В ролевой игре Stormlight Archive будет использоваться новая механика сюжетных кубиков

В ролевой игре Stormlight Archive будет использоваться новая механика сюжетных кубиков

Как большой поклонник Stormlight Archives Брэндона Сандерсона и настольных ролевых игр, я не могу сдержать восторга по поводу предстоящей ролевой игры Stormlight от Brotherwise Games! Включение механики «Fate Die» просто великолепно и добавляет в игру дополнительный уровень непредсказуемости и драматизма.


Как страстный геймер, я в восторге от предстоящей ролевой игры Stormlight (RPG) от Brotherwise Games. Эта интригующая новая настольная ролевая игра, вдохновленная знаменитой серией романов Брэндона Сандерсона «Архивы Буресвета», представляет инновационную механику: кубик судьбы.

В недавнем сообщении на Reddit президент Brotherwise Games Джонни О’Нил описал, как Fate Die функционирует в их играх. Когда игроки реализуют важный, опасный или ключевой сценарий сюжетной линии, Мастер игры (GM) может усилить напряжение, требуя от игрока бросить как свой стандартный 20-гранный кубик, так и кубик судьбы. Кубик Судьбы представляет три возможных исхода теста: «возможность», которая улучшает результат броска при благоприятном событии, «осложнение», которое отрицательно влияет на результат при неблагоприятном происшествии, или пустой бросок, который сохраняет простой успех. или неудача. Символы «усложнения» на кубике судьбы включают модификаторы +2 или +4, что означает, что если игрок выбрасывает символ осложнения, его шансы на успех в тесте увеличиваются на эти суммы.

«Я сторонник броска игральных костей в сюжетах, потому что это каждый раз приводит к новому развитию событий», — сказал О’Нил. «Когда возможность ускользает, это может привести к нежелательным отвлечениям, которые вместо этого принесут пользу противнику. И наоборот, проявление храбрости по отношению к ближайшему персонажу может привести к неожиданным и интересным поворотам сюжета с успешными осложнениями».

Как геймер, внимательно следящий за сценами настольных ролевых игр, я могу сказать вам, что меня не шокирует тот факт, что в ролевой игре Stormlight есть механизм сюжетных кубиков. Дизайнеры этой игры ранее работали над ролевой игрой Star Wars от Fantasy Flight Games и системой Genisys, в которых использовалась схожая механика. Тем не менее, важно отметить, что мы наблюдаем тенденцию в новых системах настольных ролевых игр, отходящих от традиционных бинарных результатов успеха/неудачи к более тонкому подходу с диапазоном результатов. Предстоящая система «Кинжальное Сердце» — еще один пример, в котором успехи и неудачи определяются на основе того, какая из ваших двух «кубиков двойственности» имеет преимущество — «Надежда» или «Страх».

Ролевая игра Stormlight выйдет на Kickstarter 6 августа.

Смотрите также

2024-06-29 19:10