Как фанат комиксов о супергероях и любитель волшебных историй, я совершенно очарован дебютом «Затанны: Обрушь дом» №1. Команда писателя Марико Тамаки и художника Хавьера Родригеса создала завораживающую историю, которая оживляет мир Затанны одновременно увлекательно и заставляет задуматься.
В мире комиксов о супергероях создатели обладают неисчерпаемым источником идей, не ограниченным финансовыми ограничениями. Границы этого очарования зависят не от бюджетных соображений, а скорее от таланта и изобретательности. Мастерство художника Хавьера Родригеса вызывало у него восхищение на протяжении десятилетий, а его сотрудничество с писателем Марико Тамаки в «Затанне: Разрушь дом» №1 демонстрирует безграничное воображение, которое выделяет этот комикс как поистине волшебный опыт чтения. Хотя все комиксы о супергероях обладают способностью увлекать, «Обрушь дом» — исключительный пример, наполненный самой сутью магии.
Как геймер, я бы описал это так: в последнем мини-сериале Black Label я становлюсь на место Затанны Затары, очаровательного фокусника, ставшего супергероем, который в настоящее время очаровывает публику на блестящем стрипе Лас-Вегаса. Однако она не решается выйти за рамки простых «трюков», как она это видит, и даже отклоняет приглашение присоединиться к Лиге Справедливости после мучительного детского опыта с магией.
Первый выпуск «Bring Down the House» Тамаки и Родригеса демонстрирует классические элементы предыстории Затанны и знакомит с темами, заставляющими задуматься. Уникальное сочетание способностей Затанны, неуверенности в себе, притворной уверенности, маскирующей неразрешенную боль, и загадочного прошлого создает интригующую и интересную историю. Для тех, кто привык к разнообразным работам Тамаки, в которых часто освещаются пути становления молодых женщин в различных жанрах и стилях искусства, такой подход не должен стать сюрпризом. Однако в «Bring Down the House» №1 авторы подготовили почву для более глубокого изучения этих концепций в следующих четырех выпусках, позволяя читателям сосредоточиться на своей интерпретации повествования.
Вначале история возвращается в прошлое, где Затанна развлекает других детей, выполняя фокусы на карточном столе. Родригес использует различные цветовые схемы, чтобы различать временные шкалы. И детство, и взрослая жизнь несут в себе характерный стиль художника с чистыми линиями, творческими композициями и перекрывающимися фигурами и панно. Однако цветовая палитра тонко отличает их. Воспоминания детства изображены мягкими пастелями с многочисленными градиентами, а взрослая жизнь подчеркнута смелыми цветами и четкими линиями, позволяющими четко различать их. Это не просто практическое решение, но также имеет значение как тематический элемент.
В оба периода Родригес использует контрастные приемы повествования. Его фирменные замысловатые и многослойные макеты присутствуют в сценах, где его персонаж Затанна участвует в обычных магических представлениях. С другой стороны, когда Затанна сталкивается со сверхъестественными силами, ее истории отходят от традиционных панельных структур. Будучи молодой девушкой и взрослой, она демонстрирует впечатляющие мирские фокусы, сталкиваясь при этом с потусторонними опасностями. Первое изображено через упорядоченную сетку, а второе освобождается от стандартизированных границ панелей и желобов. Появление особняка отца Затанны на третьей странице символизируется мастерским использованием негативного пространства и переплетающихся форм, указывая на то, что магия меняет реальность, к которой привыкли читатели.
В первой сцене этот первоначальный ретроспективный кадр закладывает основу и дает удовлетворительные результаты позже в истории. Контрастные сцены жизни Затанны на сцене и ее встречи со зловещими фигурами на полосе или в пустыне создают скрытое напряжение, не раскрывая всей тайны. Надвигающиеся опасности по своей сути являются угрожающими и не требуют длительных объяснений. Будь то загадочный сталкер или откровенный монстр, Родригес эффектно усиливает страх каждым неожиданным появлением этих неопознанных существ.
На страницах этого выпуска можно найти множество чудес и захватывающих моментов, которые вызовут трепет даже у самых измученных поклонников супергероев. Введение магии не умаляет исключительного содержания, представленного на каждой странице. Простые сцены, такие как утренняя рутина Затанны, богато детализированы и дают представление о ее характере, одновременно создавая скрытое чувство напряжения. Каждый дюйм этого комикса тщательно использован в дебюте «Затанна: Обрушь дом» №1. Несмотря на то, что читатели, возможно, уже знакомы с Затанной, эта увлекательная история умело раскрывает ее героиню, повествование и концепции таким образом, чтобы привлечь любого читателя, жаждущего новых захватывающих приключений с участием любимого второстепенного персонажа DC Comics. Этот комикс является свидетельством силы повествования в комиксах во всей его красе.
Издано DC Comics
26 июня 2024 г.
Написано Марико Тамаки
Искусство Хавьера Родригеса
Цвета Хавьера Родригеса
Письма Хасана Османе-Эльхау
Обложка Хавьера Родригеса
Смотрите также
- Орандж Кэссиди из AEW занял первое место в турнире All In Casino Gauntlet
- Подписчики PlayStation Plus нашли способ получить доступ к обновлению Fallout 4 для PS5
- Босс Xbox рассказал о закрытии Tango Gameworks: «Иногда мне приходится принимать трудные решения»
- Dead by Daylight продлевает режим 2 на 8 по многочисленным просьбам
- Обновление Dead by Daylight меняет 20 перков и 4 убийцы
- Каван Скотт обрушивает Юнион Джек на Орду вампиров в «Кровавой охоте» (эксклюзивно)
- Совершенный Человек-Паук: [спойлер] произносит речь «С великой силой приходит большая ответственность»
- Режиссер «Наблюдателей» Ишана Найт Шьямалан рассказывает о звуковом дизайне и съемках вымышленного реалити-шоу
- Новый игровой набор Lords of the Fallen на 2026 год
- Неожиданный боевик-триллер претендует на успех в потоковом режиме
2024-06-26 16:09