Обзор Destro #1: Два лица G.I. Величайший злодей Джо

Обзор Destro #1: Два лица G.I. Величайший злодей Джо

Как поклонник комиксов, я очень заинтригован первым выпуском «Дестро» №1. Блестящий внешний вид этого релиза Skybound Entertainment во вселенной Энергон вызывает у меня чувство предвкушения, поскольку он обещает глубокое исследование человечества под поверхностью. «Дестро» с уважаемыми создателями, потрясающим дизайном и презентацией, а также с узнаваемым злодеем в своей основе представляет собой увлекательное чтение, которое играет на контрастах между возрождением интеллектуальной собственности в коммерческих целях и углублением в сложности антигероя.


Destro #1 — это комикс, который предлагает читателям блестящий внешний вид и соблазняет их обещанием человечности, скрытой под ним. Это новейшее дополнение к линейке Energon Universe от Skybound Entertainment — обновленная версия «Трансформеров» и «G.I. Джо в общей вселенной — Destro имеет очевидные признаки качества: уважаемые создатели, первоклассный дизайн и презентация, а также узнаваемый ведущий человек. Что интересно в начале этого мини-сериала из 5 выпусков, две его стороны противостоят друг другу. С одной стороны, это активизация перепродажи корпоративной интеллектуальной собственности и всех связанных с ней франчайзинговых возможностей под новым лицом — занимательное, хотя и пустое занятие. С другой стороны, Дестро #1 осмеливается представить свою центральную фигуру сложным антигероем, который ловко переключается между нотами ужаса и очарования, отражая ужасы современной войны. Этого достаточно, чтобы даже циничный читатель воспринял Дестро серьезно.

В интригующем вступлении первого выпуска «Дестро» раскрывается зловещий лысый антагонист, который руководит свержением вымышленного европейского диктатора. Целью этого изображения является вселить страх в читателей и закрепить пресловутую репутацию Дестро отвратительными действиями. Он представляет себя персонажем, достойным сравнения с антигероями, доминирующими на пиковом телевидении, но сохраняет свою самую торжественную манеру поведения ради почтенного наследия производства оружия, с которым он связан. Независимо от того, рассматриваете ли вы «Дестро» как беззаботный комикс о попкорне или как хитроумную версию его происхождения, не может быть никаких сомнений в том, что Дестро — исключительно злой и обаятельный человек.

Как геймер и энтузиаст комиксов, я бы описал успех Destro #1 с точки зрения моего стремления к действию и насилию. Хотя он, возможно, и не достигает графического уровня работ Марка Миллара, интенсивность боевых сцен Дестро можно сравнить с «Особо опасен» или «Немезида». Работы Андрея Брессана не оставляют места утонченности, когда дело доходит до изображения жестокостей войны. Панели наполнены расчлененными и выпотрошенными телами безымянных персонажей, а также многочисленными подразумеваемыми злодеяниями.

Верная приверженность традиционным принципам G.I. Дизайн персонажей Джо, в том числе Дестро, Томакса и Ксамота, заслуживает похвалы Брессана. Отклоняться от их причудливого внешнего вида, чтобы сделать их более реалистичными, было бы опрометчиво. Напротив, их необычная внешность прекрасно дополняет их злодейские образы и не мешает их действиям. Томакс и Ксамот изображены как наемники с внешностью мальчишек, что добавляет тревожный элемент и предлагает читателям задуматься о военно-промышленном комплексе, изображенном в рассказе. К сожалению, характерная огромная голова Дестро редко используется для контраста с контекстными сигналами, такими как выстрелы поблизости.

В будущих историях, действие которых происходит во Вселенной Энергон, продолжающийся конфликт Дестро с двумя его противниками служит основой для следующих четырех выпусков. Для тех, кого заинтриговала идея о том, что чудовищные существа, участвующие в войне, — это больше, чем просто пешки, богатое развитие персонажей Дестро предлагает многообещающую перспективу. Его сложная личность отражается в разнообразной компании, которую он держит: бывшие враги, уважаемые соперники, нелюбимые союзники и древние предки. Писатель Дэн Уоттерс понимает, что многие замысловатые литературные злодеи носят абсурдные костюмы; его изображение Дестро стремится достичь уровня Магнето или Рока.

Проблема этих культовых суперзлодеев в том, что их истории, кажется, никогда не заканчиваются, что приводит к появлению персонажей с противоречивыми личностями и отсутствием четкого развития. Остается спорным, способна ли Вселенная Энергона создать осмысленное и впечатляющее повествование или это будет просто еще одна бесконечная история, последствия которой в лучшем случае неопределенны. Если Дестро сможет эффективно использовать свой список злодеев и темы разрушения для исследования более глубоких идей, чем те, которые можно найти в типичных комиксах, тогда Вселенная Энергона сможет реализовать свой потенциал. Однако, если Destro предлагает только самовозвеличивающегося злодея с впечатляющим эго и обновленным гардеробом для совершения крупномасштабных военных преступлений, это будет не очень интересно. Вместо этого мы можем столкнуться с возрождением утомленного персонажа, лишенного глубины и содержания.

Опубликовано Image Comics

19 июня 2024 г.

Написано Дэном Уоттерсом

Искусство Андрея Брессана

Цвета Адриано Лукаса

Письма Раса Вутона

Обложка Андрея Брессана и Адриано Лукаса

Смотрите также

2024-06-19 22:58