Dungeons & Dragons становится 3-м уровнем как новой отправной точкой для большинства кампаний

Dungeons & Dragons становится 3-м уровнем как новой отправной точкой для большинства кампаний

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я с нетерпением жду предстоящих изменений в основных сводах правил Dungeons & Dragons (D&D) в 2024 году. Переход к стандартизации развития классов за счет того, что все классы получают свой подкласс на 3-м уровне. — это интригующий шаг, который соответствует намерению Wizards of the Coast стимулировать начало кампаний на более высоких уровнях.


Ожидается, что в мире Dungeons & Dragons большинство новых кампаний начнутся с персонажами игроков 3-го уровня. Wizards of the Coast представляет предварительный просмотр изменений правил, запланированных на обновление основных книг правил 2024 года. Эта модификация не является полной переработкой, но она вносит несколько улучшений и корректировок, включая развитие персонажа. Примечательно, что все классы в предстоящем Руководстве игрока получат подклассы на уровне 3 – изменение затронуло 5 из этих классов. Это изменение направлено на оптимизацию развития классов и одновременно продвигает другой желаемый стиль игры: большинство кампаний Dungeons & Dragons начинается на 3-м уровне.

В недавнем видео Джереми Кроуфорд, ведущий дизайнер правил D&D, поделился своим восторгом по поводу нового «Руководства игрока» и оптимизированного процесса создания персонажей более высокого уровня. Он подчеркнул, что это дополнение выходит за рамки первоначального создания персонажа, заявив: «На протяжении всей главы оно не ограничивается созданием персонажа на первом уровне; вместо этого оно предлагает правила для создания персонажа на более высоких уровнях». Кроуфорд настоятельно рекомендовал начинать кампании с опытными игроками на 3-м уровне вместо того, чтобы начинать с 1-го, чтобы мгновенно погрузить новичков в приключение.

С практической точки зрения выбор специализации класса или подкласса на уровне 3 был обычной практикой в ​​играх 5-го издания. Это связано с тем, что к этому уровню все классы получают свои подклассы, что дает игрокам больше боевых возможностей и достаточные ресурсы, чтобы противостоять неожиданным критическим ударам менее опытных врагов.

Как фанат, я размышляю над тем, как Wizards of the Cohencidence (WotC) смогут справиться с будущими кампаниями, если они решат начинать большинство историй с 3-го уровня вместо традиционного 1-го уровня. Большинство приключений WotC начинаются на начальном уровне, но такие серии, как «Долина Ледяного Ветра: Иней Ледяной Девы» и «Врата Балдура: Спуск в Авернус», содержат разделы пролога, которые позволяют игрокам сразу погрузиться в основное приключение на 3-м уровне. Учитывая цель WotC удовлетворить разнообразную аудиторию, кажется правдоподобным, что они продолжат создавать вводные главы для тех, кто предпочитает более постепенное продвижение от уровней 1-2 к уровням 3 и выше.

Вы можете ознакомиться с полным списком известных изменений в наборе правил Dungeons & Dragons здесь.

Смотрите также

2024-06-27 16:39