Отвечая на ваши вопросы, я постараюсь рассказать о сценах «Твистера», которыми режиссер Ян де Бонт особенно гордился, и о тех, которые, по его мнению, не совсем оправдали его ожидания.
1990-е годы стали поворотным моментом для кино: передовые визуальные эффекты позволили рассказывать истории более реалистично, чем раньше, а захватывающая сила практических эффектов предложила заманчивое сочетание кинематографических стилей. Режиссер Ян де Бонт использовал эти новаторские приемы при создании захватывающего блокбастера «Твистер». Этот фильм с привлекательным актерским составом и растущим увлечением погоней за штормами подарил зрителям незабываемые кинематографические впечатления. Отметьте в своем календаре 9 июля, когда станет доступно новое издание «Twister» в разрешении 4K Ultra HD.
Будучи геймером, погруженным в напряженную симуляцию погони за штормом, я готовлюсь к выживанию, когда приближается чудовищный смерч. Мое сердце колотится, когда меня предупреждают задержать дыхание и не оглядываться назад. Некогда мирный ландшафт превращается в хаотичный вихрь разрушения, не оставляющий после себя ничего, кроме руин. Я — доктор Джо Торнтон-Хардинг, которого преследуют детские воспоминания о том, как я стал свидетелем насильственной смерти моего отца от милости огромного торнадо, когда он скрывался в нашем подвале.
В фильме также снялись Билл Пэкстон, Кэри Элвис, Джами Герц, Филип Сеймур Хоффман и Алан Рак.
В эксклюзивном интервью ComicBook де Бонт поделился своими мыслями о создании фильма, возможностях компьютерной графики, потенциальных планах на сиквел и других интригующих темах.
За годы, прошедшие после премьеры фильма, я заметил один интригующий аспект: замечательный талант актеров и то, насколько слаженно они работали вместе. Оглядываясь назад, удивительно осознавать, что некоторые из этих актеров, такие как Филип Сеймур Хоффман, были на ранних стадиях своей карьеры, когда мы снимали. Оглядываясь назад, было ли у вас на съемочной площадке ощущение, что эта постановка станет стартовой площадкой для карьеры тех, кто в то время был относительно неизвестен? Или это был приятный сюрприз, который не был явно отмечен во время съемок?
Как разработчик игр: я не могу полностью предсказать результат, но моя цель — создать аутентичных персонажей. Мне нужны были актеры, которые выглядели бы искренними и могли бы создать сильную командную динамику. Было важно, чтобы они хорошо ладили, и я стремился к естественному и остроумному подшучиванию. Мое видение заключалось в том, чтобы их взаимодействие казалось им обычным, что-то, что они приняли и использовали для обозначения уникальных терминов, таких как «твистер», что добавляло общего очарования.
Проще говоря, между всеми актерами царило сильное чувство товарищества. Эта связь, возможно, возникла из-за нашего удаленного местоположения, лишенного роскошных номеров и изысканной кухни. Вместо этого у нас не было ничего, кроме грязных полей и небольших мотелей, разбросанных по территории в 40 миль. Многие предпочли остаться на съемочной площадке, что привело к забавным взаимодействиям. Они часто подражали действиям друг друга, что, в свою очередь, давало возможность посмеяться и получить приятные моменты.
Помимо актерского состава, еще одна вещь, которая так хорошо работает в фильме, — это органичное сочетание новаторских визуальных эффектов с практическими эффектами. Оглядываясь назад на этот опыт, можно задать вопрос, состоящий из двух частей: есть ли какая-то конкретная сцена, которой вы действительно гордились, тем, как вы сочетали визуальные и практические эффекты? И, с другой стороны, есть ли сцена, в которой вы почувствовали: «Я просто не совсем правильно понял, и мне бы очень хотелось иметь дополнительные 100 000 долларов и пару дополнительных недель, чтобы действительно это создать»?
Стоимость завершения некоторых сцен оказалась не совсем такой, как я предполагал, поэтому потребовались корректировки. Однако гармоничное сочетание визуальных эффектов имело решающее значение для создания аутентичного ощущения. Поэтому мы посвятили большую часть наших усилий совершенствованию этого аспекта. В недавнем переносе мне удалось исправить все возникшие ранее проблемы, в результате чего получилось более цельное и единое изображение, а не коллаж из отдельных элементов. Это была моя цель с самого начала.
Саундтрек к фильму — еще один захватывающий аспект: 90-е годы стали золотой эрой для такого сотрудничества, объединившего множество интригующих артистов. Не могли бы вы рассказать, в какой степени музыка к фильму – будь то фоновая музыка или саундтрек – была вашим личным выбором по сравнению с совместными усилиями с музыкантами и вашим музыкальным руководителем, направленными на создание идеального настроения для этой постановки?
Работа с Марком Мансиной ощущалась как гармоничное сочетание наших творческих идей. Благодаря нашему предыдущему опыту сотрудничества и общему видению общение прошло гладко. Он представлял произведение, мы давали предложения, и его корректировки приводили к замечательным результатам.
Кроме того, для моего проекта мне понадобились современные мелодии. Музыкальный руководитель предоставил мне доступ к различным трекам, и я выбрал те, которые показались мне наиболее подходящими. Я сотрудничал с Эдди Ван Халеном, чтобы включить его культовое гитарное соло в финал фильма. Песня, которую он сочинил для этого длинного произведения, вызвала у меня трепет, прекрасно дополняя жуткую атмосферу фильма своей уникальной волшебной игрой на гитаре.
Как заядлый геймер, всякий раз, когда я узнаю о приближающемся шторме, я включаю «Человеческое существо» Ван Халена. Мощные биты и риффы электрогитары привели меня в состояние готовности, точно так же, как персонаж Билла Пэкстона столкнулся с экстремальными ситуациями в фильме. Итак, этот парафраз творит для меня чудеса!
Хороший.
Вы испытываете глубокую привязанность к оригинальному фильму, и теперь у вас есть планы на выпуск новых частей «Твистера» с разными режиссерами и особенным сюжетом? Когда вы узнали о том, что в разработке находится еще один фильм «Твистер», ваша реакция больше была похожа на «Как они с этим справятся?» или «Давно пора. Эта концепция все еще имеет огромный потенциал»?
Кажется, этот проект немного просрочен. Если бы мы начали это 15 лет назад, мы могли бы добиться захватывающего сочетания визуальных и спецэффектов по более разумной цене. Однако с тех пор индустрия значительно изменилась, что сделало отдых сложной задачей. Зачем пытаться переделать что-то, если оригинальность выделяет это? Какие аспекты вы бы улучшили или модернизировали? Иногда лучше оставить старые творения нетронутыми и сосредоточиться на продолжении, а не на полном переосмыслении. Мне интересно узнать, каков был результат.
Будучи большим поклонником ваших впечатляющих работ 90-х, я не могу не заметить возобновление признания таких фильмов, как «Смерч» и «Скорость», среди новой аудитории. Что касается «Скорости», которая, я считаю, является еще одним вашим шедевром с безупречным актерским составом и эффектами, как вы думаете, может ли современный режиссер переосмыслить ее? С развитием технологий и повествования, может ли быть новый взгляд на эту вневременную концепцию без необходимости торнадо и сопровождающих их визуальных эффектов? Или, может быть, «Скорость» — уникальный продукт своего времени, места и визуальных эффектов, которые невозможно воссоздать?
Концепция Скорости, хотя и казалась простой, представляла собой уникальные проблемы. В Лос-Анджелесе идея снять фильм вокруг автобуса казалась неправдоподобной. Представьте себе актера, прикованного к автобусу, неспособного ни войти, ни выйти, в то время как сам автомобиль сталкивается с непреодолимыми препятствиями при перемещении по городу. Я был знаком с проблемами транспорта Лос-Анджелеса и понял, что именно из этих трудностей можно сделать увлекательный фильм. Однако компания Paramount, изначально приобретшая проект, отвергла эту идею, выразив сомнение в интересе аудитории к фильму об автобусе.
Как страстный геймер, я вспоминаю случай, когда я и моя команда не смогли донести глубину нашей игровой концепции Питеру Чернину из Fox во время встречи. Итак, я взял на себя инициативу и оживил сцены посредством анимированного повествования и демонстраций. Заинтригованный услышанным, Питер ответил восторженным «Ух ты!» и дал нам зеленый свет, восклицая: «Вперед, вперед!», одновременно признавая важность установления разумного бюджета для нашего проекта.
Как большой поклонник этого фильма, я не могу не восхищаться тем, насколько безупречно актеры воплотили свои роли в жизнь. Сандра Буллок убедительно изобразила человека, который, казалось бы, просто ехал в автобусе. Это иронично, не так ли? Для тех, у кого не было такого обыденного опыта, я позаботился о том, чтобы они совершили несколько поездок на автобусе перед просмотром фильма. Я хотел, чтобы они по-настоящему поняли монотонность поездок на автобусе и научились правильно реагировать на различные ситуации. Поверьте, некоторые вещи, происходящие в автобусе, невозможно выдумать – это нужно прожить! Несмотря на все препятствия, мешавшие автобусу сохранять скорость, я полностью погрузился в реальность фильма. Какие невероятные впечатления от кино!
Twister выйдет в формате 4K Ultra HD 9 июля.
Я тщательно подготовил этот разговор для краткости и ясности. Не стесняйтесь обращаться лично к Патрику Кавано в Твиттере.
Смотрите также
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Моя геройская академия: командная миссия 45 на обложке в парах Деку и Кодзи Када
- Дэдпул и Росомаха Райан Рейнольдс и Хью Джекман дразнят «эмоциональный и веселый» фильм MCU
- Дэдпул и Росомаха: Линия Иисуса в Marvel не означала того, что вы думаете
- Popeyes представляет удивительный новый вкус крыльев
- Cyberpunk 2077 заинтересован в большем количестве аниме и анимационных проектов
- Dragon Ball Daima наконец-то может сделать Това и Миру канонами
- Nintendo и The Pokemon Company подали иск против разработчика Palworld
2024-06-29 00:11