презентации Xbox Games и обширного освещения в Game Informer приводит меня в восторг. Я провел бесчисленное количество часов, погружаясь во вселенную Dragon Age, и эта последняя часть обещает доставить еще более захватывающие впечатления.


BioWare преподнесла энтузиастам Dragon Age множество захватывающих перспектив в преддверии презентации Xbox Games и за ее пределами: более 20 минут игрового процесса предстоящей игры франшизы под названием «Dragon Age: The Veilguard», были представлены (выпуск осень 2024 г.). Недавняя статья на обложке Game Informer дает подробный обзор этого последнего дополнения к серии и содержит одиннадцать страниц информации, полученной как из превью игрового процесса, так и из интервью с ключевыми разработчиками. Вот краткое изложение некоторых важных открытий из статьи; однако имейте в виду, что в середине статьи есть спойлеры:

Создание персонажа

  • Четыре расы на выбор: Эльф, Человек, Кунари, Гном
  • Классы и специализации: Маг — Вызовщик, Призыватель смерти, Чародейский клинок; Разбойник — Дуэлянт, Диверсант, Прыгун через завесу; Воин – Убийца, Жнец, Защитник
  • Сотни вариантов настройки персонажа, включая пол, местоимения и ползунки, помогут игрокам полностью сформировать каждый физический аспект своей Ладьи: от размера тела до искривленности носа, размера груди и многого другого.
  • Шесть фракций на выбор: Антиванские вороны, Серые стражи, Теневые драконы, Прыгуны вуали, Скорбящий дозор, Повелители удачи.
  • Что касается главного героя The Veilguard, Рука, игровой директор Коррин Буш заявляет: «Рук здесь, потому что они решили быть здесь, и это говорит о том типе персонажа, которого мы создали. Кто-то должен это остановить, и Рук говорит: «Думаю, это я.»
  • Возможность выбрать фамилию
  • Доступен выбор из четырех голосов с переключателями высоты тона для каждого.

Особенности игрового процесса, боя и пользовательского интерфейса

  • Легкие и тяжелые атаки подтверждают рывок, парирование и заряженные движения.
  • Игроки могут разблокировать дополнительные атаки в прыжке в дереве навыков.
  • Игроки могут настраивать различную комплектацию оружия, чтобы изменить ее в середине боя.
  • Возможность добавлять в закладки/приостанавливать комбо нажатием тире, а затем возобновлять комбо.
  • Разбойник и Воин могут парировать, но у Разбойника больше возможностей для этого. Маги не умеют парировать, но могут автоматически создать магический щит, если у них есть мана.
  • Игроки будут использовать Eluvians для перемещения по миру в качестве системы быстрого перемещения The Veilguard.
  • Качели выполняются в реальном времени
  • Обновленная система лечения, позволяющая игрокам использовать зелья одним нажатием кнопки.
  • Механика паузы и игры: позволяет игрокам приостанавливать действие для выполнения стратегических действий, подчеркивая навыки Ладьи и ее товарищей. Этот экран позволяет игрокам «выбирать способности, ставить их в очередь и разрабатывать стратегию с использованием синергии и комбо, нацеливаясь при этом на конкретных врагов».
  • Геймплей одинаков для всех типов классов: одна и та же кнопка, на которой воин атакует оружием или бросает щит, позволяет магу выполнять дальние атаки.

Внимание: следующая статья содержит спойлеры из обложки The Game Informer, хотя мы избегаем обсуждения конкретных деталей квеста. Если вы предпочитаете подходить к игре с минимальными предварительными знаниями, читайте дальше на свой страх и риск.

Ладья, компаньоны и отношения

  • Нив встречается на ранних этапах и по умолчанию присоединяется к Руку.
  • Кровь Рука (главного героя/персонажа игрока) взаимодействовала с ритуалом Соласа, поэтому теперь они привязаны к Тени, а это означает, что они могут общаться друг с другом.
  • Маяк (база игрока) находится в Тени, был домашней базой Соласа, а теперь становится нашей. Маяк описывается как место, где группа «связывается, растет и готовится к своим приключениям на протяжении всей кампании», по пути становясь «более функциональным и уютным».
  • Беллара — следующий компаньон, которого можно встретить после первых событий в Арлатанском лесу, и первый компаньон, которого можно нанять, поскольку Нив присоединяется автоматически.
  • Беллара специализируется на электричестве и может использовать магию для исцеления, в то время как Неве обладает специализированными способностями льда.
  • Опять же, согласно Буше, история Рука рассказывает о том, что для них значит быть лидером, и утверждает, что игроки «определяют свой стиль лидерства своим выбором».
  • Игроки улучшают ваши отношения с товарищами, помогая им в личных квестах и ​​беря их с собой в основных квестах. То, как вы помогаете, что вы говорите, выбор, который вы делаете, и т. д. на протяжении всей игры — все это определяет ваши отношения. Повышение уровня отношений с каждым компаньоном вознаградит игрока одним очком навыков, который можно потратить на компаньона, по пять для каждого. Отметим еще одну важную деталь отношений: ранее выяснилось, что компаньоны могут искать романтики в объятиях друг друга, если игрок не преследует ни одну из сторон.
  • Рук может замедлять время с помощью особой способности.

Подробности истории и локации

  • Две фигуры, видимые в конце демо-версии, — это эльфийские боги Элгарнан и Гиланнайн.
  • Солас заперт в Тени, а два других бога теперь на свободе, что готовит почву для приключений в игре
  • Хотя Арлатанский лес причудлив, отмечается, что он будет сильно контрастировать с другими местами, и обещают мрачные локации и даже более мрачные сюжетные моменты
  • Сразу после создания персонажа игроки отправляются в приключение в Минратос, который Game Informer описал как «огромный, расписанный магическими знаками, похожими на неоновые городские вывески в стиле киберпанка и наполненный деталями».
  • Game Informer неоднократно отмечает, насколько богатыми и красивыми были локации, показанные во время игровой сессии.
  • The Veilguard — это не открытый мир, скорее, «нужды истории удовлетворяются дизайном уровней», как описал исполнительный продюсер Майкл Гэмбл.

Смотрите также

2024-06-19 09:30